vadim k
Субарист
- Янв
- 1
- 18
...я же говорю о родном ксеноне, штатном для данного авто,не колхозном. Корректор есть, НЕ авто. Омыватель не всегда бывает на авто с ксеноном...Не надо ставить ксенон, пожалей нас, участников дорожного движения.
...за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...омыватель не нужен, на jdm нет омывателей, автокорректор - тот еще гемор, я тебе в личку сказал как сделать правильно - линзовать стоковые фары, ты назвал это колхозом...
а сам хочешь ставить убогий штатный ксенон с конским ценником...
...вот китай отпадает точно, у меня к нему стойкое неприятие...по ряду объективных причин. Твою мысль понял, спасибо,дружище...я имел ввиду переделку именно собственных фар, т.к. в первом посте было - "Стоит штатный галоген со штатной НЕ авто корректировкой"
есть еще один подходящий для твоего случая и бюджетный вариант - покупка китайской(depo) галогеновой фары и дальнейшая ее линзовка. В итоге от китая остается только корпус и новое стекло. Не слежу за ценами на GG, но на SG китайская галогеновая фара стоит в несколько раз дешевле нового оригинала и даже дешевле б.у оригинала.
...дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))я менял. на ксеноны переставил корректоры с галогена. они отличаются. это по разъему сразу видно. в основном разъеме питания фары не хватает одного плюса. запараллелил.
Напиши где почитать о изделиях Виталия....за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...
http://www.club-forester.ru/forum/145-elektrika-svet/ закреплённые темы.Напиши где почитать о изделиях Виталия.
разьемы прежние, только надо либо один пин добавить, либо запараллелить плюсы на проводке самой фары. корректор переставлял, чтобы он работал. автоматный корректор с ручным управлением не сживлял. фоток нет к сожалению. самое сложное - вставить корректор в новую фару. вынимаются они более менее, а вот защелкнуть шарик непросто. очень боялся поломать фару новую......дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))
...за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...
...дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))
...я так понимаю тебя что штатная ксеноновая фара идёт с АВТО корректировкой, со своим,отличным от галогенового, разъёмом? Поэтому и менял их? После замены ручная корректировка, кот. имеет несколько фиксированных положений, работает нормально? Для меня очень важно чтобы ксеноновая фара реагировала на ручную регулировку.разьемы прежние, только надо либо один пин добавить, либо запараллелить плюсы на проводке самой фары. корректор переставлял, чтобы он работал. автоматный корректор с ручным управлением не сживлял. фоток нет к сожалению. самое сложное - вставить корректор в новую фару. вынимаются они более менее, а вот защелкнуть шарик непросто. очень боялся поломать фару новую...
...я так понимаю тебя что штатная ксеноновая фара идёт с АВТО корректировкой, со своим,отличным от галогенового, разъёмом? Поэтому и менял их? После замены ручная корректировка, кот. имеет несколько фиксированных положений, работает нормально? Для меня очень важно чтобы ксеноновая фара реагировала на ручную регулировку.
...шо нет та? На SG9 как раз грёбанный АВТОкорректор. Имхо - ручной, крутёлка в салоне, самое то. А конструкция фары позволяет непосредственную ручную регулировку? Ксеноновая.Шоб как в старые добрые времена залез один раз и фсё?нет. на форе к пирмеру нет авто корректора. Только ручной из салона.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?