Поменять галоген на ксенон. Лиса, GG9, атмо, лев. руль.

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Вопрос в следующем: Лиса 06 года, атмо, евро, универсал. Стоит штатный галоген со штатной НЕ авто корректировкой, (крутёлка слева, четыре положения...или три). Есть желание купить ксеноновые фары, оригинал, в сборе с блоками розжига, лампами, там ещё вроде коса идёт в комплекте в коробке,и тупо взять и поменять галоген на ксенон. Какие могут возникнуть проблемы в установке и подключении? Будет ли адекватно работать корректор, или лисий ксенон выполнен под АВТО корректор? Необходима ли будет переделка проводки, что нужно будет переделывать, да и вообще кто делал такое? Ставил я и тюнинговые лампы Koito, и установил дополнительно фары рабочего света Hella...х.з., всё равно после Фориковского ксенона штатного никак, тут ещё Газель здавала назад да раздавила мне левую фару-вот и думаю я всё радикально нафик да поменять и не мучаться...
Заранее спасибо за ответы...:help:
 

total1

Новичок
Фев
0
0
я менял. на ксеноны переставил корректоры с галогена. они отличаются. это по разъему сразу видно. в основном разъеме питания фары не хватает одного плюса. запараллелил.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Не надо ставить ксенон, пожалей нас, участников дорожного движения.
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
для авто корректора ещё вроде должны быть датчики положения кузова... без них обычный корректор проще использовать...
Ну а по закону в любом случае будете наказаны, нужен омыватель фар ещё
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Не надо ставить ксенон, пожалей нас, участников дорожного движения.
...я же говорю о родном ксеноне, штатном для данного авто,не колхозном. Корректор есть, НЕ авто. Омыватель не всегда бывает на авто с ксеноном...
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
омыватель не нужен, на jdm нет омывателей, автокорректор - тот еще гемор, я тебе в личку сказал как сделать правильно - линзовать стоковые фары, ты назвал это колхозом...
а сам хочешь ставить убогий штатный ксенон с конским ценником...
 

total1

Новичок
Фев
0
0
1. за линзование штатных фар можно отхватить похлеще чем за отсутствие омывателя.
2. помоему у лисы фары линзованые всегда, независимо галоген или ксенон.
3. штатный ксенон очень даже хорошо светит, только что себе делал именно так, как хочет автор.
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...да, определение "колхозный" применяется мною исключительно в положительном смысле.)))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
я имел ввиду переделку именно собственных фар, т.к. в первом посте было - "Стоит штатный галоген со штатной НЕ авто корректировкой"
есть еще один подходящий для твоего случая и бюджетный вариант - покупка китайской(depo) галогеновой фары и дальнейшая ее линзовка. В итоге от китая остается только корпус и новое стекло. Не слежу за ценами на GG, но на SG китайская галогеновая фара стоит в несколько раз дешевле нового оригинала и даже дешевле б.у оригинала.
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...вот китай отпадает точно, у меня к нему стойкое неприятие...по ряду объективных причин. Твою мысль понял, спасибо,дружище...
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Напиши где почитать о изделиях Виталия.
 

total1

Новичок
Фев
0
0
разьемы прежние, только надо либо один пин добавить, либо запараллелить плюсы на проводке самой фары. корректор переставлял, чтобы он работал. автоматный корректор с ручным управлением не сживлял. фоток нет к сожалению. самое сложное - вставить корректор в новую фару. вынимаются они более менее, а вот защелкнуть шарик непросто. очень боялся поломать фару новую...
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

на форик себе поставил праворукие штатный ксенон, немного подшаманил со светом чтоб не слепило , и все огонь
Ставил просто ксенон в штатный галоген, свет ни о чем!!!! Галоген светил лучше...
По этому либо линза, но опять же не би ксеноновая - светит ближний не очень, либо штатная фара с ксеноном!
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

разъемы все остаются штатные. просто в любом магазинге где продают би ксенон покупаешь установочную провводку под би ксенон.,если Н4 стоит. и если нет тоже.... И все. Там все под штатные фишки! Могу проводку подогнать если что.
 
Последнее редактирование:

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...я так понимаю тебя что штатная ксеноновая фара идёт с АВТО корректировкой, со своим,отличным от галогенового, разъёмом? Поэтому и менял их? После замены ручная корректировка, кот. имеет несколько фиксированных положений, работает нормально? Для меня очень важно чтобы ксеноновая фара реагировала на ручную регулировку.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

нет. на форе к пирмеру нет авто корректора. Только ручной из салона.
 

vadim k

Субарист
Янв
1
18
нет. на форе к пирмеру нет авто корректора. Только ручной из салона.
...шо нет та? На SG9 как раз грёбанный АВТОкорректор. Имхо - ручной, крутёлка в салоне, самое то. А конструкция фары позволяет непосредственную ручную регулировку? Ксеноновая.Шоб как в старые добрые времена залез один раз и фсё?