Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поменять галоген на ксенон. Лиса, GG9, атмо, лев. руль.

vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Вопрос в следующем: Лиса 06 года, атмо, евро, универсал. Стоит штатный галоген со штатной НЕ авто корректировкой, (крутёлка слева, четыре положения...или три). Есть желание купить ксеноновые фары, оригинал, в сборе с блоками розжига, лампами, там ещё вроде коса идёт в комплекте в коробке,и тупо взять и поменять галоген на ксенон. Какие могут возникнуть проблемы в установке и подключении? Будет ли адекватно работать корректор, или лисий ксенон выполнен под АВТО корректор? Необходима ли будет переделка проводки, что нужно будет переделывать, да и вообще кто делал такое? Ставил я и тюнинговые лампы Koito, и установил дополнительно фары рабочего света Hella...х.з., всё равно после Фориковского ксенона штатного никак, тут ещё Газель здавала назад да раздавила мне левую фару-вот и думаю я всё радикально нафик да поменять и не мучаться...
Заранее спасибо за ответы...:help:
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
я менял. на ксеноны переставил корректоры с галогена. они отличаются. это по разъему сразу видно. в основном разъеме питания фары не хватает одного плюса. запараллелил.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Не надо ставить ксенон, пожалей нас, участников дорожного движения.
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
для авто корректора ещё вроде должны быть датчики положения кузова... без них обычный корректор проще использовать...
Ну а по закону в любом случае будете наказаны, нужен омыватель фар ещё
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
Не надо ставить ксенон, пожалей нас, участников дорожного движения.
...я же говорю о родном ксеноне, штатном для данного авто,не колхозном. Корректор есть, НЕ авто. Омыватель не всегда бывает на авто с ксеноном...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
омыватель не нужен, на jdm нет омывателей, автокорректор - тот еще гемор, я тебе в личку сказал как сделать правильно - линзовать стоковые фары, ты назвал это колхозом...
а сам хочешь ставить убогий штатный ксенон с конским ценником...
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
1. за линзование штатных фар можно отхватить похлеще чем за отсутствие омывателя.
2. помоему у лисы фары линзованые всегда, независимо галоген или ксенон.
3. штатный ксенон очень даже хорошо светит, только что себе делал именно так, как хочет автор.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
омыватель не нужен, на jdm нет омывателей, автокорректор - тот еще гемор, я тебе в личку сказал как сделать правильно - линзовать стоковые фары, ты назвал это колхозом...
а сам хочешь ставить убогий штатный ксенон с конским ценником...
...за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
...да, определение "колхозный" применяется мною исключительно в положительном смысле.)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
я имел ввиду переделку именно собственных фар, т.к. в первом посте было - "Стоит штатный галоген со штатной НЕ авто корректировкой"
есть еще один подходящий для твоего случая и бюджетный вариант - покупка китайской(depo) галогеновой фары и дальнейшая ее линзовка. В итоге от китая остается только корпус и новое стекло. Не слежу за ценами на GG, но на SG китайская галогеновая фара стоит в несколько раз дешевле нового оригинала и даже дешевле б.у оригинала.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
я имел ввиду переделку именно собственных фар, т.к. в первом посте было - "Стоит штатный галоген со штатной НЕ авто корректировкой"
есть еще один подходящий для твоего случая и бюджетный вариант - покупка китайской(depo) галогеновой фары и дальнейшая ее линзовка. В итоге от китая остается только корпус и новое стекло. Не слежу за ценами на GG, но на SG китайская галогеновая фара стоит в несколько раз дешевле нового оригинала и даже дешевле б.у оригинала.
...вот китай отпадает точно, у меня к нему стойкое неприятие...по ряду объективных причин. Твою мысль понял, спасибо,дружище...
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
я менял. на ксеноны переставил корректоры с галогена. они отличаются. это по разъему сразу видно. в основном разъеме питания фары не хватает одного плюса. запараллелил.
...дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
...за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...
Напиши где почитать о изделиях Виталия.
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
...дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))
разьемы прежние, только надо либо один пин добавить, либо запараллелить плюсы на проводке самой фары. корректор переставлял, чтобы он работал. автоматный корректор с ручным управлением не сживлял. фоток нет к сожалению. самое сложное - вставить корректор в новую фару. вынимаются они более менее, а вот защелкнуть шарик непросто. очень боялся поломать фару новую...
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
...за информацию спасибо, уже перечитал все три темы по свету на форуме. Ценник за "сделать там" сопоставим с покупкой новых ксеноновых линзованных фар на лису, с линзами от Koito и нормальными блоками розжига. Виталий, кстати, тоже пользуется линзами от Koito, и я не думаю, что оригинальная фара уж так будет отличаться от изделий Виталия по качеству света. Вот если использовать свои галогеновые и внедрить линзы и всё остальное то есть смысл, у меня же левой фары нет-разбита, т.е. нужно покупать, плюс покупать всю электрику, сами линзы, плюс работа, а получаем примерно стоковую ксеноновую фару. Вот логически если подумать : изделие Виталия- корпус фары, плюс линзы от Koito, блоки розжига и остальное равно +- штатная ксеноновая фара с аналогичной начинкой. Примерно так...

на форик себе поставил праворукие штатный ксенон, немного подшаманил со светом чтоб не слепило , и все огонь
Ставил просто ксенон в штатный галоген, свет ни о чем!!!! Галоген светил лучше...
По этому либо линза, но опять же не би ксеноновая - светит ближний не очень, либо штатная фара с ксеноном!
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
...дружище, я так понимаю что разъёмы остаются прежние,искать не нужно, (в смысле коса-фара). Т.е. проблем подключения не было. А корректор с галогена переставлял исключительно из-за разъёма? Черкни, пжл.,подробнее, а то я всё шифрую твоё сообщение...фары то нету как примера, смотрю фото да пытаюсь чётко понять. ))

разъемы все остаются штатные. просто в любом магазинге где продают би ксенон покупаешь установочную провводку под би ксенон.,если Н4 стоит. и если нет тоже.... И все. Там все под штатные фишки! Могу проводку подогнать если что.
 
Последнее редактирование:
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
разьемы прежние, только надо либо один пин добавить, либо запараллелить плюсы на проводке самой фары. корректор переставлял, чтобы он работал. автоматный корректор с ручным управлением не сживлял. фоток нет к сожалению. самое сложное - вставить корректор в новую фару. вынимаются они более менее, а вот защелкнуть шарик непросто. очень боялся поломать фару новую...
...я так понимаю тебя что штатная ксеноновая фара идёт с АВТО корректировкой, со своим,отличным от галогенового, разъёмом? Поэтому и менял их? После замены ручная корректировка, кот. имеет несколько фиксированных положений, работает нормально? Для меня очень важно чтобы ксеноновая фара реагировала на ручную регулировку.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
...я так понимаю тебя что штатная ксеноновая фара идёт с АВТО корректировкой, со своим,отличным от галогенового, разъёмом? Поэтому и менял их? После замены ручная корректировка, кот. имеет несколько фиксированных положений, работает нормально? Для меня очень важно чтобы ксеноновая фара реагировала на ручную регулировку.

нет. на форе к пирмеру нет авто корректора. Только ручной из салона.
 
vadim k

vadim k

Субарист
Янв
1
18
нет. на форе к пирмеру нет авто корректора. Только ручной из салона.
...шо нет та? На SG9 как раз грёбанный АВТОкорректор. Имхо - ручной, крутёлка в салоне, самое то. А конструкция фары позволяет непосредственную ручную регулировку? Ксеноновая.Шоб как в старые добрые времена залез один раз и фсё?
 
Сверху