Случилось следующее, во время эксплуатации СГ5 турбофоря на АКПП, последняя приказала долго жить. точнее развалился передний диф и один из приводов. Заказать отдельно рабочий диф для моего автомата оказалось проблематично, в итоге уговорили меня на установку МКПП, что хоть несколько дороже вроде как выглядит перспективно...
привезена была коробка 5тиступ от импрезы
привода новые
зажигание
сцепление с педалькою
и началась установка этого добра на мой форь... и продолжается уже 3й месяц, те кто меня уговорил на это склеились и отъехали поняв что не осилят проект а я попал.
есть набор проблем, с решением которых оказалась нужна помощь. Электрики у нас в городе разводят руками и заниматься машиной не хотят (( еще чуть чуть и буду покупать автомат и продавать купленную коробку… но это по деньгами уже ну очень тяжело. Очень нужна помощь
1. не работает спидометр, горит чек с этим же связан ограничитель на двигатель в 4000 оборотов. На автомате 2 датчика на коробке один 2х проводной. Сказали что нужен 3х проводной датчик и заводить его на питание и сигнал кудато в компьютер… только где взять этот датчик – его номер или куда заводить непонять
3. большие холостые обороты, как читал - что то с положением парковки и нейтрали. Нужно переводить мозг чтобы он воспринимал механику адекватно и перешел в режим МТ, но без распиновки мозгов это сделать не представляется реальным… а распиновку на SG5 2002 японца найти не могу
4. горит абс – ибо горемастера сняли комп акпп. А именно в нем спрятан его мозг. При подключении компа лампочка все равно горит и машина еще больше подтупливает… автомата то нет.
5. нужен ли компьютер от акпп, или на его место нужно от МКПП чтото подключать
коробка 9R - TY752VBCAA
обязателен ли комп для МТ для корректной работы всех узлов?
ЧТО делать мужики? Продавать этот набор и ставить автомат?
да и еще в поисковиках да и на дроме инфы масса - вот только все по СФ5 форям... а там совсем другая песня((