senya
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Каков примерно бюджет в Москве, может есть информация?
mopedos написал(а):Cписок переделки (Взял у Альпинского)
1.КПП
2.редуктор
3.кардан в сборе с подвесным подшипником(его надо будет подгонять по длине и потом балансировать).
4.маховик
5.корзина
6.диск сцепления
7.выжимной
8.педальный узел
9.главный цилиндр сцепления
10.рабочий цилиндр сцепления
11.шланг сцепления
12.бачок сцепления
13.кулиса кпп в сборе с ручкой
14.обманывать мозг чтобы не было чека по неисправности акпп.
15.переделывать моторный щит для установки педального узла.
16.оформить консоль в том месте гда торчит ручка кпп.
Петрович написал(а):mopedos написал(а):Cписок переделки (Взял у Альпинского)
1.КПП
2.редуктор
3.кардан в сборе с подвесным подшипником(его надо будет подгонять по длине и потом балансировать).
4.маховик
5.корзина
6.диск сцепления
7.выжимной
8.педальный узел
9.главный цилиндр сцепления
10.рабочий цилиндр сцепления
11.шланг сцепления
12.бачок сцепления
13.кулиса кпп в сборе с ручкой
14.обманывать мозг чтобы не было чека по неисправности акпп.
15.переделывать моторный щит для установки педального узла.
16.оформить консоль в том месте гда торчит ручка кпп.
кардан просто берется от автомата, ничего там балансировать не надо, моторный щит тоже не надо переделывать, там есть все необходимые отверстия, на мозге переставляется один провод, но еще может понадобиться замена блока АБС, они разные на АКПП и РКПП
Видимо селектор в "N"Donorparts написал(а):Петрович написал(а):mopedos написал(а):Cписок переделки (Взял у Альпинского)
1.КПП
2.редуктор
3.кардан в сборе с подвесным подшипником(его надо будет подгонять по длине и потом балансировать).
4.маховик
5.корзина
6.диск сцепления
7.выжимной
8.педальный узел
9.главный цилиндр сцепления
10.рабочий цилиндр сцепления
11.шланг сцепления
12.бачок сцепления
13.кулиса кпп в сборе с ручкой
14.обманывать мозг чтобы не было чека по неисправности акпп.
15.переделывать моторный щит для установки педального узла.
16.оформить консоль в том месте гда торчит ручка кпп.
кардан просто берется от автомата, ничего там балансировать не надо, моторный щит тоже не надо переделывать, там есть все необходимые отверстия, на мозге переставляется один провод, но еще может понадобиться замена блока АБС, они разные на АКПП и РКПП
а что за провод ?
легко бы вписался отдать свои АКПП-е и всяко разного барахла еще , если бы мне за 60000руб сделали бы все под ключ.
а что с VCD в таком случае будет ?
а какой у тебя комплект ??? кузов не важно , что в комплект вхдит ?indigo написал(а):а какой кузов ? форика ?
ато у меня есть комплект механики
Кардан от автомата короче.Петрович написал(а):кардан просто берется от автомата, ничего там балансировать не надо, моторный щит тоже не надо переделывать, там есть все необходимые отверстия, на мозге переставляется один провод, но еще может понадобиться замена блока АБС, они разные на АКПП и РКПП
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?