Поменять АКПП на РКПП

senya

Новичок
Янв
0
0
Господа, помогайте чем можете
Есть огромное желание избавиться от автомата.
Подскажите список запчастей (можно с кодами) необходимый для чэйнджа и примерную стоимость удовольствия.
Может кто проходил уже через это, поделитесь опытом.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Было дело только не на субару. Нужно помимо коробки: педальный узел, механизм переключения передач, цилиндр сцепления и магистраль, маховик (болты крепления к нему) корзина, диск+ умелые руки! :lol: Процесс трудоёмкий, но потом....... :shock:
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
по-моему еще мозги, привода и редуктор с карданом ИМХО :roll:
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Cписок переделки (Взял у Альпинского)
1.КПП
2.редуктор
3.кардан в сборе с подвесным подшипником(его надо будет подгонять по длине и потом балансировать).
4.маховик
5.корзина
6.диск сцепления
7.выжимной
8.педальный узел
9.главный цилиндр сцепления
10.рабочий цилиндр сцепления
11.шланг сцепления
12.бачок сцепления
13.кулиса кпп в сборе с ручкой
14.обманывать мозг чтобы не было чека по неисправности акпп.
15.переделывать моторный щит для установки педального узла.
16.оформить консоль в том месте гда торчит ручка кпп.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мне не ясно зачем редуктор менять?если в теории можно кпп по него найти.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
По главной паре может неподойти, а мозг что, только чтоб ключ из замка вынуть можно было, да датчик скорости и заднего хода и все, много раз делали 8)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Каков примерно бюджет в Москве, может есть информация?
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Каков примерно бюджет в Москве, может есть информация?

Задавался таким же вопросом, но очень давно и на СФ-5 (где-то с года полтора тому назад) - выходило под 4-5 долларив, но была возможность продать АКПП-шные детали, что амортизировало бы расходы и в итоге получилось бы порядка 1,5-2 тыщ. Детали МКПП почти все новые.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
легко бы вписался отдать свои АКПП-е и всяко разного барахла еще , если бы мне за 60000руб сделали бы все под ключ.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

кардан просто берется от автомата, ничего там балансировать не надо, моторный щит тоже не надо переделывать, там есть все необходимые отверстия, на мозге переставляется один провод, но еще может понадобиться замена блока АБС, они разные на АКПП и РКПП
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

а что за провод ?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Видимо селектор в "N"
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0

На самом деле амортизация получается не сразу,- сначала надо будет купить нужные детали МКПП со всеми потрохами, установить все это дело, ну а потом уже (после установки), продавая детали АКПП(благо, желающих хоть отбавляй) - получится компенсация. Но 4-5 на руках иметь надо по-любому. Ну и о5 же, это было около 1.5 лет тому назад.
 
A

Aerton

Новичок
Авг
0
0
А может проще и инетерснее машину сменить?
ЗЫ: Я лично так намереваюсь в будущем от АКПП к РКПП переходить
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
а что с VCD в таком случае будет ?
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
тогда стоит задуматься о R180
 
I

indigo

Новичок
Фев
0
0
а какой кузов ? форика ?
ато у меня есть комплект механики
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
indigo написал(а):
а какой кузов ? форика ?
ато у меня есть комплект механики
а какой у тебя комплект ??? кузов не важно , что в комплект вхдит ?
 
L

lunix

Новичок
Фев
0
0
Кардан от автомата короче.
Мозг можно и не менять - замыкается между собой пара проводов, которые разрешают запуск двигла.
С АБС-ом так и не вкурил до конца, сегодня опять шелестел листами камасутры: везде упоминания про АБС для АКПП. Электрические схемы тоже только про такую связку...
Но если не менять мозг, то все будет работать без чека.