
mitrofan
Субарист
- Июл
- 1
- 18
отмотай спидометр!Поделилась опытом и советом как быть?
4000 км назад в Усере при прохождении регламентного ТО 45 000 по реккомендации сервисменов был заменен ремень генератора. На тот момент машина была гарантийная.
После пробега 5000 км засвистел ГУР. При замене ремень перетянули что в свою очередь поспособствовало кончине подшипника и теперь светит заменой насоса ГУРа. Уровень жидкости в норме.
Гарантия закончилась 500 км назадв таком случае нужно предъялять притекшим инженеру по гарантии т.к. это явный косяк сервиса и на тот момент машина была гарантийной или приемщикам? Кто нибудь сталкивался с подобным?
Заказ-наряд с заменой ремня генератора на руках. Машина сти грб (гарантия 50к км и по ней совсем недавно меняли бачки радиаторана люминь без вопросов)
в насосе гур нет подшипника..
от претяжки разве что умрет генератор но и то маловероятно.. скорее ремень лопнет
съезди и путь посмотрят что такое гуит
Ну так вроде ремень проходит через ролик ГУРа, нет? На холодную гудит просто пипец при повороте рулят
пробег можно скрутить !!!!
но скрутить его правельно чтоб некто неузнал стоит от 10000р
если надо помоч с этим вопросаом пиши у меня знакомые сделают что угодно с пробегом!
новый насос гур в плеяде около 19000 стоит с клубной скидкой
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?