Полный запрет алкоголя за рулем

N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Правила дорожного движения претерпели очередные изменения


Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.

К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении.

«Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроиться, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков.

Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

«Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин.

Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться.

Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков.

«Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков.

Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3845053/?sent=1#articlepoll
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Самое интересное - там внизу статьи есть опрос.

Вот результаты:

Я:

* водитель
90%
* пешеход
10%

К чему приведёт ужесточение наказания за нарушение ПДД?

* к снижению числа нарушений ПДД
4%
* к повышению дисциплины вождения
9%
* взятки сотрудникам ГИБДД станут выше
66%
* ничего не изменится
21%

Всего проголосовало: 79453
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0

Во-первых, на Ленинградке ограничение 80.
Во-вторых, знак 40 был установлен с грубыми нарушениями.
В-третьих, даже судья встал на нашу сторону, т.к. заподозрил сотрудников в плановой работе(слишком много людей поймали за короткое время, и все под лишение). Да, я нарушаю ПДД, но только тогда, когда не представляю опасноСТИ для окружающих. Меня поймали без 5ти минут 5 утра.
А дураками я называю тех, кто в плотном потоке играет в шашки, тех кто совершает развороты не глядя по сторонам не соблюдая дорожных приоритетов и знаков!

Можно спорить до посинения, Но я не поверю, что ВЫ уважаемый, ездите строго по правилам!
 

DeFraise

Заблокирован
Фев
0
0
Если ездить по правилам у нас, то постоянно будут сигналить и подрезать
 

Алиска

Новичок
Янв
1
0
писец......в голову приходит только мысль что надо отсюда валить, хоть и в каждой стране есть свои недостатки....но у нас их как-то уж слишком много.....у людях обычных государство у нас совсем не заботиться....только гайки закручивает....фу блин....
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Норма в 0,3 промиле у нас введена не вчера. Теперь решили отменить. Вот просто так решили и все. Я вот никак понять не могу:
почему никто нигде ни разу (включая эту ветку) не задался вопросом: как изменилась стастистика ДТП "по синьке" за время действия нормы в 0,3 промиле относительно старого "нулевого" порога???
Вроде коню ясно, что именно сопоставление данных статистики (хоть она у нас и кривая) могло бы дать крайне веские обоснования своей позиции сторонам спора. Но почему то это НИКОМУ не прходит в голову! Все бла-бла-бла с обеих сторон. Как всегда у нас...
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
кстати о статистике. хорошо известно, что по пьянке за рулем, а также по дтп, в тч с летальным исходом, по этой причине, мы, со своим "нулем" всегда были далеко впереди европы с ее 0,3-0,5... вроде нетрудно догадаться, что дело не в пороге, а в других моментах. в неотвратимости, поголовности и жесткости наказания например. а вопрос "порога" это скорее вопрос из области прав человека, на что властям у нас как всегда нас#ать.
 

Rommel

Повелитель STI-хий
Авг
0
36

Российская система менеджмента - а это и бизнес-компании и госуправление - отличаютсятем, что руководители часто говорят правильные вещи (не беру 0 промиле, в данном случае - обобщаю).
Делают это уверенно и с суровым видом.
Но сами - не знают как добиться исполнения своих призывов. Не умеют воплощать и требовать.

Там - брат, там - сват и.т.д. А братья и сватья, чтобы быть у кормушек и никто не трогал - ловят настроения патрона и его слова и далее имитрируют деятельность.

Так вот, скорее всего - ляпнул где-то Дима, что надо бороться с пьянством за рулем не думая про статистику, про массу других вопросов, а имитаторы деятельности быстро превратили это в эту херню.... Сорри..
 
A

avd81

Новичок
Авг
0
0

Вот это ты очень праильно заметил!!!!!
В России почти всё так делается!!!!
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Rommel
ну так и я об этом. грустно, девочки
 

DmitryDee

Повелитель STI-хий
Июн
18
38
Если у человека мозг присутствует,он не сядет выпив за руль!А "0,0 промиле" это полный бред!
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3-gVSKARKPM&[/youtube]
:shock:
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
во жара .квасу теперь не попить , окрошки не поесть, серьездная борьба с пьнятвом за рулем
 

karmelita

Новичок
Май
0
0
Сюжет по РЕН ТВ ваще турбо Все резко в командировки свалили
Вот так у нас тупые законы и принимаются.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Да дело не в том, что нет никого, если бы они сидели там - проголосовали так же бы. Потому что указание свыше - понятное дело, чего на заседании сидеть если и так все ясно, оставил пару молодцов, пусть бегают на кнопки жмут...
 

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Придется освидетельствования проходить вместе с гайцами. Ссылаясь на то что он вчера пил. Вот у них сто% 0-го порога не будет.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

и ВОТ ЭТО руководит СТРАНОЙ? мда... вроде не новость, а прямо как ушат холодной воды на голову :? :evil:
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Конституционный суд скоро будет рассматривать иск казанского адвоката Лаврентия Сичинава, передает «Коммерсант». Последний требует от властей отмены так называемого «сухого закона», согласно которому трезвым считается лишь тот водитель, который показал ноль промилле во время исследования. По мнению юриста, Венская конвенция от 1968 года, которую приняла Россия в свое время, предусматривает минимально допустимое наличие алкоголя в крови (напомним, что с период с 1 июля 2007 года по 6 августа 2010 года в России действовала норма, согласно которой в 1 л выдыхаемого воздуха может содержаться до 0,15 мг алкоголя, а в 1 л крови – до 0,3 г).

«Я не сторонник того, чтобы пьяные садились за руль, но закон должен издаваться во благо граждан. А сегодня если водитель выпил стакан кваса и был остановлен после этого сотрудником милиции, то вынужден доказывать, что не пьян, ехать на освидетельствование, нести временные и моральные издержки», – заявил господин Сичинава. – «Новая норма отчасти противоречит ст. 2 Конституции РФ, устанавливающей высшую ценность гражданских прав, и ч. 4 ст. 15 Основного закона, которая провозглашает приоритет норм международного права перед национальными законами. Документ противоречит Венской конвенции о дорожном движении. Ст. 8 конвенции допускает наличие алкоголя в крови водителя в объеме до 0,8 г чистого алкоголя на 1 л крови, или 0,4 мг на 1 л выдыхаемого воздуха. При введении этой нормы зарубежные законодатели руководствовались исследованиями Всемирной организации здравоохранения, которая пришла к выводу, что такое содержание алкоголя в крови не влияет на координацию, моторику и внимание водителя».

Однако эксперты считают, что шансы на успех в данном случае минимальны. Ведь в той же Венской конвенции записано, что в национальном законодательстве должно быть установлено минимальное содержание алкоголя в крови. Оно у нас и установлено – ноль.
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
минимальное содержание не может быть 0, т.к. уже содержи какое-то количество))