N
NASIOC
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Правила дорожного движения претерпели очередные изменения
Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.
К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении.
«Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроиться, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков.
Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин.
Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться.
Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков.
«Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков.
Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3845053/?sent=1#articlepoll
Как теперь должны ездить автомобилисты по российским дорогам, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Сергей Ткачук.
К обязательному включению ближнего света даже в городских условиях и даже днем добавился еще целый ряд новшеств. Для того чтобы к ним привыкнуть, ГИБДД отводит 6 месяцев. То есть — до ноября. Во-первых, уже через полгода повсеместно при въезде на круговое движение необходимо будет всегда уступать дорогу. В данном случае принцип «помеха справа» действовать не будет. По мнению исполнительного директора Ассоциации автошкол России Александра Жукова, это нововведение значительно улучшит пропускную способность при круговом движении.
«Поток получается более активный в связи с тем, что заскочил на Кольцо, быстро пробежался по нему и уехал в нужном направлении. А сегодня идет застопорение. Двигаясь, надо высматривать, нет возможности вовремя перестроиться, если двухполоска по кольцу идет. Надо постоянно отслеживать ситуацию по подходящему лучу. Какие там знаки — приоритет, или уступи дорогу», — говорит Жуков.
Еще одно новшество, особенно приятное автомобилистам, — скоро опять, как в старые добрые времена, можно будет обгонять по встречке так называемые тихоходные транспортные средства. То есть те, кто движется менее 30 километров в час. О том, как потом доказать инспектору, что трактор ехал не так быстро, объяснил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Дело в том, что на ТТС должен висеть соответствующий значок. Кстати, его используют так редко, что никто не может вспомнить, как этот значок выглядит. Так вот, если висит такой значок, соответственно, его можно обгонять по встречной полосе. И, видимо, здесь даже не придется доказывать. Но поскольку значков таких на ТТС практически нет, естественно, вопрос обязательно возникнет — а двигалось ли оно со скоростью 30 или больше? Опять-таки все на усмотрение сотрудника ГИБДД», — замечает Травин.
Наконец-то в ПДД четко прописан приоритет дорожных знаков перед разметкой в тех случаях, когда они противоречат друг другу. Теперь разногласий между инспектором и водителем быть не должно. Шины на обеих осях автомобиля должны быть одинаковыми. Раньше из экономии многие зимой шиповали только резину на ведущей оси. Приближаясь к пешеходному переходу, водитель будет обязан сбросить скорость, а то и вовсе остановиться.
Зато сами пешеходы при приближении транспорта со спецсигналом должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть. Вот этот пункт уж совсем не вяжется со стремлением приблизить наши ПДД к европейским стандартам, считает исполнительный директор Ассоциации автошкол России Александр Жуков.
«Это значит, машина с мигалкой может нестись так, как и сейчас бывает – сбивая и убивая. Но по нынешним правилам, это еще надо анализировать, обеспечил ли он безопасность. Ведь применение спецсигнала, записано в соответствующей главе, только когда обеспечена безопасность. За этим следит водитель. Мигалка не дает права топить педаль в пол и нестись бездумно, никуда не глядя. И если сейчас примут эту главу, то они получают дополнительную индульгенцию», — замечает Жуков.
Эксперты отмечают, что нигде так, как в России, Правила дорожного движения не меняются так часто. Автомобилисты просто не успевают их отслеживать. Возможно, и в этих поправках за полгода что-то изменится.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3845053/?sent=1#articlepoll