Чуча
Субарист
- Май
- 4
- 18
Что можно взять?
Чтобы валило и в то же время на автомате.
Чтобы валило и в то же время на автомате.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАуди Allroad 4.2 автомат 5ст. 300 л.с. едет бодро. до 800 000)
2006 последний г.в., да и 4.2 очень редкий зверь на Уроде) И машина надо сказать проблемная)каких лет?
2006 последний г.в., да и 4.2 очень редкий зверь на Уроде) И машина надо сказать проблемная)
пневма - в топку , хотя можно поставить и обычные аммортизаторы + передняя подвеска , так как двиг тяжёлый, нижние опорные рычаги по нашим дорогам ходят пол года- год , но в огромном количестве неоригинал и все 8 рычагов можно уложиться в пятёру . комфорт 5+, да и вообще , 4.2 это топовая модель где есть всё .2006 последний г.в., да и 4.2 очень редкий зверь на Уроде) И машина надо сказать проблемная)
Ага без проблем поменяешь цепи тысяч за 150...вот-вот) зато двиг беспроблемный!
пневма - в топку , хотя можно поставить и обычные аммортизаторы + передняя подвеска , так как двиг тяжёлый, нижние опорные рычаги по нашим дорогам ходят пол года- год , но в огромном количестве неоригинал и все 8 рычагов можно уложиться в пятёру . комфорт 5+, да и вообще , 4.2 это топовая модель где есть всё .
Ага без проблем поменяешь цепи тысяч за 150...
Урод без пневмы не урод))) Он даже едет по другому, ездили знаем)) Я на своей не стал снимать пневму, тем более есть уже куча решений. Мотор реально тяжеловатый.пневма - в топку , хотя можно поставить и обычные аммортизаторы + передняя подвеска , так как двиг тяжёлый, нижние опорные рычаги по нашим дорогам ходят пол года- год , но в огромном количестве неоригинал и все 8 рычагов можно уложиться в пятёру . комфорт 5+, да и вообще , 4.2 это топовая модель где есть всё .
На 2.7 битурбо к 250 тысячам надо менять, и не новые они там к такому пробегу далеко не новые))...че типа часто менять их? на мой раз в 300000, повелся поменял на 200000, а они как новые.
+1 к муране....