Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полноприводная GT86 от Томми Мякинена!

Повелитель STI-хий
Июл
13
38
На сайте АЛМ появилась вот такая информация:

"Перед самым стартом Neste Oil Rally Finland прозвучало сообщение, буквально ошарашившее раллийный мир – компания Tommi Makinen Racing подготовила прототип WRC на базе купе Toyota GT86!

Подобная новость, мягко говоря, озадачила многих – ведь в последние годы компания Томми Мякинена (чемпиона мира по ралли 1996-1999 годов) специализировалась исключительно на подготовке, продаже, сдаче в аренду и обслуживании раллийных автомобилей Subaru Impreza WRX STI, причем как «серийного» класса N4, так и более продвинутого R4.


Во время показа полноприводного прототипа на базе Toyota GT86 (именно так скорее бы следовало называть получившийся автомобиль, а не настоящим WRC) было мимоходом упомянуто, что Tommi Makinen Racing «подписалась» на этот проект с согласия головной компании Toyota. Во время демонстрационных заездов на спецучастке Kakaristo («урезанная» знаменитого допа Ouninpohja) за рулем автомобиля был сам Томми Мякинен, а правое сиденье занял Акира Тойода, президент компании Toyota Motor Corporation.


Бесспорно, столь внезапное «переключение» Томми Мякинена с Subaru на Toyota здорово удивило, но после некоторого размышления многое встало на свои места. Во-первых, Toyota и Subaru сейчас довольно тесно связаны между собой – достаточно отметить, что тойотовцам принадлежат 16,5% корпорации Fuji Heavy Industries (в состав которой входят «Плеяды»). Во-вторых, Toyota GT86 выпускается также под названиями Subaru BRZ и Scion FR-S, и оснащена двигателем, разработанным на основе субаровского «оппозитника».


По мере выяснения подробностей о представленном проекте Tommi Makinen Racing складывается устойчивое впечатление, что автомобиль еще рано называть WRC. Это скорее полноприводный прототип на базе Toyota GT86, с применением отдельных узлов Subaru – вроде коробки передач и переднего моста. Аэродинамический пакет тоже как-то не слишком похож на WRC-шный. Не исключено, что прототип оснащен двухлитровым турбомотором от Impreza, а не предусмотренным регламентом WRC 1,6-литровым турбодвигателем.


Пока что вопросов сейчас намного больше, чем какой-либо достоверной информации. Во-первых, вряд ли руководство Toyota Motor Corporation вынашивает планы отодвинуть в сторону Toyota Motorsport GmbH, базирующуюся в Кёльне и полным ходом ведущую испытательную программу перспективного проекта Yaris WRC. Во-вторых, справится ли Tommi Makinen Racing с полноценной заводской раллийной программой (если вообще получит такую задачу), пусть даже при непосредственной поддержке Toyota?


Хватает и других вопросов, причем самого разного плана. И не стоит забывать, что до сих пор не известен новый технический регламент категории WRC, который должен вступить в силу с 2014 года – не факт, что проект Toyota GT86 WRC может вписаться в его «рамки». Да и с маркетинговой точки зрения японцам интереснее продвигать в ралли массовую модель вроде Yaris или Auris (как это было с Corolla WRC). Однако следует признать, гипотетическая Toyota GT86 WRC могла бы стать неплохой наследницей легендарной Toyota Celica 4WD!"

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/121794/
 
STI-льный
Авг
47
48
Ну там судя по звуку обычная сти. А насчет ГТ86, на ее базе строят R3, которая буде представлена на ралли германии
 
Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Технической инфы бы побольше - куда они двигали мотор, чтобы воткнуть привода?
 
STI-льный
Авг
47
48
Вперед и только вперед. И подвеску там всю переднюю менять надо, вместе с балкой, так как штатная не предполагает полный привод. Я так предполагаю засунули туда ГРБ. Я уже думал над такой машиной, где бы кузов подешевке взять?)))
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Вперед и только вперед. И подвеску там всю переднюю менять надо, вместе с балкой, так как штатная не предполагает полный привод. Я так предполагаю засунули туда ГРБ. Я уже думал над такой машиной, где бы кузов подешевке взять?)))


вот неуемная тяга к экспериментам!

сток рулит!

)
 
Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вперед и только вперед. И подвеску там всю переднюю менять надо, вместе с балкой, так как штатная не предполагает полный привод. Я так предполагаю засунули туда ГРБ. Я уже думал над такой машиной, где бы кузов подешевке взять?)))
А как вы думаете, российским тюнерам под силу провернуть подобную затею? И, я так полагаю, вперед мотор уйдет не на расстояние рычага, да и веса на морде прибавится тотально..?

вот неуемная тяга к экспериментам!

сток рулит!

)
Миш, кто бы говорил :) Я аж в голос засмеялся :)
 
STI-льный
Авг
47
48
Думаю что кто нибудь найдется. Если бы у меня была свободная БРЗ, я бы заморочился. Но для сторонних не стал бы.
 
Повелитель STI-хий
Июл
13
38
Вперед и только вперед. И подвеску там всю переднюю менять надо, вместе с балкой, так как штатная не предполагает полный привод. Я так предполагаю засунули туда ГРБ. Я уже думал над такой машиной, где бы кузов подешевке взять?)))
Ну не могут же быть у них эти моторы вечными, должна когда-нибудь волна нахлынуть стуканутых БРЗ/86, тогда и можно будет по дешовке без мотора урвать))))
 
Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Ну не могут же быть у них эти моторы вечными, должна когда-нибудь волна нахлынуть стуканутых БРЗ/86, тогда и можно будет по дешовке без мотора урвать))))
только чувствую не скоро это будет на автору только 2 брз продаются =)
 
STI-льный
Авг
47
48
Ну зато можно взять тойоту новую за лям, правда с АКПП, их много, но дешевле лимона нет.
 
Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Ну не могут же быть у них эти моторы вечными, должна когда-нибудь волна нахлынуть стуканутых БРЗ/86, тогда и можно будет по дешовке без мотора урвать))))
Я думаю ждать вам не раньше 2015 года такого чуда (первые брз в России кончатся гарантией). :)
 
STI-льный
Авг
47
48
Правый руль не вариант, а из америки по таможне думаю еще не проходная.
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ты когда продавать будешь, вспомни, что я первый очередь занимал))))))))))

Любишь, когда есть за что подержаться?)

IMG_2481.JPG


datass.jpg
 
Сверху