Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полное отключение стабилизации

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Всем известно, что если нажать на кнопку vdc off на автоматных моделях отключается система курсовой устойчивости.
Недавно я прочитал, что это действие просто снижает ее чувствительность, якобы полностью ее отключить можно только удерживая эту кнопку в течении 10-ти секунд, при этом индикатор vdc off сначала загорается, потом гаснет на весь цикл движения.

Сейчас снега нет и асфальт сухой, проверить пока не могу.
Расскажите кто заморачивался, так ли это.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
все так, только даже если 10 секунд держать она не отключится полностью. Полностью отключается только если отключить один датчик абс, но тогда и абс соответственно работать не будет и будут гореть ошибки абс, круиз, и скидываются они только компом
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ага
т.е. при "держать" пороги срабатывания все же ниже?

про предохранитель слышал, но в городе затруднительно )


все так, только даже если 10 секунд держать она не отключится полностью. Полностью отключается только если отключить один датчик абс, но тогда и абс соответственно работать не будет и будут гореть ошибки абс, круиз, и скидываются они только компом
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
У меня наоборот: если держать долго, лампочка продолжает гореть, а vdc, сцука, работать начинает, как до нажатия.
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
А какая разница тогда при горящей оранжевой и зеленой лампочке отключения курсовой стабилизации?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
зеленая круиз контрол а не стабилизация , ну по крайне мере у меня на форе
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
видимо процедура действий разниться от модельного года.
дождусь дождя или влажного асфальта, попробую сравнить.


зеленая круиз контрол а не стабилизация , ну по крайне мере у меня на форе
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
просто убрать предохранитель на abs на нужно время, на выключенной машине, после также вставить и завести.
у меня сразу все тухнет по завершению, никаких ошибок после не выдает. sh9 11года.
кстати, чисто интуитивно и без подтверждающих цифр, в тушино быстрее на полувыключенной системе. както оно поправляет в поворотах по нужному.
без предохранителя швыряет и выставляет боком шопипец )
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
лично у меня так - при кратковременном нажатии - на приборной панели горит лампа антизаносной, и она полностью отклключена. проверено уже двумя снежными зимами, частыми дрифтами и ездой по ледяному кольцу - она не вмешивается вообще)
если долго жать - то значек на панели сначала загорается, потом тухнет, и после этого система наоборот полностью работает с первоначальной чувствительностью, и нажимая в дальнейшем кнопку она вообще больше не отключается до того момента, пока не заглушишь мотор и вновь не заведёшься. то есть получается, что длительное нажатие - типа защита, чтобы её не могли выключить. смысл в этом я вообще не понимаю.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
лично у меня так - при кратковременном нажатии - на приборной панели горит лампа антизаносной, и она полностью отклключена. проверено уже двумя снежными зимами, частыми дрифтами и ездой по ледяному кольцу - она не вмешивается вообще)
если долго жать - то значек на панели сначала загорается, потом тухнет, и после этого система наоборот полностью работает с первоначальной чувствительностью, и нажимая в дальнейшем кнопку она вообще больше не отключается до того момента, пока не заглушишь мотор и вновь не заведёшься. то есть получается, что длительное нажатие - типа защита, чтобы её не могли выключить. смысл в этом я вообще не понимаю.



Пробовали тормозить в заносе глубоком до срабатывания АБС ?
Как ведёт себя авто , нет ощущения что не полностью отключилась стабилизация или это у меня такой глюк...?
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
я пробовал всё - всю зиму езжу с отключенной стабилизацией) а зимы у нас снежные) да и на ледяном кольце выкобенивался неплохо)
а насчёт торможения в заносе - дык там АБС отрабатывает, вот поведение авты и меняется...
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
зеленая круиз контрол а не стабилизация , ну по крайне мере у меня на форе
На GRB стабилизация двух цветов, просто нажать оранжевая а если подержать то зеленая, так вот зачем зеленая я так и не понял
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ааа , ну я просто хз , я про форь свой говорил , но думаю все тоже самое
 
niggajigga

niggajigga

Новичок
Дек
0
0
У меня на БМ9 полностью не отключается, работа стабилизации и машины в целом нравится очень и зачастую она вмешивается в нужный момент
Но всё таки хочется иметь иногда возможность полностью отключить систему.
Сервис где обслуживаюсь настоятельно рекомендовали не отключать абс предохранителем,
так как коробка берет значение скорости и оборотов от датчиков абс и переключается именно по ним
Сказали, что нужно внедряться в электронику и искать датчик положения руля и как то ставить тублер туда, чтобы тачка всегда думала что руль стоит прямо.
Что думаете об этом?
Есть ли опыт отключения системы на новой Легаси, может кто что видел?
Спасибо!
 
niggajigga

niggajigga

Новичок
Дек
0
0
Всё еще жду советчика умного!
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
На GRB стабилизация двух цветов, просто нажать оранжевая а если подержать то зеленая, так вот зачем зеленая я так и не понял
Подниму тему. Задали мне вопрос про отключение стабилизации и возникли споры. Насколько я знаю, при коротком нажатии на STi GRB/GRF загорается оранжевая лампочка, это полное отключение VDC и трекшн-контроля. Удерживая неск. секунд загорается зелёная лампочка системы и отключается только трекшн-контроль, VDC работает. Мне говорят, что при горящих лампочках полностью не отключается VDC, нужно держать 10 секунд для полного отключения.. Подскажите кто знает точно, в мануалах не нашёл ничего, стало интересно самому :)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Подниму тему. Задали мне вопрос про отключение стабилизации и возникли споры. Насколько я знаю, при коротком нажатии на STi GRB/GRF загорается оранжевая лампочка, это полное отключение VDC и трекшн-контроля. Удерживая неск. секунд загорается зелёная лампочка системы и отключается только трекшн-контроль, VDC работает. Мне говорят, что при горящих лампочках полностью не отключается VDC, нужно держать 10 секунд для полного отключения.. Подскажите кто знает точно, в мануалах не нашёл ничего, стало интересно самому :)
У меня на спеке наоборот 1 раз надал зелёная видимо вдс, подержать желтая трекшен и вдс(ч так думал и все гонки на желтой гоняюю ни разу никто не вмешался) ни разу долго держать не пробовал, щас попробовал все погасло и кнопка перестала работать пока не заглушил, что это хз
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ответ: только два режима. Жёлтая и зелёная, если долго держать то это фигня какая то- все работает, проверил на снежке)
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ответ: только два режима. Жёлтая и зелёная, если долго держать то это фигня какая то- все работает, проверил на снежке)
я тож на оранже езжу) зелёная вмешивается трекшн на ускорениях по скользскому)
 
Егор_92

Егор_92

Новичок
Май
1
3
Если удерживать долгое время (10 сек), то тогда включение и отключение системы VDC будет недоступно, пока не заглушить и не завести машину заново. Так написано в мануале.
Что касается темы с оранжевым и зеленым, то Зеленый индикатор это частичное отключение систем, а Оранжевый - полное отключение
 
Сверху