Я полировал свои машины неоднократно!
Паста 3М от 2 до 4 номеров.
Выше было справедливо сказано про слой лака на японских машинах,он очень тонок!
Поэтому полировку надо доверять только профессионалам.
Если машина сильно замыта,то ее сначала вышкуривают,а затем тщательно полируют постепенно уменьшая величину абразива.
Те царапины которые до грунта, можно замаскировать краской перемешанной с лаком,высушить как следует,вышкурить и отполировать.
У хорошего мастера, на восстановление внешнего вида сильно запущенного авто, уходит обычно до 2 дней! (ну и денег соответственно.
И после первой мойки(а точнее протирки) царапины начнут появляться снова,
поэтому полировать стоит только на продажу,чтобы "пустить пыль в глаза" новому счастливому обладателю АВТО.
PS всевозможные черепашки и другие хим составы только маскируют царапины на короткий срок,но не утоньшают толщину лака
еще есть составы,которые снимают всякие окислы с лака, и он начинает блестеть как новый,собственным блеском маскируя мелкие царапины!
Все ИМХО,но проверенное на многолетней практике