Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полирнуть фару коньюктивита сегодня в ЮЗАО - кто может?

  • Автор темы alex_msk
  • Дата начала
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
придётся весной разбирать и полировать тогда
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
придётся весной разбирать и полировать тогда
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Шаман написал(а):
Стекло изначально покрыто изнутри и снаружи лаком защищающим от разрушающего воздействия ультрафиолета. у коньюктивида это болезнь похожу, облазит лак внутри и снаружи. Есть подозрение что от ксенона, особенно нештатного. Хотя закономерности не замечал 100%. Полировка тоже не спасет навсегда, фара через какое-то время помутнеет из-за воздействия ультрафиолета. :(

+1 бестолковое занятие!
Полировал обе фары в специальной конторе.. после полировки они стали как новые, за исключением помутнения внутри от колхозного ксенона. Радовался я не долго, через месяц, два они стали все мутные и потемнели.. стало намного хуже чем до полировки.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Шаман написал(а):
Стекло изначально покрыто изнутри и снаружи лаком защищающим от разрушающего воздействия ультрафиолета. у коньюктивида это болезнь похожу, облазит лак внутри и снаружи. Есть подозрение что от ксенона, особенно нештатного. Хотя закономерности не замечал 100%. Полировка тоже не спасет навсегда, фара через какое-то время помутнеет из-за воздействия ультрафиолета. :(

+1 бестолковое занятие!
Полировал обе фары в специальной конторе.. после полировки они стали как новые, за исключением помутнения внутри от колхозного ксенона. Радовался я не долго, через месяц, два они стали все мутные и потемнели.. стало намного хуже чем до полировки.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Согласен с Ильюхой полностью. Сам делал фару полировал. Фара стала на много лучше но прошло лето и она сново помутнела. Так что полировка -это дело такое. Кстати после поллировки ксенон снял, поэтому мутнеет , точно не из за ксенона, точнее из наго , но не только!
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
Согласен с Ильюхой полностью. Сам делал фару полировал. Фара стала на много лучше но прошло лето и она сново помутнела. Так что полировка -это дело такое. Кстати после поллировки ксенон снял, поэтому мутнеет , точно не из за ксенона, точнее из наго , но не только!
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Благодарю, всех, кто откликнулся!!!

STIparts написал(а):
изнутри стекло лучше не трогать. там покрытие специальное, если я правильно понял формулировку "отполировать с обеих сторон пластик фары"
Все верно понято.

BETEP написал(а):
STIparts
ты знаешь, у меня оно в основном изнутри было мутное. поэтому я понимаю желание Алекса полирнуть с обоих сторон.
Верно, у меня пескоструя/ мути - 60% снаружи и 40% внутри.

BETEP написал(а):
alex_msk
там самому не сложно, особенно если разобрана.
Благодарю! гляну...

suba 253 (Андрей) написал(а):
полировал с обеих сторон, прошёл год, ничего не произошло
О! надежда есть, что "поживёт!" ;)
А как эксплуатировал? Какой пробег, после полировки и часто ли с включеными фарами катался/ катаешься?

Ingener написал(а):
А автору темы - практически на любой мойке полирнут стекло фары, думаю 300-500р возьмут.
На мойках жесткая экономия, поэтому не известно - чем полирнут и как...
Профи там не задерживаются (ну, не беру во внимание люксовые мойки. В моем районе таких не знаю).
Перегреть пластик - раз плюнуть. А это - не обратимый процесс. Полировать после этого бесполезно - нарушится внутренняя структура материала...


DeFraise написал(а):
Саш тебе срочно? До выхов терпит?
Паш, завтра в регионы ехать...

Шаман написал(а):
Полировка тоже не спасет навсегда, фара через какое-то время помутнеет из-за воздействия ультрафиолета.
Понятно.
Но, у suba 253 (Андрей) получилось. ;)

fuji heavy написал(а):
+1 бестолковое занятие!
Полировал обе фары в специальной конторе.. после полировки они стали как новые...
Радовался я не долго, через месяц, два они стали все мутные и потемнели.. стало намного хуже чем до полировки.

Где делали полировку?
Бюджет?
Предупреждали о последствиях, прежде чем взяться?
Может и перегрели...
Помутнение локальное или всей поверхности фары?


Всем: :)

Всем известна народная мудрость: "Кроилово ведет к попадалову".
В идеале - купить новый комплект фар (как отъездил 100 - 150 тыч. км.) и не париться. Или, даже - поменять авто. ;)
Так некоторые и делают.

Но, у нас другая задача, бюджет и средства её решения. ))
Денег много не бывает, а иногда их вообще нет.
Еще весной брал комплект за 16 тыс. с япошки. Вообще, как новые фары были - с расстояния около метра.
Сейчас на доске две фары по 7 000 р. лежат. Но, они от разных машин.
Соответственно, разный износ и внешний вид.
Да, и по баблу поджат сильно.

В идеале - нужно полировать и покрывать спец. лаком (внутри и снаружи) или пленкой бронировать (только наружную поверхность).

Моя задача - поехать на дальняк с двумя фарами (там еще и поворотники), а не с одной-правой.
Решить нужно мин. бюджетом.
Как-то так... :wink:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Благодарю, всех, кто откликнулся!!!

STIparts написал(а):
изнутри стекло лучше не трогать. там покрытие специальное, если я правильно понял формулировку "отполировать с обеих сторон пластик фары"
Все верно понято.

BETEP написал(а):
STIparts
ты знаешь, у меня оно в основном изнутри было мутное. поэтому я понимаю желание Алекса полирнуть с обоих сторон.
Верно, у меня пескоструя/ мути - 60% снаружи и 40% внутри.

BETEP написал(а):
alex_msk
там самому не сложно, особенно если разобрана.
Благодарю! гляну...

suba 253 (Андрей) написал(а):
полировал с обеих сторон, прошёл год, ничего не произошло
О! надежда есть, что "поживёт!" ;)
А как эксплуатировал? Какой пробег, после полировки и часто ли с включеными фарами катался/ катаешься?

Ingener написал(а):
А автору темы - практически на любой мойке полирнут стекло фары, думаю 300-500р возьмут.
На мойках жесткая экономия, поэтому не известно - чем полирнут и как...
Профи там не задерживаются (ну, не беру во внимание люксовые мойки. В моем районе таких не знаю).
Перегреть пластик - раз плюнуть. А это - не обратимый процесс. Полировать после этого бесполезно - нарушится внутренняя структура материала...


DeFraise написал(а):
Саш тебе срочно? До выхов терпит?
Паш, завтра в регионы ехать...

Шаман написал(а):
Полировка тоже не спасет навсегда, фара через какое-то время помутнеет из-за воздействия ультрафиолета.
Понятно.
Но, у suba 253 (Андрей) получилось. ;)

fuji heavy написал(а):
+1 бестолковое занятие!
Полировал обе фары в специальной конторе.. после полировки они стали как новые...
Радовался я не долго, через месяц, два они стали все мутные и потемнели.. стало намного хуже чем до полировки.

Где делали полировку?
Бюджет?
Предупреждали о последствиях, прежде чем взяться?
Может и перегрели...
Помутнение локальное или всей поверхности фары?


Всем: :)

Всем известна народная мудрость: "Кроилово ведет к попадалову".
В идеале - купить новый комплект фар (как отъездил 100 - 150 тыч. км.) и не париться. Или, даже - поменять авто. ;)
Так некоторые и делают.

Но, у нас другая задача, бюджет и средства её решения. ))
Денег много не бывает, а иногда их вообще нет.
Еще весной брал комплект за 16 тыс. с япошки. Вообще, как новые фары были - с расстояния около метра.
Сейчас на доске две фары по 7 000 р. лежат. Но, они от разных машин.
Соответственно, разный износ и внешний вид.
Да, и по баблу поджат сильно.

В идеале - нужно полировать и покрывать спец. лаком (внутри и снаружи) или пленкой бронировать (только наружную поверхность).

Моя задача - поехать на дальняк с двумя фарами (там еще и поворотники), а не с одной-правой.
Решить нужно мин. бюджетом.
Как-то так... :wink:
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Miecromen написал(а):
Кстати после полировки ксенон снял, поэтому мутнеет , точно не из за ксенона, точнее из-за него, но не только!

Ну, да..
Шаман писал:
Шаман написал(а):
от разрушающего воздействия ультрафиолета

+ абразив-пескоструй-реагенты с наших дорог
+ не слабые перепады температуры (хотя, от ксенона меньше греется)


Буду экспериментировать. Отпишу о результатах...
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Miecromen написал(а):
Кстати после полировки ксенон снял, поэтому мутнеет , точно не из за ксенона, точнее из-за него, но не только!

Ну, да..
Шаман писал:
Шаман написал(а):
от разрушающего воздействия ультрафиолета

+ абразив-пескоструй-реагенты с наших дорог
+ не слабые перепады температуры (хотя, от ксенона меньше греется)


Буду экспериментировать. Отпишу о результатах...
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
Актуально до конца дня.
 
suba 253 (Андрей)

suba 253 (Андрей)

Субарист
Янв
0
16
фары постоянно включены (лампочки piaa стоят 4300К) накатал тыс. 30 наверное с того времени. единственное что надо полировать каждый миллиметр, а то я ближе к краям не особо полирнул, вот там помутнело, снаружи пару месяцев назад опять полировал. изначально фара внутри выглядела ужасно, огромно жёлто-мутное пятно
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
suba 253 (Андрей)
Где делал?
Или сам?
 
suba 253 (Андрей)

suba 253 (Андрей)

Субарист
Янв
0
16
Рассказывай подробненько, пожалста!
Пока только ты написал, что не помутнели изнутри через год и 30 тыс.
Поделись мастерством! ;)

полироль забыл как называется, в чёрном флаконе с голубым колпачком (их пять всего по моему) попробую поискать щас, в магазине стоит 1.2 один. на болгарку круг полировочный не особо большой и шпарил.
 
suba 253 (Андрей)

suba 253 (Андрей)

Субарист
Янв
0
16
1a1dd529dbd9.jpg


вот такой
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
если еще актуально, завтра(в субботу) помогу
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
suba 253 (Андрей)
то, что ты советуешь, дороже самой фары, а рюмками не продаеться
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
WRX
Благодарю за отклик!
Ночью уеду.

Мне сосед-субаровод Mapjumper подогнал ипонскую фару.
Жаль, только разъем на ближний свет не совпал с америкосом.
Приколхожу переходничек. Попробую...

По приезду - буду изучать мат.часть по полировке.
Отпишу тут.
 
Сверху