Полезный и бесполезный тюнинг для Мячково

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Поясни плиз.

Сколько в Мячике спорт Топор едет?

С блокировками диффов кто-нить работал? Есть резалты?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Туринг ехал 1,47-1,46 это лучшие времена для БМВ. Суба при своем весе гораздо быстрее в поворотах за счет стабильности полного привода и жестко сливает на прямых.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович
Собственно выигрываем в одном, проигрываем в другом, а какая разница в весе с БМВ?

Дык и что с блокировками? Что-то делали?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Разница думаю килограмм 200 минимум, не знаю нор веса для туринга.
На спеке например в базе блокировки стоят вменяемые.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович написал(а):
Разница думаю килограмм 200 минимум, не знаю нор веса для туринга.
M3 на Нюрбургринге показала рекорд при весе 1423кг.
Про туринг тоже не знаю, но Суба похоже реально быстрее со временем 1,42.67

Если не секрет а каков бюджет этого рекорда Мячково?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это к Васе, но бюджет думаю сопоставим со стоимостью туринга. :lol:
А по поводу петли, спека там быстрее М3.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович
А каково соотношение в % на твое усмотрение в Мячково тюнинг автомобиля/тюнинг пилота, конечно речь идет не о нулевом пилоте?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Сложный вопрос, это как в анекдоте про динозавра, можно ли его встретить на улице?
Так вот два ответа:
один шанс на миллион
50/50, либо встретишь, либо нет.
На самом деле народ сейчас очень продвинулся, если 3 года назад 1,50 было космасом, то теперь таких машин уже очень много, и причем не всегда только за счет мощности.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Петрович
насколько мне известно туринг 1,44 едет, если не быстрей!
рекорд кажется 1,43
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну не знаю, я слышал, что ухов на БМВ ехал 1,46, про 1,44 ни разу не слышал
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Петрович
Зачоот! :wink: Выкрутился...
il067
Илюх, а ты как ответишь: А каково соотношение в % на твое усмотрение в Мячково тюнинг автомобиля/тюнинг пилота, конечно речь идет не о нулевом пилоте?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Boldrik

Вопрос витиеватый, чтобы дать на него хоть сколько однозначный ответ. Непонятно, что ты подразумеваешь под вложением в технику? Если например вложить в телегу (берем стоковую сти) бюджета на 100+ коней.. то это примерно даст сравнимый дивидент, если поставить руки среднему способному пелоту (4-5с.) сколько будет стоить в денежном эквиваленте обучение пелота - хз, чтобы сравнить бапки. Тут у нас условно получается 50/50 по вложениям. Если вложить в телегу больше.. то конечно руки это не компенсируют никак имхо)) Как ориентир можно взять время Камня на стоке в мяче на резине (1.56 по-моему, могу ошибаться). И еще не надо забывать, что хомяки специфичный трек - на нем гораздо более оправданы вложения в дурь, чем в рулежку телеги при прочих равных (вопреки сравнительным тестам вайтлайна в сети, где они сравнивали времена стокового вриска с чвн и такого же, но с подвеской вместо чвн). В хомяках всего два скоростных поворота, где что-то могло бы заметно помочь по подвеске, а вот разгонов почти с места - там каждые два из трех поворотов). Все имхо)

Кто хочет ускориться в мяче – поставьте развал, купите хорошую резину, максимум что можно сделать по подвеске: пружинки пожоще и стабы потолще, все. Остальное – точите руки и дорогу. Появятся деньги – вкладывайте в мотор или лайтвейт)
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Ну в процентах наверное это 70/30?

А тюнинг полный я имел ввиду по сравнению с ненулевым пилотом, сколько ему на это понадобится средств, как моральных, так и материальных.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Boldrik
смотря какое время и на чем ты хочешь показать!
про себя могу сказать одно. когда купил телеметрию, то понял где я не правильно еду по отношению к более быстрым Пилота.
сделал выводы, что меня значительно ускорило. все идут разной дорогой кто корч строит за немеренные бапки как Devish,
а кто пытается из стока выжать все что можно! каждый сам себе выбирает это процентное соотношение!!! :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
il067
Ну при чем здесь Дэвиш?
Он строил корч не с целью побить рекорд Мячкого.
Это я как понял он просто так катается- проверить потенциал.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
il067
А что за телеметрия? Расскажи подробнее...
На сколько ты долго вкатывался до того как понял что машины не хватает там то и там. И с какого уровня начал: катался до этого где и как постягал азы пилотирования?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Вес, тормоза... это все понятно.
По развалу есть вопрос - какие параметры предпочтительнее для активной рулежки. Понимаю, что домиком, а задние чуть раскрыть (сход), но может кто выявил "золотую формулу". Есть ли отличия для сарая? Если можно, то по осям и для вагона.