Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Полезный и бесполезный тюнинг для Мячково

inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Flash написал(а):
Technological
а по теме что-нить можешь написать? :roll:
это вряд-ли, привык на тазу скакать раскорячившись как корова в бомболюке из известного кина, видимо...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Anan_Ass

Помогает но на гражданской машине не айс.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
По теме - я в мячково пока лично не ездил.
Но я думаю, что полезен любой тюнинг, всё зависит от того как далеко хотим лезть.
Для начала:
резина
тормоза - с брембами минимальные апгрейды, типа колодок, может быть дисков.
подвеска - как минимум поработать работать над характером поворачиваемости, ну и конечно же настройка (углы установки и т.п. очень важны)
мотор - тут обширная тема по подъёму мощности, но помимо этого возможно полезно модифицировать картер для минимизации отливов (слышал что они вероятны, сам пока не сталкивался).
минимизация веса - если уж вы бензин тщательно в баке считаете - подумайте сколько можно скинуть за счет легких колес, отсуствия запаски, салона и т.п.
модификаций много - все в той или иной мере полезны для времени круга

из того, что не нужно - приборы. но можно поставить датчики и пусть лог пишется в блок.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Странно, почему прибоы ненужны?
Всегда есть возможность сбросить и сберечь мотор, если масло перегрелось, или охлаждайка.
Ну и естественно, если с ЕГТ под тыщу фигачить, то это нормально? Когда будешь смотреть лог, будет позно. :wink:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович
1. были же наверняка тесты мотора и до выезда в боевом режиме. Нормальный мотор уже будет оттестирован и надежен. Зачем нужен мотор, который через 5 минут после выезда уже надо беречь, глядя на приборы и сбавлять темп ?
2. за 15 минутную сессию наврядли он выйдет за пределы
3. температура масла наверное всё же полезна (в случае если нет кулера), но прибор установлен так, чтобы не отвелекал.
4. я имел ввиду всякие приборы показывающие буст, напряжение, давление масла и прочие - не нужны конкретно в мячково. Когда едешь - не до этого.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Technological
я так понял тема - советы по Мячково... пишешь что там не ездил... какие же тогда советы :wink: сам стебешься над теми, кому там некоторые рекорды принадлежат... 8)

давайте по теме... практические советы... если развал итд - то какой - какие углы итд... иначе это просто слова...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Flash
Ты меня просил по теме написать - я написал что думаю ! а не то, чтобы давал советы бывалым...
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Растяжки по кругу, подрамник.
Облегчение кузова, снятие комрессора кондиционера, задних сидений, задних ремней безопасности, выкидываем хлам из багажника, удаление акустики, ставим ковши с 6-4 точечными ремнями.
Стойки STI tuned by Arai, пружины STI tuned by Arai.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Где ты смоделируешь нагрузки на мотор как в мячково?
Это только в процессе тестов, практика показала, что настройка на стенде да и на дороге не дает такой нагрузки.
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Овощам посвещается :lol: .

Первым делом вынос сидений, кроме Вашего естественно :D +запаско.
Как говорилось ранее - ремни!
Слики. Чем меньше радиус, тем лучше.
Подвеско. Занижение -30 Вам в помощь.
Ferodo DS 2500 спереди.

зы. Попробую 100й бенз.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович
Так в том же мячково и можно оттестировать, но тесты - это не заезд на лучшее время.
Когда едешь на время - не до лишних приборов, они вообще не нужны, даже на тахометр не смотришь (есть же уши).
Я бы себе приборы не ставил (и не буду), с датчиками и логом практичней только звуковой-световой варнинг установить при выходе любого параметра за пределы.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Самый лучший тюнинг для Мячково если машина уже имеет определенный возраст ее отребилдить в стоке, и покатать так как есть. чтоб ничего не отваливалось все работало. а там станет понятно чего не хватает.
если машина остается на каждый день то например - прелюд белый который катался в моноприводе. Человек хорошо ехал. Из доработок - Тейны рабочие, тойо 888 живые. выкидывание ненужного из салона. вроде чуть больше тормоза на морде.

Если машина уровня свежей сти то для начала вкататься.хорошо вкататься. на стоке. лучше с датчиками смотреть темпричеррр масла и т.п.


это на вскидку.

п.с сам ездил только пасажиром. Петрович запугал. :lol:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
чет Макыча невидно , тема бушингов и распорок пока нераскрыта :)
я ниче не ставил , ничего сказать немогу по этой теме
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Из опыта кольцевых заездов (не Мячково ;)):
Приборы нужны однозначно.
Маслокулер нужен однозначно.
Ну, слики, легкие колеса максимально большого радиуса (т.е профиль резины должен стремиться к изоленте), всякие распорки-растяжки... Это все и так понятно.

Вот это не понятно:
Слики. Чем меньше радиус, тем лучше.
Имеется ввиду радиус колеса в сборе, радиус диска или высота профиля резины???

Очень интересуют мнения насчет целесообразности заднего спойлера, конечно имею ввиду работающего (создающего прижимную силу) а не фуфла для "стритрэйсинга". Вот в чем подтекст: была статья, где сравнивались спойлер на STI 5-6 (высокий, с 1998 года) и регулируемый с какого-то Эвика тех же годов - в трубе продували, нагрузку на оси меряли, вобщем все по-взрослому... так вот там был вывод, что стишный спойлер очень хорошо работает, хоть и не регулируемый, а вот эвиковый в крайних положениях - не фонтан... Вопрос не ради холи-вар: говорят что спойлер этот 15 кг весит, поэтом и возникают варианты:
1. Оставить, так как очень полезный девайс, пофиг что тяжелый,
2. Заменить на легкий, типа карбон и т.п.(но возникает проблема грамотного выбора модели и выставления угла атаки),
3. Убрать ради облегчения, все равно на кольце от него толку нет.
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
Беспечный ездок написал(а):
1. Оставить, так как очень полезный девайс, пофиг что тяжелый,
2. Заменить на легкий, типа карбон и т.п.(но возникает проблема грамотного выбора модели и выставления угла атаки),
3. Убрать ради облегчения, все равно на кольце от него толку нет.
оставь, толк есть,слышал что попец на субе надо нагружать,особенно при езде на высоких скоростях, родной спойлер делает свое дело.
на кольце большой толк,сними и попробуй аккуратно....
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
на лупатой (без дссд) мы убирали задний спойлер , чтоб жопа была поподвижнее ... плужила
на спеке думаю он нужен , причем еще надо будет поработать на углом атаки ...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Беспечный ездок написал(а):
Очень интересуют мнения насчет целесообразности заднего спойлера, конечно имею ввиду работающего (создающего прижимную силу) а не фуфла для "стритрэйсинга". Вот в чем подтекст: была статья, где сравнивались спойлер на STI 5-6 (высокий, с 1998 года) и регулируемый с какого-то Эвика тех же годов - в трубе продували, нагрузку на оси меряли, вобщем все по-взрослому... так вот там был вывод, что стишный спойлер очень хорошо работает, хоть и не регулируемый, а вот эвиковый в крайних положениях - не фонтан... Вопрос не ради холи-вар: говорят что спойлер этот 15 кг весит, поэтом и возникают варианты:
1. Оставить, так как очень полезный девайс, пофиг что тяжелый,
2. Заменить на легкий, типа карбон и т.п.(но возникает проблема грамотного выбора модели и выставления угла атаки),
3. Убрать ради облегчения, все равно на кольце от него толку нет.

gdbcarbonwing.jpg

gdb5.jpg
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
на лупатой (без дссд) мы убирали задний спойлер , чтоб жопа была поподвижнее ... плужила
на спеке думаю он нужен , причем еще надо будет поработать на углом атаки ...

охота себе на GDF такой вот спойлерок

r-supo.gif

aero_07_1.jpg


http://syms.jp/products/impreza/gdf/aero.html

хотя можно радикальней поступить - сменить крышку багажника на алюминиевую RA-R + карбоновый 3D спойлер

GTwing.jpg
 
Сверху