Полезный и бесполезный тюнинг для Мячково

inetd

Новичок
Янв
1
0
Flash написал(а):
Technological
а по теме что-нить можешь написать? :roll:
это вряд-ли, привык на тазу скакать раскорячившись как корова в бомболюке из известного кина, видимо...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Anan_Ass

Помогает но на гражданской машине не айс.
 

Technological

Google
Окт
3
0
По теме - я в мячково пока лично не ездил.
Но я думаю, что полезен любой тюнинг, всё зависит от того как далеко хотим лезть.
Для начала:
резина
тормоза - с брембами минимальные апгрейды, типа колодок, может быть дисков.
подвеска - как минимум поработать работать над характером поворачиваемости, ну и конечно же настройка (углы установки и т.п. очень важны)
мотор - тут обширная тема по подъёму мощности, но помимо этого возможно полезно модифицировать картер для минимизации отливов (слышал что они вероятны, сам пока не сталкивался).
минимизация веса - если уж вы бензин тщательно в баке считаете - подумайте сколько можно скинуть за счет легких колес, отсуствия запаски, салона и т.п.
модификаций много - все в той или иной мере полезны для времени круга

из того, что не нужно - приборы. но можно поставить датчики и пусть лог пишется в блок.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Странно, почему прибоы ненужны?
Всегда есть возможность сбросить и сберечь мотор, если масло перегрелось, или охлаждайка.
Ну и естественно, если с ЕГТ под тыщу фигачить, то это нормально? Когда будешь смотреть лог, будет позно. :wink:
 

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович
1. были же наверняка тесты мотора и до выезда в боевом режиме. Нормальный мотор уже будет оттестирован и надежен. Зачем нужен мотор, который через 5 минут после выезда уже надо беречь, глядя на приборы и сбавлять темп ?
2. за 15 минутную сессию наврядли он выйдет за пределы
3. температура масла наверное всё же полезна (в случае если нет кулера), но прибор установлен так, чтобы не отвелекал.
4. я имел ввиду всякие приборы показывающие буст, напряжение, давление масла и прочие - не нужны конкретно в мячково. Когда едешь - не до этого.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Technological
я так понял тема - советы по Мячково... пишешь что там не ездил... какие же тогда советы :wink: сам стебешься над теми, кому там некоторые рекорды принадлежат... 8)

давайте по теме... практические советы... если развал итд - то какой - какие углы итд... иначе это просто слова...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Flash
Ты меня просил по теме написать - я написал что думаю ! а не то, чтобы давал советы бывалым...
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Растяжки по кругу, подрамник.
Облегчение кузова, снятие комрессора кондиционера, задних сидений, задних ремней безопасности, выкидываем хлам из багажника, удаление акустики, ставим ковши с 6-4 точечными ремнями.
Стойки STI tuned by Arai, пружины STI tuned by Arai.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Где ты смоделируешь нагрузки на мотор как в мячково?
Это только в процессе тестов, практика показала, что настройка на стенде да и на дороге не дает такой нагрузки.
 

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Овощам посвещается :lol: .

Первым делом вынос сидений, кроме Вашего естественно +запаско.
Как говорилось ранее - ремни!
Слики. Чем меньше радиус, тем лучше.
Подвеско. Занижение -30 Вам в помощь.
Ferodo DS 2500 спереди.

зы. Попробую 100й бенз.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Петрович
Так в том же мячково и можно оттестировать, но тесты - это не заезд на лучшее время.
Когда едешь на время - не до лишних приборов, они вообще не нужны, даже на тахометр не смотришь (есть же уши).
Я бы себе приборы не ставил (и не буду), с датчиками и логом практичней только звуковой-световой варнинг установить при выходе любого параметра за пределы.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Самый лучший тюнинг для Мячково если машина уже имеет определенный возраст ее отребилдить в стоке, и покатать так как есть. чтоб ничего не отваливалось все работало. а там станет понятно чего не хватает.
если машина остается на каждый день то например - прелюд белый который катался в моноприводе. Человек хорошо ехал. Из доработок - Тейны рабочие, тойо 888 живые. выкидывание ненужного из салона. вроде чуть больше тормоза на морде.

Если машина уровня свежей сти то для начала вкататься.хорошо вкататься. на стоке. лучше с датчиками смотреть темпричеррр масла и т.п.


это на вскидку.

п.с сам ездил только пасажиром. Петрович запугал. :lol:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
чет Макыча невидно , тема бушингов и распорок пока нераскрыта
я ниче не ставил , ничего сказать немогу по этой теме
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Из опыта кольцевых заездов (не Мячково ):
Приборы нужны однозначно.
Маслокулер нужен однозначно.
Ну, слики, легкие колеса максимально большого радиуса (т.е профиль резины должен стремиться к изоленте), всякие распорки-растяжки... Это все и так понятно.

Вот это не понятно:
Слики. Чем меньше радиус, тем лучше.
Имеется ввиду радиус колеса в сборе, радиус диска или высота профиля резины???

Очень интересуют мнения насчет целесообразности заднего спойлера, конечно имею ввиду работающего (создающего прижимную силу) а не фуфла для "стритрэйсинга". Вот в чем подтекст: была статья, где сравнивались спойлер на STI 5-6 (высокий, с 1998 года) и регулируемый с какого-то Эвика тех же годов - в трубе продували, нагрузку на оси меряли, вобщем все по-взрослому... так вот там был вывод, что стишный спойлер очень хорошо работает, хоть и не регулируемый, а вот эвиковый в крайних положениях - не фонтан... Вопрос не ради холи-вар: говорят что спойлер этот 15 кг весит, поэтом и возникают варианты:
1. Оставить, так как очень полезный девайс, пофиг что тяжелый,
2. Заменить на легкий, типа карбон и т.п.(но возникает проблема грамотного выбора модели и выставления угла атаки),
3. Убрать ради облегчения, все равно на кольце от него толку нет.
 

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
оставь, толк есть,слышал что попец на субе надо нагружать,особенно при езде на высоких скоростях, родной спойлер делает свое дело.
на кольце большой толк,сними и попробуй аккуратно....
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
на лупатой (без дссд) мы убирали задний спойлер , чтоб жопа была поподвижнее ... плужила
на спеке думаю он нужен , причем еще надо будет поработать на углом атаки ...
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0


 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

охота себе на GDF такой вот спойлерок




http://syms.jp/products/impreza/gdf/aero.html

хотя можно радикальней поступить - сменить крышку багажника на алюминиевую RA-R + карбоновый 3D спойлер