D
DanGer
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Собственно совет нужен...т.к. до ентого бензиновых турб не имел никогда. У машины пробег 68000км. Два хозяина было. Стоят доп. приборы - давление надува, темп. масла. Ну там крыло от STI. Защита днища - титан, самопальная. На кузове мелкие коцки. Все вроде работает. Музыка - магнитола хорошая, усь не самый дешевый, акустика ниче, саб. Чел не особо заморачивался на машину, просто ездил, верней гонял постоянно, все старался менять вовремя, хотя масло в движке менял через 8000 км, а не через 5000 как рекомендуют. Масло только Мотюль. Бенза только 98, было, грит пару раз на 95 ездил. Денег за нее хотел 750000, сторговались на 735000 руб. И вот, вопрос, на что обратить внимание при покупке, что проверить? Турбину, диагностику сделать двигла? По деньгам как, за данный аппарат, понимаю что вопрос не совсем корректный? Постоянно горит "чек енджин" т.к. удалены катализатор и лямбда соответственно, на месте ката, вварена труба. Подвеска вроде не брякает. Состояние внешнее на твердую 4.