ZRT
Новичок
- Авг
- 0
- 0
я тоже об этом спрашивал перед покупкой-) купил, короче-)ZRT написал(а):Пока Сти-ха сломана,решил купить на каждый день Легаси В4. Хочется узнать отзовы по надёжности авто,какая КПП лучше (автомат или механника),в чём разница Легаси В4 и Легаси В4 RSK.
ZRT написал(а):Мне нужна машина на каждый день,для зажигалова есть Сти. Я сейчас езжу на БМВ-530 в кузове Е-60,на автомате. Просто её буду продавать,что бы отремонтировать Сти-ху. Бумер очень устраивает по динамике,автомат 6-ти ст. Интересно узнать на сколько быстрый автомат у В4?
РСК быстрее 530. я бы не сказал, что у рск прикольный автомат, у ВР-4 он намного зачетнее. но лично меня для повседневной езды устраивает. когда нужно поехать быстро, рск это позволяет сделать.ZRT написал(а):Мне нужна машина на каждый день,для зажигалова есть Сти. Я сейчас езжу на БМВ-530 в кузове Е-60,на автомате. Просто её буду продавать,что бы отремонтировать Сти-ху. Бумер очень устраивает по динамике,автомат 6-ти ст. Интересно узнать на сколько быстрый автомат у В4?
не ездил на бумере, да и на автоматах никогда не ездил, но в обычном режиме у рск на мой взгляд автомат немного тупит при кикдауне.. если просто ехать, то автомат работает довольно быстро. еще раз повторюсь, раньше на автоматах не ездил, поэтому высказывают только свои соображения. проще всего тебе просто проехаццо на подобной машине и оценить самомуZRT написал(а):Просто на Бумере автомат очень быстро откликается,не ощущаешь дискомфорта.Хотелось бы тоже самое ощутить на В4.
Я тоже думаю о том что бы попробовать поездить.BartS написал(а):не ездил на бумере, да и на автоматах никогда не ездил, но в обычном режиме у рск на мой взгляд автомат немного тупит при кикдауне.. если просто ехать, то автомат работает довольно быстро. еще раз повторюсь, раньше на автоматах не ездил, поэтому высказывают только свои соображения. проще всего тебе просто проехаццо на подобной машине и оценить самомуZRT написал(а):Просто на Бумере автомат очень быстро откликается,не ощущаешь дискомфорта.Хотелось бы тоже самое ощутить на В4.
в пауэр режиме все не так заметно. я при таких обгонах всегда сначала переключаюсь в пауэр. Да и человек говорит, что ему не гонять на ней.AlexSPb написал(а):на РСК твинтурбовом будет постоянно достовать турбояма при переходе с 1ой на 2ую турбу, где то в районе 4000-5000 об/мин, да и автомат тупой...то есть при старте с места турбояма особо не замечаеться, а вот при скажем езде в потоке, при желании ускориться, если попадаешь в данные диапозон, то ощушения не самые приятные, особенно если дорога двухполосная, а на встречу камаз идёт...хотя ручной режим данную проблему частично решает...
+1. практически не напрягает...Взял месяц назад В4 спекБ 2003 г. на палке...крайне доволенAlexSPb написал(а):ну я и говорю что это не критично, но иногда напрягало...собственно потому в новом кузове уже на ручке взял, сильно в пробках не напрягает
в пробках на 20-30 минут - +1ratibor написал(а):+1. практически не напрягает...Взял месяц назад В4 спекБ 2003 г. на палке...крайне доволенAlexSPb написал(а):ну я и говорю что это не критично, но иногда напрягало...собственно потому в новом кузове уже на ручке взял, сильно в пробках не напрягаетПро автомат ничо не знаю ваще...ни разу в жизни не было варианта)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?