Покупка Легаси В4

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Пока Сти-ха сломана,решил купить на каждый день Легаси В4. Хочется узнать отзовы по надёжности авто,какая КПП лучше (автомат или механника),в чём разница Легаси В4 и Легаси В4 RSK.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
я тоже об этом спрашивал перед покупкой-) купил, короче-)
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
B4 RSK-турбовая версия, что касается коробки-смотря что ты хочешь те автомат надежнее в плане использования ресурса движка, механика-резвее.
 

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
На автоме не айс,но для повседневной эксплуотации всеравно лучше автом.

Турбовый БиФор на ручке всовсем другая машина,ракер тема,но не задроченую найти сложно.С Мешалкой они даже из япы часто приходят в не очень состоянии....
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Мне нужна машина на каждый день,для зажигалова есть Сти. Я сейчас езжу на БМВ-530 в кузове Е-60,на автомате. Просто её буду продавать,что бы отремонтировать Сти-ху. Бумер очень устраивает по динамике,автомат 6-ти ст. Интересно узнать на сколько быстрый автомат у В4?
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0

опять чтоль Субу паломал????? Токаж собрали!!!!!
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
РСК быстрее 530. я бы не сказал, что у рск прикольный автомат, у ВР-4 он намного зачетнее. но лично меня для повседневной езды устраивает. когда нужно поехать быстро, рск это позволяет сделать.
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Просто на Бумере автомат очень быстро откликается,не ощущаешь дискомфорта.Хотелось бы тоже самое ощутить на В4.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
не ездил на бумере, да и на автоматах никогда не ездил, но в обычном режиме у рск на мой взгляд автомат немного тупит при кикдауне.. если просто ехать, то автомат работает довольно быстро. еще раз повторюсь, раньше на автоматах не ездил, поэтому высказывают только свои соображения. проще всего тебе просто проехаццо на подобной машине и оценить самому
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Я тоже думаю о том что бы попробовать поездить.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
на РСК твинтурбовом будет постоянно достовать турбояма при переходе с 1ой на 2ую турбу, где то в районе 4000-5000 об/мин, да и автомат тупой...то есть при старте с места турбояма особо не замечаеться, а вот при скажем езде в потоке, при желании ускориться, если попадаешь в данные диапозон, то ощушения не самые приятные, особенно если дорога двухполосная, а на встречу камаз идёт...хотя ручной режим данную проблему частично решает...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
в пауэр режиме все не так заметно. я при таких обгонах всегда сначала переключаюсь в пауэр. Да и человек говорит, что ему не гонять на ней.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
ну я и говорю что это не критично, но иногда напрягало...собственно потому в новом кузове уже на ручке взял, сильно в пробках не напрягает
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
+1. практически не напрягает...Взял месяц назад В4 спекБ 2003 г. на палке...крайне доволен Про автомат ничо не знаю ваще...ни разу в жизни не было варианта)))
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
в пробках на 20-30 минут - +1
а если пару часиков туды сюда - 100000
всегда были тоже тока мешалки, но ща вот сел на автомат, просто другие ощущения. беспокоит только то, что автомат гораздо более требователен к обслуживанию-(
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
я щас переодически то на автоматном Х-Трейле езжу, то на своём Легасе на палке...про пару часиков согласен, но я стараюсь маршрут выбирать так что бы ехать, пусть даже кругом, а не в пробке толкаться по прямой
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
короче, как вариант второго авто для приличной езды рск на автомате подходит-)))
 

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Я ещё как вариант думаю Форик турбовый посмотреть,тоже на автомате.