A
AHDpyxa
Новичок
- Окт
- 0
- 0
помогли тракторам снег счистить до льда в форме овала :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто бесполезно....я пытался уже много разDraKon написал(а):Парни съездили бы на Техноринг , там намного интересней !
обман.....не мое это...DraKon написал(а):Димыч мне кажется надо их обманом туда затянуть , а потом даже предлогать ненадо будет :lol:
DraKon написал(а):Парни съездили бы на Техноринг , там намного интересней !
в день гонки приехали к 9-00 ехали к 8, но ждали товарища, не суть/ 2 раза проехали ознакомление в режиме за молоком и хлебом/ поскольку после тренировки прекрасно понимали чем закончатся попытки дриснуть((( Олег перед выездом на пропись еще сказал - застряли - идите на ..уй/ мы не застряли/ забегая вперед, за весь день, ни разу... Трасса стала намного шире и ровнее по сравнению с тренировкой, где было тупо 2 тропинки для раллирэйдов))
потом честно не осилил почему все, кто застрял на прописи, поехали первое су/ более того, кого сдергивали - ехали опять и опять/ и снова и снова, я не орг (с), НО смотрю в карту - первая попытка после 5 часов после прохождения техкома!!!!!!!!никому не кажется уже слишком. номер 66 а были и 8какие-то, ну надо же уважать остальных участников, всех предупреждали - если нет, надо было в микрофон повторять 20 раз, чтобы ехали пропись спокойно. Че потом в регламент тыкать - людьми надо быть, нет мозгов - становись зрителем. ИМХО
дальше ну нифига не изменилось, все зрители знакомые кто приезжал болеть тупо уехали домой еще до окончания первой попытки!!!!!! это огромный минус всей организации - и сильно подмочило без сомнения огромные усилия по подготовке. вторую попытку мы сделали в 19-15 уже по темноте/ то есть, за пардон 10 часов на нехилом морозе, мы провели на трассе в боевом режиме 10 минут. в общем на этом попытки закончились, так как в 3-ку мы естественно не попали, и лучшие 3 экипажа проехали последнее су3 в ту же сторону, и это было правильное решение
ps а теперь попробуем представить тупую точку зрения новичка - обещали 5 су, 2 в обратную сторону/ а в итоге за 2 тысячи ублей нада проморозился 10 часов и проехал всего 2 раза в туже сторону(естественно не в упрек, но как то так((вывод новичка будет прост)"
вот-вот!полностью согласен!3ACADA написал(а):Не у всех есть цель ехать быстро, у большинства - просто безопасно и понятно для самого себя.
Но попробовать все же стоит... и хрен с ними с этими бамперами ))) надеюсь, что соберусь таки и технически и морально в этом сезоне туда.
Сильно отталкивает следующее (отзыв после посещения техноринга):
Ну я хочу сказать что на Техноринге ты себя больше в руках держишь и при этом начинаешь контролировать машину . А когда начинаешь прибавлять , то получаешь от этого удовольствие !!!Karel написал(а):Я конечно за техноринг и другие зимние спринты, но посмотрев фотографии с техноринга стало страшно за бамера кулеры и прочие атрибуты тюна. На мой взгляд уж очень там узко расчистили дорогу, и мне как ещё не опытному сракеру рвануть что-нибудь как нефиг, вот пойму когда в какую сторону баранку крутить и газом рулить тогда поеду, а пока парковки для меня самое оно.
SashaSasha, можно сегодня в р-е 9ти там пересечся.
Да был такой косяк , но орги промахнулись в этот раз с кол-ом участников и временем , в след. раз такого не будет .... по крайней мере так обещали. Мы им верим .3ACADA написал(а):DraKon написал(а):Парни съездили бы на Техноринг , там намного интересней !
Не у всех есть цель ехать быстро, у большинства - просто безопасно и понятно для самого себя.
Но попробовать все же стоит... и хрен с ними с этими бамперами ))) надеюсь, что соберусь таки и технически и морально в этом сезоне туда.
Сильно отталкивает следующее (отзыв после посещения техноринга):
в день гонки приехали к 9-00 ехали к 8, но ждали товарища, не суть/ 2 раза проехали ознакомление в режиме за молоком и хлебом/ поскольку после тренировки прекрасно понимали чем закончатся попытки дриснуть((( Олег перед выездом на пропись еще сказал - застряли - идите на ..уй/ мы не застряли/ забегая вперед, за весь день, ни разу... Трасса стала намного шире и ровнее по сравнению с тренировкой, где было тупо 2 тропинки для раллирэйдов))
потом честно не осилил почему все, кто застрял на прописи, поехали первое су/ более того, кого сдергивали - ехали опять и опять/ и снова и снова, я не орг (с), НО смотрю в карту - первая попытка после 5 часов после прохождения техкома!!!!!!!!никому не кажется уже слишком. номер 66 а были и 8какие-то, ну надо же уважать остальных участников, всех предупреждали - если нет, надо было в микрофон повторять 20 раз, чтобы ехали пропись спокойно. Че потом в регламент тыкать - людьми надо быть, нет мозгов - становись зрителем. ИМХО
дальше ну нифига не изменилось, все зрители знакомые кто приезжал болеть тупо уехали домой еще до окончания первой попытки!!!!!! это огромный минус всей организации - и сильно подмочило без сомнения огромные усилия по подготовке. вторую попытку мы сделали в 19-15 уже по темноте/ то есть, за пардон 10 часов на нехилом морозе, мы провели на трассе в боевом режиме 10 минут. в общем на этом попытки закончились, так как в 3-ку мы естественно не попали, и лучшие 3 экипажа проехали последнее су3 в ту же сторону, и это было правильное решение
ps а теперь попробуем представить тупую точку зрения новичка - обещали 5 су, 2 в обратную сторону/ а в итоге за 2 тысячи ублей нада проморозился 10 часов и проехал всего 2 раза в туже сторону(естественно не в упрек, но как то так((вывод новичка будет прост)"