Появился первый рисунок новой Subaru Forester

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
e4at - вполне достойная коробка. Единственный ее явный минус - невозможность старта с 5000.
А так - все в общем-то очень удобно. Автомат большую часть времени едет на 4-ой, поэтому если необходимо резко вщимиться в какое-нибудь окно - просто на передачу вниз (типтроник) и как раз на 3000 об/мин начинаешь маневр. Про переключения вверх-вниз в поворотах просто нечего сказать. У меня такого никогда не было.
 

consul

Новичок
Май
0
0
The Brain написал(а):
e4at - вполне достойная коробка

Был опыт езды на других современных автоматах?
На мой взгляд ее единственное достоинство - надежность, в остальном прошлый век
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
consul
да всё понятно и правильно,тока я еще раз повоторюсь.. алгоритм работы автомата не зависит от кол-ва передач,а зависит от подбора передаточных чисел и настройки мозга...а будет это 4 или 5 не суть важно..разве что,экономичность получше будет!
а в городе пох скока передач,все равно в пробках толкаешься.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
асашаи любят 4-ст и прально делают, был мини-скандальчик когда меринцы презентовали 5-ст и в сравнении с 4-ст расход топлива увеличился, но маркетинг великая вещь, и теперь все хавают 8-ст коробки и думают, что так и надо ))))
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Dr.KAMI
во во...и я про тоже
 

consul

Новичок
Май
0
0

Макс, я абсолютно согласен с тем, что алгоритм работы не зависит от кол-ва передач, но вот алгоритм и скорострельность у Форя то весьма посредственные, ИМХО конечно. Надеюсь, что новые настройки смогут кардинально изменить ситуацию, но верится слабо, железо, то не изменилось.

Dr.KAMI написал(а):
теперь все хавают 8-ст коробки и думают, что так и надо ))))

Не считаю себя настолько подверженным зомбированию рекламой, чтобы не понимать, что гонка за количеством передач у автопроизводителей - чистой воды разводилово. Опытным путем все уже давно пришли к тому, что 5-6 передач у механики - это оптимально с точки зрения использования потенциала мотора, экономичности и удобства пользования енд-юзером. Думаю, что это справедливо и для автоматов. Но ведь никто из вас не будет утверждать, что лучшая мех КПП - 4, или 3 ступенчатая, а все остальное только ради маркетинга?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
т.е. если бы 4ст АКПП работала адекватно,то все эти истерики лищние..
а если 5 ст работала так же неадекватно,было бы лучше?? Нет!!

ну вот и договорились!
 
T

Turbojama

Новичок
Авг
0
0
Согласен, наверно староват, но зато понятен.
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
Сейчас езжу на МВ 204 кузов(ц-шка новая)3 литра мотор, так вот по ТХ авто с АКПП разгоняеться быстрее МКПП на 0.1с! Ступеней, кстати, семь. И я не думаю что они тут безучасны.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Многоступенчатые шустрые автоматы - удел дорогих марок, Суба не потянет такую тему
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Когда поворот с газом проходишь это не возможно. Только если нажал-сбросил газ, но это и езда не правильная.

Если не секрет, нах покупать то, от чего блюешь?
 

WRX

Новичок
Авг
0
0
На нормальной АКПП не заметно переключений вообще! Момент переключений виден только по тахометру.
 
M

mb+subaru

Новичок
Фев
0
0

+1 на мл-350 часто езжу на 7-ступе...отличная коробка, наверняка за счет неё уезжаю от туарега 3.6 (270 против 280 кобыл), причём заметно после 100
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Виталь но к примеру лексус ис 250 в одну цену с фориком но машина сделана по последнему слову техники.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Кстати сегодня с коробкой у меня такая муйня вышла. Глушу машину на паркинге а ключ не вынимается как буд то на скорости глушил. Поездил пару минут туда сюда вроде отпустило, ключ вытащил. Че за муйня? :roll:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Сам то на форе ездишь, а не на чодопендосавто.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ис250 играет в одном классе с Форестером??? :lol: :lol:
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Никто и не утверждает что машины одного класса просто если их сравнивать то по деньгам одно и тоже но лохус более высокотехнологичная. Это к словам зроии что крутая коробка только на дорогих машинах. А что касаемо субару я говорил и говорю что нового гавна мне не надо и брать больше сцубу в таком виде не буду.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
"Ширпотреб" или "массовость" продукта(в случае с последними Субами именно такая ситуация и складывается) часто направлены на привлечение новых покупателей(скорее всего во имя извлечения сверхприбыли), что, к сожалению, приводит так же к ухудшению качества(се ля ви). В принципе, Субару является уникальной маркой авто - за что ее и любят. Очень жаль, если массовость загубит философию Субару. Но если это и произойдет, то уж точно не в связи с последними "обновлениями". Это только начало, хоть и хреновое. Если будет новый ФОР СТИ - возьму, не раздумывая. Не за внешний вид беру авто.
Лексус - это просто "лакшери експеримент фор ю с" и не более того. Философии там столько же сколько и в Тойоте. Управляй мечтой. Лично я предпочитаю реальность.