Появился первый рисунок новой Subaru Forester

Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Roadrunner написал(а):
carview new forester snow test (не умеют японцы по снегу ездить имхо :lol: )
http://tv.carview.co.jp/mov.aspx?mid=2493

Какой-то овоще-парад...

Вот и гадай теперь: то ли прокладка никудышняя, то ли все эти пресловутые системы безопасности не дают повернуть иначе как с ручником, то ли и то, и другое.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
TeMHuK написал(а):
А что плохо? 225лс разгон до сотни за 7 секунд?
Макс момент был 320 Нм при 3600 оборотах, теперь при 2800 оборотах
Макс мощность была 230 при 5600, теперь при 5200.
Наверняка это связано с новой "конфигурацией" форика.
Увеличили клиренс и высоту, а как теперь при этом он будет ехать на высоких скоростях (за 200) с трудом представляю (старый едет великолепно на любой скорости). Да и динамика после 100 (из похоже грустной будет).
А как же управляемость в поворотах (вспоминаем клиренс, высоту и "новый" центр тяжести).
Форестер переходит похоже в разряд "ширпотреб".

Но FHI может сделать (имхо) сильный ход выпустив СТИ форик для европы. Думаю он нашёл бы достаточное число покупателей для фанатов марки, ценящих динамику+управляемость.

Лично я видел новый форик более быстрым, управляемым и т.д. (ещё до того, как были первые шпионские фото и ТТХ машинки).
Как всегда, всё ИМХО.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Все это только в плюс форику!
Чем раньше доступен макс момент, тем лучше разгон с низов это очевидно. 230 на 5200 - отлично! Значит на 5600 при желании можно достичь большего и на более низких оборотах кривая мощности повыше - следовательно характеристики мотора улучшились.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Разговоры из серии "Ты чуток правее встань и пригнись, с этого ракурса не так уродлив и низы видно" :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
по той же причине я принципиально отверг для семьи этот вызов здравому смыслу и просто элементарной порядочности (плевать на кастомера с колокольни безальтерантивности)
 

consul

Новичок
Май
0
0
Mako

+1
При всех прочих - 4 ступени сейчас удел микролитражек и китайцев, крайне расстроило. Основное, что раздражало меня в моем турбофоре - это именно тупая и нелогичная работа автомата, покупать еще одну машину с таким девайсом, вот уж увольте.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
зато асашаи любят 4-х ступ :lol:
 

consul

Новичок
Май
0
0
Просто асашаям пох на то, сколько в коробке скоростей, они многие даже не знают наверное сколько ступеней в коробке их машины :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну а с другой стороны...ну 4 там ступени и что?? вон у меня на Прадике 5...но автомат все равно тупой!!! быстрота работы АКПП не зависит от количества ступеней.
если едет на 4х ступенях,ну так и пусть едет...это как с барабанными тормозами на 1.5-литровых импрезах...крику было шописец,а по сути ,кроме как -это не круто,возражений больше не было.
Хотя,5-ст АКПП добавляет солидности!!!! наверное.. :lol: :lol:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
от АКПП начинаешь блевать, когда во время проезда поворота она 2-3 раза переключается туда сюда
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

тебе в этот момент не пох,скока там ступеней?? :lol:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
в этот момент не пох только, что поленился переключиться в ручной режим
 

consul

Новичок
Май
0
0

Макс, вопрос не в солидности, или количестве ступеней ради самого количества.
Просто у форика афтамат реально тупой и нелогичный, и нормально едет он с ним только по шоссе и лучше по прямой.
Активной езды в городе и быстрых перестроений не получается, постоянно дрочить палку неудобно, зачем тогда афтамат нужен, а в авто режиме сначала ничего, а когда просвет уже закрывается, то безумный прыжок вперед и торможение в пол. Не особо удобный алгоритм. У того же инфинити скоростей тоже не абы что по нынешним меркам, но коробка работает вполне адекватно, да и на ХеЗэ 2-3 летней давности скоростей 5, но работает все здорово.
А ФХИ сохранила на форе тот же самый механизм, якобы доработав схему переключения, всем же понятно, что не от хорошей жизни это.