Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
нет, конечно, так остальные те так же саветовать будут)
любая неушатанная телега, отбегает зиму, без проблем
Гранд Чероки на дизеле тех лет не смотри. Бензин можно смело. Владел таким, чинил и тюнил. Оба мотора, что 4.0 и 4.7 просто чума. Надежные, с огромным ресурсом, для которых 300 000 - не пробег. Не паркетник ни разу. Скорее грузовик комфортный по управляемости. Но какой он крутой!Реально. Очень нравилась машина по всем показателям. Заинтересует - могу подробнее рассказать.
ИМХО чтобы свежее было - брать Гранд Витару 2.4. Отличная машина. Да, простая. По уровню шумки,комфорта и оснащения на ступень, а то и на две ниже Гранд Чероки лохматого года. Зато надежная, не противная снаружи и внутри, обладает хорошим полным приводом с полноценной раздаткой.
Чероки круглоглазый(тот что Либерти в штатах) не советую. Салон не удобный, сидушки не удобные. Моторчики невнятные...
По всему чему отписался - имею личный опыт.
Ауты ХЛ хвалят. Может все же взглянуть на него свежим взглядом?
Вообще разные машины рассматриваются. Что надо-то?
Если не ездить по бездорожью, не возить тяжёлые грузы и не таскать прицеп, то имхо ни соренто, ни чероки, ни витару рассматривать не надо из перечисленных.
Федька, не едет- согласен. Жрет все же поменьше Гранда....Да,конечно много долго с пеной у рта доказывать всем, что если мотор в 2.0 ест 13 литров, то мотор 4.0 никак не ест 13х2=26)))) Это я к тому, что да, согласен. Разница в расходе между такими объемами можно сказать, что мала, а вот в том как едет - разницы целая пропасть. Но тема не о том.
С 1.6 или 2.0 Витара просто стоит на месте(2.4 хоть какой то компромисс.
У меня в семье такая машина. Мне кажется, данные немного преувеличены. При среднестатистической манере езды есессно.витара 2,4 на автомате есть около 18-20(читал на их форуме)...
и как то странно что если нет возможности добавить 100-200р
не 12 лет наверно и денюшку не бабуля дала на жвачку, что возможности добавить нет)
epicwinищу за 400, могу добавить 200)))
Знаешь, как к авто "чтобы оставить", я плюсану к сузуки гранд витара. Не могу сказать что владел- Не владел. Был опыт кататься пассажиром на такой тока на механике. Пробега- километров 350 всего с ним проехал, но с хозяином пообщался- остались вполне себе хорошие впечателния о потребительских качествах автомобиля. Мне лично- не нравится. Но это к вопросу о фломастерах.
Затем можешь посмотреть ссанг ёнг кайрон два литра, турбодизель, коробка АКПП-5, полный привод подключаемый. Как ЗИМНЯЯ поповозка- вариант очень отличный. Велик вариант просто взять, просто поездить и просто продать по весне. Потеряешь в деньгах немного.
Ну а совсем от себя, добавлю то, что навеяно соседней темой: взять тойоту лэнд крузер 80 с двигателем 4,2 турбодизель с автоматом. но машина будет лет на 10 старше чем указано, менее современна внутри.. но все сможет лихвой перекрыть ощущения от езды на таком автомобиле- у меня вызыают восторг граничащий с трепетной любовью. При том в гражданской повседневной эксплуатации. Самыми серьезными проблемами являются- найти хороший экземпляр (как правило большинство или проблемны по докам или переделаны под бездорожье- ну это в силу самого автомобиля и возраста) и потом его продать (при том как и спрос на них стабилен но невысок, так и может не захочешь с ним расставаться)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?