Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
нет, конечно, так остальные те так же саветовать будут)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет, конечно, так остальные те так же саветовать будут)
любая неушатанная телега, отбегает зиму, без проблем
Гранд Чероки на дизеле тех лет не смотри. Бензин можно смело. Владел таким, чинил и тюнил. Оба мотора, что 4.0 и 4.7 просто чума. Надежные, с огромным ресурсом, для которых 300 000 - не пробег. Не паркетник ни разу. Скорее грузовик комфортный по управляемости. Но какой он крутой!Реально. Очень нравилась машина по всем показателям. Заинтересует - могу подробнее рассказать.
ИМХО чтобы свежее было - брать Гранд Витару 2.4. Отличная машина. Да, простая. По уровню шумки,комфорта и оснащения на ступень, а то и на две ниже Гранд Чероки лохматого года. Зато надежная, не противная снаружи и внутри, обладает хорошим полным приводом с полноценной раздаткой.
Чероки круглоглазый(тот что Либерти в штатах) не советую. Салон не удобный, сидушки не удобные. Моторчики невнятные...
По всему чему отписался - имею личный опыт.
Ауты ХЛ хвалят. Может все же взглянуть на него свежим взглядом?
Вообще разные машины рассматриваются. Что надо-то?
Если не ездить по бездорожью, не возить тяжёлые грузы и не таскать прицеп, то имхо ни соренто, ни чероки, ни витару рассматривать не надо из перечисленных.
Федька, не едет- согласен. Жрет все же поменьше Гранда....Да,конечно много долго с пеной у рта доказывать всем, что если мотор в 2.0 ест 13 литров, то мотор 4.0 никак не ест 13х2=26)))) Это я к тому, что да, согласен. Разница в расходе между такими объемами можно сказать, что мала, а вот в том как едет - разницы целая пропасть. Но тема не о том.
С 1.6 или 2.0 Витара просто стоит на месте(2.4 хоть какой то компромисс.
У меня в семье такая машина. Мне кажется, данные немного преувеличены. При среднестатистической манере езды есессно.витара 2,4 на автомате есть около 18-20(читал на их форуме)...
и как то странно что если нет возможности добавить 100-200р
не 12 лет наверно и денюшку не бабуля дала на жвачку, что возможности добавить нет)
epicwinищу за 400, могу добавить 200)))
Знаешь, как к авто "чтобы оставить", я плюсану к сузуки гранд витара. Не могу сказать что владел- Не владел. Был опыт кататься пассажиром на такой тока на механике. Пробега- километров 350 всего с ним проехал, но с хозяином пообщался- остались вполне себе хорошие впечателния о потребительских качествах автомобиля. Мне лично- не нравится. Но это к вопросу о фломастерах.
Затем можешь посмотреть ссанг ёнг кайрон два литра, турбодизель, коробка АКПП-5, полный привод подключаемый. Как ЗИМНЯЯ поповозка- вариант очень отличный. Велик вариант просто взять, просто поездить и просто продать по весне. Потеряешь в деньгах немного.
Ну а совсем от себя, добавлю то, что навеяно соседней темой: взять тойоту лэнд крузер 80 с двигателем 4,2 турбодизель с автоматом. но машина будет лет на 10 старше чем указано, менее современна внутри.. но все сможет лихвой перекрыть ощущения от езды на таком автомобиле- у меня вызыают восторг граничащий с трепетной любовью. При том в гражданской повседневной эксплуатации. Самыми серьезными проблемами являются- найти хороший экземпляр (как правило большинство или проблемны по докам или переделаны под бездорожье- ну это в силу самого автомобиля и возраста) и потом его продать (при том как и спрос на них стабилен но невысок, так и может не захочешь с ним расставаться)