Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38

На штатной желе подвеске казалось жестко, хотя уже плохо помню, КОNI точно не устраивают, долбает на мелких ямках будь здоров!

Вот Дэн выше пишет, это вроде про мою подвеску )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Именно такие ( от ЖДМ ГРБ Седана 2011 ) почти новые без пробега по РФ ( даже нет царапин на штоках ! ) поставил себе, так как делаю полный свап ВСЕГО от GRB STI на GH8... Посмотрим, скоро буду тестировать авто)



Что касается Кони...Жёстко на мелоче и неровностях, но НЕТ ЭНЕРГОЁМКОСТИ....Похоже они под идеальный
асфальт ( не Наш ) ! Скорее всего, так настроенны клапана, вообщем пустая трата денег, на мой взгляд, как выяснилось(
После Коней поставил РусСпек - вот это вещь, даже не смотря, на более жёсткие пружины, намного приятнее проезжать
лежачие-неровности + отличная энергоёмкость и нет кренов-клевков и тд Колёса, прямо липнут к полотну, а не "перепрыгивают" неровности с потерей сцепления, как было на Кони !!! И чем выше скорость, тем более цепко и комфортно
было управлять машиной ! Вообщем - это мой выбор на повседнев + спринты, жаль что пришлось переходить на ГРБ стойки,
посмотрим, что будет на Рестайле MY 2011...



ЗЫ
Созрел вопрос к обладателям СуперСтрита на ГРБ - нормально, устраивают стойки, похоже но то, что написал, про РусСпек ?
Заране спасибо.
 
Последнее редактирование:

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
поставил розовые пружины бес бильштейнов как планировал ( у стал ждать нет их на складе и так 2 месяца!!! )
могу сказать что стало гораздо лучше пробой передка остался но пробить подвеску стало сложней :b: , рулится стало тоже лучше
комфортней стало как не странно , мне кажется если поменять стойки на бильштейны или от GVB должно получится очень хорошо,
кто знает действительно на GVB стойки более жоще ?
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Как по мне воротить что то с подвеской GRB GVB при наличии Ohlins R&T в стабильном наличии в Мск по разумной цене смысла "0"
из того что мы пробовали для город\трэк это просто космос !!!
а на зиму сток подвеска на жесктих GTworks пружинах без занижения все решает
ИМХО
 

kms

Новичок
Июл
6
0

А с чем есть сравнение?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Поставил себе на седан 2011 СТИ вот эти пружины
http://www.rallysportdirect.com/Eibach-7723-140-Pro-Kit-Lowering-Springs
Не доволен.
Надо было, наверное, брать http://www.rallysportdirect.com/Racecomp-Engineering-GR08-Regular-Guy-Lowering-Springs
Занижение не преследовал. Преследовал некоторое увеличение жесткости.
Жесткость получил. Занижение так же, но на среднего уровня неровностях при движении на высокой скорости ( по асфальту ) работает стойка как бы на пределе. Не сказать, что пробивает, но удары очень неприятные.
Предложили забрать АСТ5100 немного б/у с пружинами 10/8 по вкусной цене, но, боюсь, для города такая жесткость - это пломбы из зубов повылетают.
 

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
В Москве появился TEIN STREET ADVANCE для STI 08+. Даже опытным путем на него был установлен комплект TEIN EDFC (хотя производитель отказывал в такой возможности).
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
с тем что можно купить за эти деньги
хкс\куско\кв\тейн и всевозможные замены стоку
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Встречал только один вариант для подобных целей Racecomp без занижением с увеличенной жесткостью но прогрессивные +15% к стоку по жесткости мы их привозили и ставили не раз
 

Technological

Google
Окт
3
0
Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.
Сток - значит езда по городу, со всеми ямами. Нужен держак на неровностях, а не скачки.
Эти чуваки из Олинз даже не публикуют таких данных, как длина хода аммортизатора (обязательно надо). Не говоря уже о жесткости гидравлики аммо (это и правда не все публикуют). Нифига не понятно вообще про их конструкцию. Я должен покупать кота в мешке?
Пишут про комфорт ежедневного применения и подобное - льют желанную воду в уши клиента.
Комфорт в купе с жесткими пружинами - типичный путь ширпотребно-дорожных подвесок. Это значит мягкая гидравлика с подпрыгиваниями, пробоями и т.п. Очередной "европейский перфоманс" для ровных дорог и мягкотелых европейцев.
Если буду брать ее, то пружины менять на более мягкие, а там уже не понятно как поменяется поведение. Не станет ли совсем какашкой. Хватит ли диапазона регулировки крутилки (единственной), чтобы скомпенсировать пружины и настроить как хочется.
Впрочем сперва поищу другие варианты, с раздельными регулировками всего и более подробной информацией.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Я, как всегда, учусь на своих ошибках, методом проб...
 
Последнее редактирование:

kms

Новичок
Июл
6
0

Ohlins нормальный вариант, сами много продаём, но увы нельзя заказать кастом версию.
Тем более нет раздельной регулировки.
Мы все сидим на AST 5200/ AST 5300.
Полная техподдержка, сервис, пружины под требования клиента, кастомные версии, опции DDP - оптимальный комплект в соотношении цена/качество/результат.
 

Technological

Google
Окт
3
0
В AST технически все хорошо, кроме как - нет отдельной регулировки высоты (не чашкой пружины).
Цена конечно намного выше.
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Это плюс а не минус. Говорил об этом уже много раз.
Если вы хотите поднять машину, 99% вы захотите увеличить ход на сжатие. Если опустить, 99% вам не нужно будет много хода на сжатие, а на отбой лишний пригодиться.
Цена с перечисленными аналогами полный адекват.
В конце концов иногда бывают и акции:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103507&page=13&p=4671150&viewfull=1#post4671150
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
)) Вы не правы (как ни странно) Роад&Трэк действительно очень комфортная подвеска! за счет DVF конструктива гидравлики допустим на евоХ РоадТрэк в рекомендованых заводом характеристиках комфортнее стока на ГТР35 та же ситуация, распространенный "тюнинг" для трек дней допустим для того же евоХ более жесткие пружины --вам нужно проехать на машине с Олинсами это вас сильно удивит 100%
 

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
я не давно катался олинсах Роад&Трэк на GRB для асфальта ровного бомба! для ям полное дер....
крутит вертит хозяин эту подвеску год , комфорта в ней нет по определению!!!
как бы кто ее не хвалил она только для хороших дорог !!! есть подвеска у олинса для грунта та подвеска очень хороша для наших реалии но ценник так конский !
 
Последнее редактирование:
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Сложно понять в чем проблема -может в восприятии того что такое "ровный" асфальт а что такое "ямы"
для обычного города и "дорог" которые для стока "дороги" -все работает и не пробивает -если речь идеть о грунте или таких "доргах" на которых и сток не справляется -там подвеска для роад (дорога) и трек работать и не будет это факт и с этим никто не спорит---там место подвеске с большими ходами и энергоемкостью Нгруппы но это другие деньги и совсем другой ресурс.
 

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
кто то ставил пневмоподвеску на sti ? ценник тоже не маленький!
может она более универсальная ?