ustas900
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 8
- 38
Не понял, на штатной GRB не нравилась жесткость в каком смысле ? Слишком жестко или слишком мягко ?
Мягче, чем штатная на GRB уже не будет. Да и нет никакого смысла делать еще мягче, чем эта желе-подвеска.
У GVB подвеска отличается от GRB следующим образом: передние пружины чуть жесче (15%), задние пружины жесче (раза в 1.5), аммортизаторы пожесче процентов на 30 (сужу на глаз, по официальному графику сравнения аммо, который давно видел). Ну и стабы там на 1мм толще...
Скорее всего такое ж гав..о, как и кони спорт на Gh/GRB,
думаю - так же будут дубеть при 10 градусах мороза, стучать на нервоностях с новья на
наших говнодорогах и несмотря на свою зубодробительность - НЕ ИМЕТЬ ЭНЕРГОЁМКОСТИ...
Сам прошел через это на кони со сток и 5/4 кг пружинами !
Кони - сугубо идеальный Европейский или Пиндосский асфальт)
Именно такие ( от ЖДМ ГРБ Седана 2011 ) почти новые без пробега по РФ ( даже нет царапин на штоках ! ) поставил себе, так как делаю полный свап ВСЕГО от GRB STI на GH8... Посмотрим, скоро буду тестировать авто)Не понял, на штатной GRB не нравилась жесткость в каком смысле ? Слишком жестко или слишком мягко ?
Мягче, чем штатная на GRB уже не будет. Да и нет никакого смысла делать еще мягче, чем эта желе-подвеска.
У GVB подвеска отличается от GRB следующим образом: передние пружины чуть жесче (15%), задние пружины жесче (раза в 1.5), аммортизаторы пожесче процентов на 30 на низкоскоростном сжатии и отбое, и почти схожи на высокоскоростном (про аммо сужу на глаз, по официальному графику сравнения аммо, который давно видел). Ну и стабы там на 1мм толще...
Как по мне воротить что то с подвеской GRB GVB при наличии Ohlins R&T в стабильном наличии в Мск по разумной цене смысла "0"
из того что мы пробовали для город\трэк это просто космос !!!
а на зиму сток подвеска на жесктих GTworks пружинах без занижения все решает
ИМХО
Встречал только один вариант для подобных целей Racecomp без занижением с увеличенной жесткостью но прогрессивные +15% к стоку по жесткости мы их привозили и ставили не разПоставил себе на седан 2011 СТИ вот эти пружины
http://www.rallysportdirect.com/Eibach-7723-140-Pro-Kit-Lowering-Springs
Не доволен.
Надо было, наверное, брать http://www.rallysportdirect.com/Racecomp-Engineering-GR08-Regular-Guy-Lowering-Springs
Занижение не преследовал. Преследовал некоторое увеличение жесткости.
Жесткость получил. Занижение так же, но на среднего уровня неровностях при движении на высокой скорости ( по асфальту ) работает стойка как бы на пределе. Не сказать, что пробивает, но удары очень неприятные.
Предложили забрать АСТ5100 немного б/у с пружинами 10/8 по вкусной цене, но, боюсь, для города такая жесткость - это пломбы из зубов повылетают.
с тем что можно купить за эти деньги
хкс\куско\кв\тейн и всевозможные замены стоку
Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.с тем что можно купить за эти деньги
хкс\куско\кв\тейн и всевозможные замены стоку
Я, как всегда, учусь на своих ошибках, методом проб...Встречал только один вариант для подобных целей Racecomp без занижением с увеличенной жесткостью но прогрессивные +15% к стоку по жесткости мы их привозили и ставили не раз
Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.
Сток - значит езда по городу, со всеми ямами. Нужен держак на неровностях, а не скачки.
Эти чуваки из Олинз даже не публикуют таких данных, как длина хода аммортизатора (обязательно надо). Не говоря уже о жесткости гидравлики аммо (это и правда не все публикуют). Нифига не понятно вообще про их конструкцию. Я должен покупать кота в мешке?
Пишут про комфорт ежедневного применения и подобное - льют желанную воду в уши клиента.
Комфорт в купе с жесткими пружинами - типичный путь ширпотребно-дорожных подвесок. Это значит мягкая гидравлика с подпрыгиваниями, пробоями и т.п. Очередной "европейский перфоманс" для ровных дорог и мягкотелых европейцев.
Если буду брать ее, то пружины менять на более мягкие, а там уже не понятно как поменяется поведение. Не станет ли совсем какашкой. Хватит ли диапазона регулировки крутилки (единственной), чтобы скомпенсировать пружины и настроить как хочется.
Впрочем сперва поищу другие варианты, с раздельными регулировками всего и более подробной информацией.
В AST технически все хорошо, кроме как - нет отдельной регулировки высоты (не чашкой пружины).Мы все сидим на AST 5200/ AST 5300.
Полная техподдержка, сервис, пружины под требования клиента, кастомные версии, опции DDP - оптимальный комплект в соотношении цена/качество/результат.
В AST технически все хорошо, кроме как - нет отдельной регулировки высоты (не чашкой пружины).
Цена конечно намного выше.
)) Вы не правы (как ни странно) Роад&Трэк действительно очень комфортная подвеска! за счет DVF конструктива гидравлики допустим на евоХ РоадТрэк в рекомендованых заводом характеристиках комфортнее стока на ГТР35 та же ситуация, распространенный "тюнинг" для трек дней допустим для того же евоХ более жесткие пружины --вам нужно проехать на машине с Олинсами это вас сильно удивит 100%Я не считаю подвеску с пружинами 90 и 70 N/mm нормальной заменой стоку.
Сток - значит езда по городу, со всеми ямами. Нужен держак на неровностях, а не скачки.
Эти чуваки из Олинз даже не публикуют таких данных, как длина хода аммортизатора (обязательно надо). Не говоря уже о жесткости гидравлики аммо (это и правда не все публикуют). Нифига не понятно вообще про их конструкцию. Я должен покупать кота в мешке?
Пишут про комфорт ежедневного применения и подобное - льют желанную воду в уши клиента.
Комфорт в купе с жесткими пружинами - типичный путь ширпотребно-дорожных подвесок. Это значит мягкая гидравлика с подпрыгиваниями, пробоями и т.п. Очередной "европейский перфоманс" для ровных дорог и мягкотелых европейцев.
Если буду брать ее, то пружины менять на более мягкие, а там уже не понятно как поменяется поведение. Не станет ли совсем какашкой. Хватит ли диапазона регулировки крутилки (единственной), чтобы скомпенсировать пружины и настроить как хочется.
Впрочем сперва поищу другие варианты, с раздельными регулировками всего и более подробной информацией.
НУ так об этом и речь -в данном ценовом сегменте да еще и с такой надежностью вариантов то и нет.А ну это и так понятно.
Сложно понять в чем проблема -может в восприятии того что такое "ровный" асфальт а что такое "ямы"я не давно катался олинсах Роад&Трэк на GRB для асфальта ровного бомба! для ям полное дер....
крутит вертит хозяин эту подвеску год , комфорта в ней нет по определению!!!
как бы кто ее не хвалил она только для хороших дорог !!! есть подвеска у олинса для грунта та подвеска очень хороша для наших реалии но ценник так конский !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?