Подвеска на Forester

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
+1, розовые пружинки кайф, кстати поставил на кросс спортс рестайл, клиренс без изменений, максимум на 0,5см присел еще. Стойки оставил сток (сзади обыные без самовыравнивания KYB).
 
S

sdf_sf5

Новичок
Май
0
0
отпишу про свой опыт.
Машина sf5 турбо японец 2001.
установленные моды:
- Распорки передняя и задняя верхние. Результат - машина стала более собранной, сбитой.
- стойки KYB New SR Special. Ставятся в стоковые пружины - высота машины не меняется. Мне они понравились гораздо больше стоковых. Они более жесткие и упругие. Допускаю что кому-то будет не комфортно, стыки и неровности на асфальте хорошо чувствуются. Проездили уже 60т и ещё вполне живые

На это лето захотелось координально улучшить управляемость. Решил поставить колеса побольше, новую резину и что-то сделать с подвеской. Выбор резины пал на Potenza Adrenalin, но пока я думал её всю раскупили в нужном размере :-( В итоге выбирал из того что было. Купил Hankook VENTUS V12 evo K110 225/50/r17. К ним литье легкое.
После предыдущего комплекта резины (он был ещё из японии, проездил очень много, был дубовый и неубиваемый) эта резина показалась очень мягкой. Даже пожалел вначале что купил её. Позже распробовал, резина нравится.
Тут же подвернулся комплект подвески TEIN BASIC WAGON (покупал в УРТ на распродаже). У них было несколько вариантов. BASIC WAGON судя по описанию - самый мягкий. Почитав отзывов про дубовость TEIN решил что самое мягкое из того что у них есть - это то что мне нужно. Ах да, эти стойки занижают машину на 6 см

Что получилось в итоге: подвеска TEIN удивила своей мягкостью. по ощущениям, она мягче чем KYB New SR Special. Примерно такая же как сток, может чуть жестче. Конечно, из-за уменьшения клиренса и колес на 17 управляемость на порядок выше. в повороты машина входит значительно бодрее, клевки при ускорениях и торможениях значительно меньше. дорогу машина держит отменно, хорошо проглатывает неровности. После установки получил кайф от того насколько более отзывчивой стала рулежка. Проехавшись чуть больше, понял что я себя готовил к более жесткому варианту, боковые крены могли бы быть и поменьше, я думал вообще кренится не будет . В общем, если бы я знал что так все будет, то наверное брал бы более жесткий вариант тейна - TEIN SUPER WAGON. Он по умолчанию жестче, в нем есть регулировка жесткости и свои верхние чашки. Несмотря на это, апгрейдом доволен очень.

Про клиренс. Потеря просвета дискомфорта не вызвала. Для моих условий эксплуатации, летом нормально. Стал аккуратнее подъезжать к поребрикам, больше проблем нет . Внешний вид машины мне нравится. Боялся получить урода, но нет - получилось вполне гармонично. Стоковые форики на дороге рядом теперь кажутся гигантами На зиму планирую поставить каябу обратно.

ПС: Комплект тейна обошелся всего в 21тр, что сильно порадовало.
 

ruslanwrx sti

Новичок
Июн
0
0
а кто знает на сти амортах+стипружины розовые от сг машина на мног садится по сравнению сл стоком?
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
О о о, кажись я в теме . Хочу определиться с вариантом сетапа по подвеске для последующей замены, но пока не особо получается.

Задачи - сток сильно мягок на. Не нравится то. что мелочи считывает, а в повороте валок. Хочется наоборот, мелочи проглатывать, а в повороте не валиться. Прогрессивные пружины это "об этом"? или нет?
Ну и плюс не хочу терять в клиренсе совсем.

Розовые сти пружины все одинаковые или есть разные? Какова разница между ними тогда?
Проскакивала мысль поставить kyb ultra sr/kyb sr new special + sti pinks + проставки в 1-1.5см чтоб клиренс остался сток.
Что скажете? Проставки - зло?

Или плюнуть, и, т.к. бюджет приближается к тейнам, взять тейн русспек без едфц и не мучать мозг?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
есть подозрение, что тейн по ресурсу будет слабее каябы+пинков. Пинки разные для фориков - для ХТ, для кросса и для СТИ. Тут где-то табличка в теме мелькала, согласно которой СТИшные - самые жесткие, остальные чуть мягче.
Проставки - зло
Лично я из указанных тобой вариантов поставил бы каябу+пинки (для СТИ), без вариантов ))) , и без проставок...
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

Дык вот в клиренсе терять не хочется . А тейны зато ребилдить можно
 

Scor66

Новичок
Авг
0
0
А где можно купить пинки для СТИ или кросса? Так в продаже проскакивают очень редко...
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
Scor66
это что такое по русски напиши
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
N_P
розовые пружины на форь

Scor66
заказать как бы за космические бабки. А чем тебе твои не нравятся?

Al_Exus
про тейн русспек не пожалеешь - очень удачная подвеска на форь. Всем твоим требованиям отвечает )
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
Где найти такую стойку Субаровскую
20360SA020EY TOKIKO RH
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
так розовые на доске объявления весят
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
а тины сильно жесткие? у кого стоят
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
При ПРОЧИХ РАВНЫХ чем машина выше, тем хуже она рулится ( банальная физика, связано в более высоким расположением центра тяжести со всеми вытекающими ). Так что при сохранении жесткости подвески уменьшение ее высоты ведет к улучшению управляемости. Тут каждый сам решает, чего ему хочется )))
А тейны, сдается мне, если ездить очень много, ребилдить не можно, а НУЖНО. Хотя не бересь утверждать, лично их не испытывал...
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Говорят, Субаренок может притащить...
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
да притащить и отправить могу и я только чтото я посмотрел статистику что нема их
 

N_P

Новичок
Ноя
0
0
Вот где бы стойку найти бы мне, вот это вопрос
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
N_P написал(а):
а тины сильно жесткие? у кого стоят
русспеки не жесткие, я бы сказал упругие.

насчет живучести именно этой подвески - нет пока статистики. Некоторые клубни отъездили зиму - пока все ок
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
N_P написал(а):
а тины сильно жесткие? у кого стоят
русспеки не жесткие, я бы сказал упругие.

насчет живучести именно этой подвески - нет пока статистики. Некоторые клубни отъездили зиму - пока все ок

Diesel_osn
низкая машина, это хорошо, но форик все такие имеет какой-то намек на утилитарность )))
 
С

серёга

Новичок
Янв
0
0
поставил розовые пружины, итог - управляемость +, общий вид +, клиренс -.