Подвеска для города мячика и спринтов для лета на вагон

kms

Новичок
Июл
6
0
Да именно так.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Бильштайны у нас никто не ремонтирует, а если обещают, то врут.
Либо обходная технология и отсутствие запчастей, либо никак.
Герр Вигерхов, руководитель отдела продаж на всю Восточную Европу, включая Россию, однозначно не видет перспектив в сервисе Бильштайна в России, даже с нашими знаниями и возможностями.
Других они в принципе не рассматривают, мы с ними с 2000 года работаем.
Так что лучше AST, если уж созрели на винты.
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
kms
понял, спасибо! буду думать...
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0

А какие до этого были пружины? Которых мало оказалось.
И на сколько 11 кг/мм подходят для города?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
До этого были 80/50.
Лично я на трековом комплекте ездил бы только на машине выходного дня.
Но знаю людей, которым очень нравиться.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0

но если есть возможность приобрести 14ый бильштайн за 45тыс, то почему б это не сделать, пусть даже ast и лучше?
всёж почти в 2 раза разница в цене.
на моем опыте - бильштай - очень надежная подвеска!

а почему никто не обсуждает стабилизаторы поперечной устойчивости?
например вайтлайн с полиуретаном во втулках.
или толщиной 26.4мм американские хочкис?
или привычный куско?

кто имел опыт эксплуатации этих стабов? как они влияют но поведение субы?