kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Да именно так.bugren написал(а):2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа именно так.bugren написал(а):2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
Бильштайны у нас никто не ремонтирует, а если обещают, то врут.LeviS написал(а):Вот опять подвеска не дает покоя. Может кто пробывал, или имеет опыт эксплуатации винтов BILSTEIN 16. Как себя показали? Надежны ли и где их чинили? Или Араи лучше?..
kms написал(а):Да именно так.bugren написал(а):2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
До этого были 80/50.bugren написал(а):kms написал(а):Да именно так.bugren написал(а):2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
А какие до этого были пружины? Которых мало оказалось.
И на сколько 11 кг/мм подходят для города?
бильштайны у нас никто не ремонтирует, а если обещают, то врут.
либо обходная технология и отсутствие запчастей, либо никак.
герр вигерхов, руководитель отдела продаж на всю восточную европу, включая россию, однозначно не видет перспектив в сервисе бильштайна в россии, даже с нашими знаниями и возможностями.
других они в принципе не рассматривают, мы с ними с 2000 года работаем.
так что лучше ast, если уж созрели на винты.