Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска для города мячика и спринтов для лета на вагон

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
bugren написал(а):
2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
Да именно так.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
LeviS написал(а):
Вот опять подвеска не дает покоя. Может кто пробывал, или имеет опыт эксплуатации винтов BILSTEIN 16. Как себя показали? Надежны ли и где их чинили? Или Араи лучше?..
Бильштайны у нас никто не ремонтирует, а если обещают, то врут.
Либо обходная технология и отсутствие запчастей, либо никак.
Герр Вигерхов, руководитель отдела продаж на всю Восточную Европу, включая Россию, однозначно не видет перспектив в сервисе Бильштайна в России, даже с нашими знаниями и возможностями.
Других они в принципе не рассматривают, мы с ними с 2000 года работаем.
Так что лучше AST, если уж созрели на винты.
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
kms
понял, спасибо! буду думать...
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
kms написал(а):
bugren написал(а):
2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
Да именно так.

А какие до этого были пружины? Которых мало оказалось.
И на сколько 11 кг/мм подходят для города?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
bugren написал(а):
kms написал(а):
bugren написал(а):
2 kms: Не хочу показаться совсем дубовым, но если так кажусь то сорри. "Передняя ось" получается 11 кг/мм, так?
Да именно так.

А какие до этого были пружины? Которых мало оказалось.
И на сколько 11 кг/мм подходят для города?
До этого были 80/50.
Лично я на трековом комплекте ездил бы только на машине выходного дня.
Но знаю людей, которым очень нравиться.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
бильштайны у нас никто не ремонтирует, а если обещают, то врут.
либо обходная технология и отсутствие запчастей, либо никак.
герр вигерхов, руководитель отдела продаж на всю восточную европу, включая россию, однозначно не видет перспектив в сервисе бильштайна в россии, даже с нашими знаниями и возможностями.
других они в принципе не рассматривают, мы с ними с 2000 года работаем.
так что лучше ast, если уж созрели на винты.

но если есть возможность приобрести 14ый бильштайн за 45тыс, то почему б это не сделать, пусть даже ast и лучше?
всёж почти в 2 раза разница в цене.
на моем опыте - бильштай - очень надежная подвеска!

а почему никто не обсуждает стабилизаторы поперечной устойчивости?
например вайтлайн с полиуретаном во втулках.
или толщиной 26.4мм американские хочкис?
или привычный куско?

кто имел опыт эксплуатации этих стабов? как они влияют но поведение субы?
 
Сверху