Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите subaru impreza sti 2006 usa

F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
DeniS2 написал(а):
Нулевик это для спорта, когда ресурс не важен!
Ключевой момент большая пропускная способность (ДЛЯ ВСЕГО!), замечу :D
:shock: т.е. 100000 км и 180000км на нестоке - так себе ресурс?
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Отлчный ресурс! :wink:
Но к 100 к.т., можно подойти "бодряком" а можно оил из ведра доливать.
Ничего не бывает бесплатного в этой жизни!
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
ВРХ подошел бодряком, а СТИ- 1л на 700-1000, но там из стока уже совсем немного было. И нулевик уж точно не причем.

А про "бесплатность" мы в курсе.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
yну литр на тыщу на не стоке не так уж много...гыгыгыг)))
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
На мой взгляд сложно оценить влияние, "на глаз". Никто из производителей, насколько я в курсе на сток не ставит. Не думаю что все инженеры идиоты :wink: . Повторюсь, это вопрос компромисса.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Так я тоже поддерживаю то,что на сток ставить не надо.
Только если прямотоки-бОльшие интеркуллеры-бОльшие турбы-бОльшие насосы-бОльшее давление-ув форсунки-другие мозги -ковка-усил сцепа-шпильки-прокладки(и за рулем тоже желательно).


Короче, луше не трогать, а оставить все как есть.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на родной турбине нулевик - деньги на ветер и покоцанная крыльчатка компрессора турбині
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
skalpel написал(а):
фигасе...75..хмм надо брать)))

дАЙТЕ ДВЕ
Тока повнимательней,а то появились паленые...дают прибавку 30.и то только
с высоким спойлером :D
 
Сверху