Подскажите по турбине

Kybas

Субарист
Мар
1
18
ИМХО зачем пытаться прыгнуть выше головы на стоке, в твоем случае. Согласен с Drunya001 "если строить,то строить..."
Делай ЧВН!
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Поставишь большую турбу,развалиш рано или поздно мотор,будеш делать мотор,соберёш более мощный,под него надо ещё более мощную турбу и т.д... это безконечно! Тут надо понять чего хочеш ты! Надёжности и 320л.с. или ненадёжных 350-370л.с.-это = переборка не за горами)))
В твоём случае лучше зделать ЧВН и копить деньги на хорошие потроха,потом разом зделать мотор и радоватся жизни))
ИМХО!
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Если бабки есть HKS 2835 сингл китом!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
если ко мне вопрос - 200 грамм на 1ткм, потом за несколько тыс км до продажи резко вырос до литра, оказалось что лопнул коллектор и турба начала жрать масло. не знаю причин, перед продажей турбу сняли, ужор пришел в норму.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
подпишусь. если фо фан - ЧВН с головой хватит. а если для гонок - не тратить деньги на промежуточный высокохудожественный онанизьм, а сразу отстроиться.
 

LCF

Новичок
Апр
0
0
Большое спасибо))) много инфы и опять же мало что понятно) Короче надо ковку ставить а там уже смотреть турбу!
 
W

wrx737

Новичок
Май
0
0
Да, тебе мало что понятно. Если Строить то ковкой необойдешся)))
Тебе же написали, ставь VF30 и ЧВН. Если гонок не планируеш то самый оптимальный вариант
ИМХО.
 
S

shpana

Новичок
Дек
0
0
а что про вф 34 не кто не скажет! что она хуже 30
 

Zeox

Новичок
Сен
0
0
34 и 30 по размерам одинаковы, разница только в том что 34-я на шарах а 30-ка на втулке.
Мат часть учим сударь!
 

SubaSport

Новичок
Май
2
0
34 дует раньше и до конца, горячая часть по больше, и момент можно по более получить. карочэ на 34 разница ощутимая будет!
 

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
понял.спасибо))
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
посмотри на состояние мотора...компрессия,жор масла и т.д. и от этого пляши...если мотор в идеале,то ставь вф 48 и радуйся,и лучше еще раз продиагностируй турбу на наличие люфтов,а то может она еще нормально походит,а потом трать деньги...удачи!
 

LCF

Новичок
Апр
0
0
Большое спасибо
 

Yohji

Новичок
Дек
0
0
подскажите признаки когда турбе приходит конец - кроме того что уходит масло...
у меня просто на холодную заводится с дымком - далее пропопадает...
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
На холодную дымок белый идет или сизый?
Если дымок белый, то по-данному признаку, ты можешь сказать, что и моей турбине приходит конец... На холодную как правило (особенно в прохладную погоду) из выхлопа конденсат выходит паром, признаков для волнения нет.
Тут у одного одноклубника был интересный случай умирающей турбины, когда у него на холостых выхлоп работал нормально, а при добавлении оборотов из него валил белый дым как из паровоза. А так турбины как правило в большинстве случаев либо сразу же перестают дуть (как было у меня), либо все хуже и хуже, пока окончательно не загнутся. Самый простой способ, чтобы отлегло проверить сколько турбине осталось жить примерно, сними на холодную интеркулер и посмотри сколько с него сольешь масла, выйлишь стакан - мало очень осталось.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не стоит аыдумввать велик ... вф48 или тд05-18(20) . На вф48 530+нм и 335-350 сил в зависимости от выхлопа ...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вот на вф48 с оч узким выхлопом с затычкой в банке на 60мм
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я доверяю нашему стенду . Его пользуют многие гастройщики в том числе из европы . И его показания являются самыми низкими из стендов в питире. Лучше иметь такой стенд чем не иметь никакогт.. а рассуждать на эту тему )