Kybas
Субарист
- Мар
- 1
- 18
ИМХО зачем пытаться прыгнуть выше головы на стоке, в твоем случае. Согласен с Drunya001 "если строить,то строить..."
Делай ЧВН!
Делай ЧВН!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНарод я счастливый обладатель StI лисички, купил ее совсам не давно и очень рад) Но возникла небольшая проблема турбинка захворала и надо менять.. я пока слабо в этом разбираюсь что по лучше и как к чему Вот и хочу у Вас совет услышать Хотелось бы поставить что то посерьезней (помощнее) чем штатная турбинка, хотелось бы типа Garret но в маркировках и видах я не разбираюсь еще( Посоветуйте турбинку чтоб прибавку дала и чтоб пол машины под нее не перебирать.. Движка в будующем будит кованная хотелось бы из своих 280 сил получить хотябы 320-360 сил с замены турбины. Подскажите какой Garret взять и вообще это реально (280 hp + Garret ??? = 340hp))
если ко мне вопрос - 200 грамм на 1ткм, потом за несколько тыс км до продажи резко вырос до литра, оказалось что лопнул коллектор и турба начала жрать масло. не знаю причин, перед продажей турбу сняли, ужор пришел в норму.согласен.))я так для подстраховки)какой расход масла был на момент продажи?
подпишусь. если фо фан - ЧВН с головой хватит. а если для гонок - не тратить деньги на промежуточный высокохудожественный онанизьм, а сразу отстроиться.Поставишь большую турбу,развалиш рано или поздно мотор,будеш делать мотор,соберёш более мощный,под него надо ещё более мощную турбу и т.д... это безконечно! Тут надо понять чего хочеш ты! Надёжности и 320л.с. или ненадёжных 350-370л.с.-это = переборка не за горами)))
В твоём случае лучше зделать ЧВН и копить деньги на хорошие потроха,потом разом зделать мотор и радоватся жизни))
ИМХО!
34 дует раньше и до конца, горячая часть по больше, и момент можно по более получить. карочэ на 34 разница ощутимая будет!34 и 30 по размерам одинаковы, разница только в том что 34-я на шарах а 30-ка на втулке.
Мат часть учим сударь!
понял.спасибо))если ко мне вопрос - 200 грамм на 1ткм, потом за несколько тыс км до продажи резко вырос до литра, оказалось что лопнул коллектор и турба начала жрать масло. не знаю причин, перед продажей турбу сняли, ужор пришел в норму.
Большое спасибопосмотри на состояние мотора...компрессия,жор масла и т.д. и от этого пляши...если мотор в идеале,то ставь вф 48 и радуйся,и лучше еще раз продиагностируй турбу на наличие люфтов,а то может она еще нормально походит,а потом трать деньги...удачи!
На вф48 530+нм и 335-350 сил в зависимости от выхлопа ...
я доверяю нашему стенду . Его пользуют многие гастройщики в том числе из европы . И его показания являются самыми низкими из стендов в питире. Лучше иметь такой стенд чем не иметь никакогт.. а рассуждать на эту тему )На вф48 530+нм и 335-350 сил в зависимости от выхлопа ...
и стенда на котором снимали )