Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите по турбине

LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Народ я счастливый обладатель StI лисички, купил ее совсам не давно и очень рад) Но возникла небольшая проблема турбинка захворала и надо менять.. я пока слабо в этом разбираюсь что по лучше и как к чему Вот и хочу у Вас совет услышать Хотелось бы поставить что то посерьезней (помощнее) чем штатная турбинка, хотелось бы типа Garret но в маркировках и видах я не разбираюсь еще( Посоветуйте турбинку чтоб прибавку дала и чтоб пол машины под нее не перебирать.. Движка в будующем будит кованная хотелось бы из своих 280 сил получить хотябы 320-360 сил с замены турбины. Подскажите какой Garret взять и вообще это реально (280 hp + Garret ??? = 340hp))
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
vf48 + чвн ставь,получишь свои 350сил.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
LCF Какие признаки у хворающей турбины????
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
APS sr40, ATP 3071, Blouch 2.5 dominator.
Петвая на честные 350-360 сил. Вторая и третья лошадей на 15-20 поболе.
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
а вот подскажите, знающие люди... у меня мотор от сти 03 твинскрольный... есть ли смысл поменять штатную турбину на такую же штатную, но от S203/204 или Спек-С? будет ли какой-нибудь приход?))
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Масло сказали немного поджирает когда сцепление меняли.
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Это маркировки Garret? Как я понял APS sr40 даст 350-360 сил без особой нагрузки на движок и переделок? ATP 3071, Blouch 2.5 dominator а эти дадут прибавку в 15-20 лошадок) я правильно все понял))
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Ээээээ немного поясни что такое ЧВН... и vf48 это маркировка Garret?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
чвн- это чип, выхлоп, насос. А vf-48 маркировка турбины IHI.
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
тоесть это не Garret))) как я понял) Слушай а что значит твинскрольная турбина?
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
тоесть это не Garret))) как я понял) Слушай а что значит твинскрольная турбина?
в поиске найди инфу.там подробнее и понятнее тебе будет все описано.а в 2-х словах так все и не раскажешь)))))
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
я в яндексе нашел_)) спс. Так какую ж турбу взять без гемороя что бы встала и лошадок накинуть??
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
у нас есть аналог вф48 . только на шарах и с фрезерованным колесом.
Цена практически одинакова.
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
мотор 257!если без усиления он.то поставь такую же выпуск 3 дюйма +бензонасос по-производительнее и грамотно прошей.мотор подольше проходит.либо усиляй мотор сначала а потом выбирай турбу.имхо
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Да ладно пугать то - все от стиля пользования зависит. У меня 255 мотор sr56 пережил и был продан с пробегом 110 тыс км, из которых 30 на этой турбине был. А если долбить в отсечку на каждом светофоре...
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
согласен.))я так для подстраховки)какой расход масла был на момент продажи?
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Ставь VF-22 или 30+чвн и катайся с отличным ресурсом и без лишнего гемороя)))
Моё ИМХО! А если строить,то строить...
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
А разве 48 турба меньше 30?-->это я прогнал))
Хотел написать разве 30 больше 48?)))
 
Последнее редактирование:
Сверху