Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите по блокировкам. Очень надо

N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
всем доброго времени суток. владею форестером SF5 EJ201 MT5 с пониж. хочу наити на него блокировки. нашел вот одни. подскажите пожалуйсто по ним у кого такие машины. как себя ведут, как блокируют. и какой у них принцип. http://injapan.ru/auction/b153408151.html

п.с. Если не там написал, сильно не пинайте :)
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Переднюю можно вколхозить а вот задняя не влезет они для сти, у сти задний редуктор р180 а на форе р160 он меньше и блока с р180 в него не влезет
 
vil

vil

Субарист
Мар
0
16
А передняя блока с 6MT разве подходит для 5МТ?
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Я в 5 ступ поставил блокировку от B4, встаёт без болгарки, привода только под замену.
attachment.php

Тут в объявах проскакивали 160 редукторы с суретраком, под разные года 4.44 и 4.11, цена в районе 12т.
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
Друзья, я работаю в разборке и прекрасно знаю в чем разница 180 и 160 редукторов. у меня этого на складе полно. и приводов тоже. я знаю что у меня 160 а на многих турбо 180 и не только от стихи. 180 стоял и на SG5 с 205 мотором.

вопрос то был не в этом. подскажите мне что это за блокировки. те что на фото в ссылке? просто не могу понять что это за блокоровки и на сколько хорошо они блокируются.. передняя вообще заварена, а задняя... кто то пишет лсд а кто то говорит торсен.

просто моя стоковая задняя вообще меня разочаровала [video=youtube;dVNkrRT8wqI]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dVNkrRT8wqI[/video]
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
Друзья, ну расскажите у кого какие блокировки в тачке стоят? поделитесь впечатлениями, плиз .
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
Друзья, я работаю в разборке и прекрасно знаю в чем разница 180 и 160 редукторов. у меня этого на складе полно. и приводов тоже. я знаю что у меня 160 а на многих турбо 180 и не только от стихи. 180 стоял и на SG5 с 205 мотором.

вопрос то был не в этом. подскажите мне что это за блокировки. те что на фото в ссылке? просто не могу понять что это за блокоровки и на сколько хорошо они блокируются.. передняя вообще заварена, а задняя... кто то пишет лсд а кто то говорит торсен.

просто моя стоковая задняя вообще меня разочаровала
1. 180 редуктор никогда не стоял в стоке на SG5, он ставился только на SG9 STI.
2. На фото передняя заваренная блокировка Suretrac, задняя дисковая LSD.
3. Поищи себе назад Suretrac в 160 редукторе, самый бюджетный, неприхотливый и надежный вариант из штатных блокировок Subaru.
 
Последнее редактирование:
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
irkutyanin у меня на складе(работаю в контрактных з/ч) лежит редуктор на SG5 и он на порядок больше чем мои.
как узнать что это супертрак под 160й если я буду искать?

супертак это что за вид блокировки? ( диски, червяк, ... ) как ведет себя при вывешивании?
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
NIK81, вполне возможно что на SG5 меняли коробку на 6-ступую, а там сразу меняется кардан, редуктор на 180, привода, в стоке же все шли 160! Посмотри маркировку своего редуктора и поймешь с какой он машины.
Suretrac - это кулачковая блокировка, в стоке шли на Impreza GC STI RA (160 редуктор), Forester SG9 STI (180 редуктор) и др.
Диагоналку проходит на 3 по 5 бальной шкале, общие оценки я бы расставил так:
1. Пустой диф
2. Viscous LSD
3. Suretrac
4. дисковая блока STI
5. Тюненные Cusco и т.п.
Конечно из штатных лучше всего грести будет дисковая STI, только в 160 редукторе почти не встречается, плюс из минусов шумная, требуется частая замена масла, да и найти живую нужно постараться, на тюненные ценник высокий, плюс привередливы к обслуживанию (тоже требуют частой замены масла, рекомендовано раз в 5000 км иначе может быстро выйти из строя), ну и остается собственно кулачковый Suretrac, найти его проще, из плюсов можно сказать неубиваемый и доступный по цене. Отличить Suretrac можно по характерно заваренному корпусу + смотри маркировки, подробнее расписано тут - http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/crashe/journal/288230376152744419/
Ну и помни Forester не джип, и 4wd ему дано не для бедорожья, а уверенности и лучшей управляемости на дороге!
 
Последнее редактирование:
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
подскажите. возможно ли в R160 воткнуть блокировку от редуктора 4,44 в 3,54???
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
Den88 да если 4,44 в 3,54 это стояло в 160м :)
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
от чего более злая блока будет? подбираю на Гц
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
irkutyanin кстати забыл совсем а кулачковая ( торсен ) как себя ведет на вывешивание?
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
irkutyanin форик был ат кросс спорт. у суретрака есть зацепы для масла?
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/vitalikkz/ вот посмотри. этот форик джипам попы рвет:)
irkutyanin кстати забыл совсем а кулачковая ( торсен ) как себя ведет на вывешивание?
У кросса 100% в стоке 160 редуктор, у самого кросс, но на механике. А вот откуда там взялся 180 редуктор и как его сочленили с автоматом - загадка, даже самому интересно стало как поставить 180 редуктор не меняя коробку на 6 ступую? Можешь глянуть маркировку на этом редукторе, в идеале конечно бы снять крышку и глянуть какая там блока внутри.
Не понял конкретно про какие зацепы ты спрашиваешь, но думаю нет, у Suretrac'a корпус гладкий и заваренный идет:
Посмотреть вложение 79301
У форика, который джипам попы рвет, стоит вся трансмиссия от STI, впереди 6 ст коробка, а в ней идет либо червяк, либо Suretrac и сзади 180 редуктор, а в нем у STI либо диск, либо Suretrac.
На счет вывешивания точно не скажу, т.к. сам еще не вывешивал, но после установки Suretrac'a назад по глиняной лесной дороге в дождь стало заметно уверенней ездить, т.к. зад гребет постоянно, плюс сейчас по снежку машина боком легче вставать стала, можно побаловаться. Теперь подумываю об установке червяка от 6 ступа вперед, или уже махнуть на эти эксперименты и взять 6 ступую коробку и 180 редуктор с Suretrac'ами от SG9 STI, правда бюджет в разы больше будет.
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
подскажите. возможно ли в R160 воткнуть блокировку от редуктора 4,44 в 3,54???
от чего более злая блока будет? подбираю на Гц
1. Можно если она со 160 редуктора, перекрути шестерню ГП со своей на нее и готово.
2. Если не брать во внимание тюненные Cusco, Modena и т.п. самая доступная из стока, как уже писал выше, Suretrac от gc8 type ra (себе такую ставил).
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
irkutyanin вот не повериш, вчера я этот редуктор разобрал полностью и даже дифф разобрал. там стоит вязвомувта которая идет с приводом с двоиной шлицевой. и сделал кучу фоток на тел. но он глюканул и фотки не сохранились. сегодня взял у жены нормальный фотик и сфотал. но только просто редуктор. не стал я его втрой раз разбирать. Посмотреть вложение 79392
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
irkutyanin http://injapan.ru/auction/x309181398.html вот посмотри пожалуйсто. это Suretrac ? там на одной фото видно масло зацепы. со стороны где болты прикручивают шестерню гп
 
Сверху