NIK81, вполне возможно что на SG5 меняли коробку на 6-ступую, а там сразу меняется кардан, редуктор на 180, привода, в стоке же все шли 160! Посмотри маркировку своего редуктора и поймешь с какой он машины.
Suretrac - это кулачковая блокировка, в стоке шли на Impreza GC STI RA (160 редуктор), Forester SG9 STI (180 редуктор) и др.
Диагоналку проходит на 3 по 5 бальной шкале, общие оценки я бы расставил так:
1. Пустой диф
2. Viscous LSD
3. Suretrac
4. дисковая блока STI
5. Тюненные Cusco и т.п.
Конечно из штатных лучше всего грести будет дисковая STI, только в 160 редукторе почти не встречается, плюс из минусов шумная, требуется частая замена масла, да и найти живую нужно постараться, на тюненные ценник высокий, плюс привередливы к обслуживанию (тоже требуют частой замены масла, рекомендовано раз в 5000 км иначе может быстро выйти из строя), ну и остается собственно кулачковый Suretrac, найти его проще, из плюсов можно сказать неубиваемый и доступный по цене. Отличить Suretrac можно по характерно заваренному корпусу + смотри маркировки, подробнее расписано тут -
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/crashe/journal/288230376152744419/
Ну и помни Forester не джип, и 4wd ему дано не для бедорожья, а уверенности и лучшей управляемости на дороге!