Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите нужно ли шиться в данном случае?

V

VoL

Новичок
Авг
0
0
Был мотор 2.5 на турбе Гарет 518з. Эту конфигу зашили в спортеке.
Затем блок поменяли на 2.2 (2.0 и строкер)
Турбину поменяли на ТД06-20г.
нужно все это шить, но "06" не устраивает ездой с 4500 оборотов и расходом бенза в 27л + (хотя последнее может из-за непрошитости под новый конфиг).

Если вариант купить обратно 518. В связи с этим вопросы:
1. Если я верну турбу нужно ли быдет шиться в связи с изменением блока с 2.5 на 2.2 (критично ли эти 0.3)?
2. Какой примерно должен быть расход на 2.2 с ТД06?
3. Сильно ли я потеряю в мощность при даунгрэйде 06 на 518?

(518 меня прильщает более комфортной ездой в городе - дует с 3000, двиг не так насилует...)

Всем заранее спасибо за помощь!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
по любому переписывать....
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
Donorparts, ты бы что посоветовал: менять на 518 или шить и оставлять текущую конфу?
 
Noss

Noss

Субарист
Июн
0
16
Шить надо в любом случаи ,если машина больше для повседневной жизни то ставить 518 обратно!
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
т.е с учетом того что вся конфига будет точно такойже, на который эта машина уже настроена, но блок вместо 2.5. будет 2.2, то уже прошивка не подойдет???
что по поводу остальных вопросов?
2. Какой примерно должен быть расход на 2.2 с ТД06?
3. Сильно ли я потеряю в мощность при даунгрэйде 06 на 518?
 
offy

offy

CHEATER
Июн
6
0
Золотая фраза субаристов: кроилово всегда ведет к попадалову.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а головы какие, валы? не могли же и головы от 2.5 остатся
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
сток от 257 все кроме блока и поршней с шатунами
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
1. Кто тебе сказал что машина после Влада "прошита"...?
2. КТО и КАК умудрился поставить головы с ej25 на блок ej20...? (может на моторе изначально головы от ej20 стояли? ).
3. 518 на объеме 2.125 даже с фазами поедет ближе к 4000об. , а не с 3000об...
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp, спасибо за поддержание темы, а то я уже отчаялся (((
п.1 поясни что ты имеешь ввиду пож. Давай я скажу по другому: по факту им вносились изменения в ЕКУ с конфигой 2.5 на турбе Гарет 518з. Вносились экутеком и теперь ЕКУ есс-но заблокировано.
п. 2. Это мне не известно. Сделано "до меня". Могу постараться узнать... По поводу голов - нет! точно знаю что был родной 2.5 и менян только блок, поршни....
п. 3 Опять таки же "по факту" с 518 на 2.2 ехала с 3000. Сейчас, с 06, кило наддувает с 4000-4500
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
1. У тебя скорее всего все плохо с прошивкой...надо переделывать.

2. Головы с ej25 только "недалекий" поставит на ej20.
Камера сгорания в голове по диаметру БОЛЬШЕ чем диаметр цилиндра.
Это как на диск r16 надеть покрышку r17 и "радоваться жизни"...

3. Что там у тебя "надувает"...на объеме 2.125 греди 518 поедет с 4000об.
Все.
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
т.е. перепрошивать лучше не в спортеке?
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
что тогда ты имеешь ввиду говоря
"1. Кто тебе сказал что машина после Влада "прошита"...?"
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
и вот по этому бы вопросу хотелось услышать приблизительную приемлимую цифру:
2. Какой примерно должен быть расход на 2.2 с ТД06?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
У меня на легасе стояла точно такаяже ТД-06 как и у тебя, по городу если не отжигать расход был в пределах 15 литров (если вообще тихо ездить можно было и в 13 уложиться) по трассе в районе 10 - 11 тоже смотря как ехать. Расход и с 518 турбой у Ильи на этой субе был большой. Все дело в ненастроенности + то что нельзя ставить головы от 2.5 на двухлитровый мотор т.к. форма камеры сгорания получается неправильная. В спортек судя по отзывам лучше не ездить.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Как уже выше сказали ставить головы 2.5 на 2.0 блок - не оптимально.
Но самое главное - степень сжатия при этом считали, выставляли ? Или просто прикрутили головы и там непоймичто получилось ?

По теме - шиться нужно при любой модификации чего-либо в моторе (в промежутке между расходомером на впуске и вплоть до катализатора) !
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
ну а откуда тогда расход в 30 если не в настроенности?
- фильтра все поменяны,
- маф рабочий
- стоит шлз инновейт и смесь показывает норм.

Как проверить первую (шлз) лямбду? Может ли в ней быть дело?
Может ли помочь снизить расход промывка инжектора?
Что еще стоит проверить?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Форсунки можно было бы пролить.

Смесь какую именно у тебя показывает?

Степень сжатия при такой сборке мотора наверняка снизилась, что тоже неблагоприятно могло повлиять на расход.
 
V

VoL

Новичок
Авг
0
0
Съездил на диагностику ЕКУ. Помогите понять результаты.
Машина в подписи. (+ насос вальбро, рейка сард, форсы 750)
Повод диагностики - расход 27-30! На баке проезжаю 160-180км.
Съездил на диагностику:
1. Ошибок - нет.
2. При включенном зажигании МАФ показывает 0.70В. На хх 0.65-0.8
3. Установлен ШЛЗ Innovate - на хх 14,6-15, на наддуве в 1,2-1,5 - 11,5-10,5
4. Проверили всю топливную систему на предмет утечек - их нет.

меняли: Возд. и топл. фильтра, масло. НЕ меняли свечи.

Что делать?)))
Менять ли МАФ из-за такого вольтажа или если смесь норм, то не нужно?
Менять ли первую лямбду (она ШЛЗ) или если смесь норм, то не нужно?
 
Сверху