Немного истории. Машина собиралась долгое время в Самаре. Есть далеко не последние люди в Самаре которые помнят эту машину. Да и вы наверняка их знаете ( не будем называть их имена).Но подружить иммобилайзер с мозгом так и не получилось. Поэтому было принято решение отправить машину в столицу, где над ней уже потрудились более грамотные мастера и завели ее. Соответственно машина шилась там же. Все это дело происходило на автодроме. Машина уже заточена не под городскую езду а езду по треку, для чего и были куплены дорогие стойки. Потом хозяину это стало не интересно и он ее продал. Новый же владелец вложил душу уже для более комфотной езды в виде музыки и шумки, но от этого машина не потеряла свой трековый потенциал. Насмешки в виде розовых шлангов и мирового уровня отсавьте при себе. Лучше идите и тренируйте свой скил, а не стучите по клаве. От себя могу заверить каждого, что у хозяина достижений в авто и мото спорте больше чем у любого из вас. Всем мир и хороших дорог.