Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
Чето слишком вылизанная. Перекупы продают видимо. Значит ушатанная.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот вылизаность и смущает.Чето слишком вылизанная. Перекупы продают видимо. Значит ушатанная.
Понравилась, в сервис загоняй и смотри.Вот вылизаность и смущает.
указано что вебасто стоитВот вылизаность и смущает.
Нужна нужна...Нафик она нужна в средней полосе
На современных и не очень авто с бензиновыми моторами ставят Вебасто с завода. Зачем? Что бы быстрее прогреть мотор.На атмо??? Антон на твоем и на моем тарантасе возможно да, но не на бензиновом моторе
Ставят как опцию, в контексте было написано что для средней полосы вебаста на бензин деньги на ветер особенно при условии городской эксплуатацииНа современных и не очень авто с бензиновыми моторами ставят Вебасто с завода. Зачем? Что бы быстрее прогреть мотор.
Не всегда как опцию. На Ренджах идёт в базе. А на счёт средней полосы... На морозе лучше запускать прогретый двигатель чем холодный. А как сделать мотор прогретым для запуска после ночной стоянки зимой при -20 и ниже? Правильно, Вебастой.Ставят как опцию, в контексте было написано что для средней полосы вебаста на бензин деньги на ветер особенно при условии городской эксплуатации
Не всегда как опцию. На Ренджах идёт в базе. А на счёт средней полосы... На морозе лучше запускать прогретый двигатель чем холодный. А как сделать мотор прогретым для запуска после ночной стоянки зимой при -20 и ниже? Правильно, Вебастой.
На 4,2 суперчаджах и на 5-литровых суперчаджах.продолжим дискуссию, при температуре -20 два цикла вебасты в городе и есть большой шанс никуда не уехать. Сигнализация с авто запуском проще и дешевле.
на каких ренджах идет в базе?
продолжим дискуссию, при температуре -20 два цикла вебасты в городе и есть большой шанс никуда не уехать. Сигнализация с авто запуском проще и дешевле.
Вебасто выгодна когда раз в день после долгой стоянки запускаешь её и потом по ходу дня много передвигаешься. При этом перерывы между запусками двига не должны быть большими, другими словами не дать мотору замёрзнуть снова.
Миш, ты ей пользовался? Вебасто не высосет акум до конца никогда, она выключиться раньше. даже с стишки её не хочу выкидывать в угоду весу, т.к. зимой она невероятно спасала. на улице -30 а ты садишься в тёплый салон и заводишься как летом.продолжим дискуссию, при температуре -20 два цикла вебасты в городе и есть большой шанс никуда не уехать. Сигнализация с авто запуском проще и дешевле. на каких ренджах идет в базе?
не сыграет, потому что при севшем акуме, она просто не запускается или отключается, я не знаю почему у тебя такие проблемы возникали(Артем использовал и видел не одну машину которая не смогла завестись с теплым салоном движком. Особенно когда еще печку подключали. Я не говорю что вебасты/гидроника/эбесперхера/ и т.д. плохо. И когда я пригнал машину с севера в условиях самары я ни разу его не включил, а обходился полностью сигнализацией с автозапуском, с включенной функцией автозапуска по температуре.и когда неделю постоит на улице с -40...-45 то и подогреватель может сыграть злую шутку с тобой )))))