Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите, что за шум в КПП Спек С 2002 г.

I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Всем привет. Появился недавно странный шум в КПП
Машина RA Spec C 2002 года без DCCD.

Шум четко слышен (еще бы, шумоизоляции нет) на оборотах двигателя от ХХ до 3000, выше 3000 с турбиной мотор работает намного громче и ничего не разобрать за ним.

Шум не зависит от нагрузки и включенной передачи. Одинаково шумит на ХХ, и на передачах.

При выжимании сцепления шум пропадает. Потому 100% КПП.
Так как шум зависит только от оборотов двигателя, и пофиг на скорость и передачу, думаю это ведущий вал КПП. (от коленвала)
На подшипник вроде не похоже, шум очень равномерный, вообще напоминает шестерни (легкий рокот) однако шестерни передач по идее должны реагировать на нагрузку.
Кроме шума в КПП все работает как надо.
По щупу масло в норме.

Вопрос что это?

спасибо за помощь!
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Поясняю.

Если выжать сцепление – шума нет никакого, просто тихо урчит мотор.
Значит выжимной ОК.
Когда педаль отпустить. Появляется шум вместе с вращением валов КПП.

Если на 40 кмч удерживать педаль сцепления нажатой и включить 2-ю передачу, в момент включения четко слышно ускорение вала КПП и затем равномерный шум изменяющийся вместе с изменением скорости.
Если на 40 кмч включить 3-ю скорость, шум также сразу появляется в момент изменения скорости валов КПП. Но частота звука будет ниже (ведущий вал КПП медленнее вращается)
На 4-й будет еще ниже частота звука.

В общем звук 100% зависим от ведущего вала КПП. Больше ничего.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
если бы шум давал ведомый вал который приводит колеса, то шум был бы прямо пропорционален скорости движения, а не оборотам двигателя.

люди, где можно найти схему этой КПП?
очень было бы здорово фотки разобранной КПП.
или мурзилку какую нить...

я к чему это, вроде бы в этой КПП маслонасос должен стоять, может быть он? кто знает устройство КПП?

и еще вопрос. К КПП подходят 2 трубки из системы охлаждения двигателя. (если я не полный дуб, и все понял правильно) там внутри теплообменник чтоль есть?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Скорее всего подшипник первичного вала. Посмотри что за масло, уровень масла.
Без разбора не обойтись :)
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Спасиб. буду думать.


узнал подробности вот по этому поводу:
ilkari написал(а):
и еще вопрос. К КПП подходят 2 трубки из системы охлаждения двигателя. (если я не полный дуб, и все понял правильно) там внутри теплообменник чтоль есть?

немного не так на самом деле, из КПП идут 2 трубки в радиатор системы охлаждения двигателя, внутри радиатора стоит теплообменник.
на всех остальных СТИ и Спек С как я понял масло в КПП просто ходит по кругу по короткой трубке слева от КПП.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Подшипник первичного вала.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
а маслонасос КПП может быть?
 
Сверху