T
trimble
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
я думаю прошивать не понадобиться если выхлоп не лоховский и в диаметре не перегнутьMIkeB написал(а):Если после катализатора стоит лямбда зонд, то менять его можно тока на родной катализатор, чтобы не перепрошивать машину, если лямбда зонда нет то можно вваривать что угодно - трубу, плямягаситель, универсальный катализатор... Хороший универсальный мет. катализатор с работой стоит макс. 15 тысяч руб. (керамический раза в 1.5 дешевле, но они менее надёжные)
Хотя за 56тысч (как уже писалось) уж лучше поставить нормальный выхлоп целиком и перепрошить машину - ефект от вложеных денег явно заметнее будет
Дык меняй на прямоток!trimble написал(а):выхлоп родной стоит от S401 только последняя секция ( глушитель походу) помощнее...меняный...а так то полный сток ничего не меняно
что значит лоховский!?)))))))....говорю же стокчиж на WRX написал(а):я думаю прошивать не понадобиться если выхлоп не лоховский и в диаметре не перегнуть
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?