Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите что это и как правильно называется?

T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
у меня маленькая вмятинка на этом девайся, страховая определила его как катализатор...что то я сомневаюсь что это катал...и что стоит он 56 штук...
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
тогда вопрос в другом....если на нем небольшая вмятина царапина, глубиной не более 3мм....мог ли он сломаться???
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
врядли. он состоит из трубочек из платины помойму, он мог просто внутри согнуться.
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
блин как фотку выложить...посмотрели бы
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
trimble, думаю не критично, но если хочется, то лучше не менять, а вырезать данную штуку и поставить пламегаситель...
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
вот ....стоит ли его на замену!?
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
ну если вмятина/царапина - не отверстие, то думаю ничего смертельного
хотя знакомый на аккорде 06года на даче наехал на каменюку, страховая потом меняла катализатор, и столи он как раз под 2шку
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
мля че то здоровая фотка получилась!)))....
Triple_8
видишь в чем дело...мне страховая сложную схему замутила что бы денег не платить, тотальную гибель насчитала....вот допустим этот девайс под замену и цену ему 56000рублей!!!!!
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Если вмятина небольшая, то ничего с ним не случилось т.к. пострадал только защитный внешний кожух, а если большая то мог лопнуть т.к. начинка катализатора керамическая с напылением драг. металлов и катализатор очень чувствительна к ударам... Но 56штук за катализатиор это ахтунг, я тут себе недавно менял, правда вварил нештатный с металической начинокой вместо керамической (они прочнее и противодавление от него меньше чем от керамического), так я за всё с работой отдал 12 штук и машина еще резвее поехала...
Вобщем если 3мм - то ничего с ним не случилось, да и 56 штук он вряд ли стоит (хотя скока штатный катализатор стоит я точно не знаю), но штатные точно своих денег не стоят...
Надо открутить - потрясти, если ничего внутри не звенит - значит цел :) Тока так что-то проверить можно наверное...
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
людиии!!! я же фотку выложил...вы ее зацените!!!))))
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Открути и потряси катализатор, если ничего не звенит внутри - значит всё цело, по фотке 50/50 что там внутри что-то лопнуть могло...
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
тогда такая тема...если его нах убрать...или поменять как нить выгодно что бы не в ущерб машине а только в плюс...жду советов....только серьезно, без стеба, а то пока страховая отмазалась за свой счет все делать, надо бюджетно и качественно все)))....завтра потрясу проверю ...)))).....кстати спасибо всем кто помог разобраться!
P.S. просто для BE5 он стоит 18 рублей...а как видно на схеме для моей он другой идет, и хз сколько может стоить...
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
trimble
Кат твой врядли развалился.. А за 56тыш можно поставить чипвыхлопнасос, что для машины очень полезно!!! Лошадки и момент в плюсе будут;)
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Если после катализатора стоит лямбда зонд, то менять его можно тока на родной катализатор, чтобы не перепрошивать машину, если лямбда зонда нет то можно вваривать что угодно - трубу, плямягаситель, универсальный катализатор... Хороший универсальный мет. катализатор с работой стоит макс. 15 тысяч руб. (керамический раза в 1.5 дешевле, но они менее надёжные)
Хотя за 56тысч (как уже писалось) уж лучше поставить нормальный выхлоп целиком и перепрошить машину - ефект от вложеных денег явно заметнее будет :D
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
MIkeB написал(а):
Если после катализатора стоит лямбда зонд, то менять его можно тока на родной катализатор, чтобы не перепрошивать машину, если лямбда зонда нет то можно вваривать что угодно - трубу, плямягаситель, универсальный катализатор... Хороший универсальный мет. катализатор с работой стоит макс. 15 тысяч руб. (керамический раза в 1.5 дешевле, но они менее надёжные)
Хотя за 56тысч (как уже писалось) уж лучше поставить нормальный выхлоп целиком и перепрошить машину - ефект от вложеных денег явно заметнее будет :D
я думаю прошивать не понадобиться если выхлоп не лоховский и в диаметре не перегнуть
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
выхлоп родной стоит от S401 только последняя секция ( глушитель походу) помощнее...меняный...а так то полный сток ничего не меняно
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
trimble написал(а):
выхлоп родной стоит от S401 только последняя секция ( глушитель походу) помощнее...меняный...а так то полный сток ничего не меняно
Дык меняй на прямоток! :p
 
T

trimble

Новичок
Ноя
0
0
чиж на WRX написал(а):
я думаю прошивать не понадобиться если выхлоп не лоховский и в диаметре не перегнуть
что значит лоховский!?)))))))....говорю же сток
 
Сверху