Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подключение и настройка управления внешнего вестгейта на не штатной турбине.

  • Автор темы кирилл904
  • Дата начала
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Приобрел EFR 6258 и Tial 38 мм. Подключили на 2 мембраны. Управляет всем этим бустконтролер Greddy Profec New.
Установил значение Варнинг на 1.4 кРа. Set 80% и Gein 50%. При разгоне труба передувает до 1.9 потом падает до 0.7-0.6 при этом вестгейт открыт (выведен в атмосферу и его слышно). Как только не ставил значение всегда одна и та же картина. При выключении бустконтролера (пружина в вестгейте стоит 0.6) турбина дует 0.6-0.7 и открывает вестгейт.
Подключали по схеме как стандартную турбину картина оставалась такая же. Кто сталкивался с таким? Что делаем не так?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Приобрел EFR 6258 и Tial 38 мм. Подключили на 2 мембраны. Управляет всем этим бустконтролер Greddy Profec New.
Установил значение Варнинг на 1.4 кРа. Set 80% и Gein 50%. При разгоне труба передувает до 1.9 потом падает до 0.7-0.6 при этом вестгейт открыт (выведен в атмосферу и его слышно). Как только не ставил значение всегда одна и та же картина. При выключении бустконтролера (пружина в вестгейте стоит 0.6) турбина дует 0.6-0.7 и открывает вестгейт.

Подключали по схеме как стандартную турбину картина оставалась такая же. Кто сталкивался с таким? Что делаем не так?

для начала открываем мануал и читаем его , там все написано

и начните с маленьких значений сет и гейн, а не сразу на всю маму дуть

предположительно вы неправильно подключили соленоид управления буста

либо в настройках буста "старт" буст задан неверно, это парметр с какого буста бустконтроллер начинает работать, а не целевой буст ))

ставьте там значение 0,5бар
 
Последнее редактирование:
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Все верно подключили, перепроверили, старт с 0,4. Подключение идет трубками медными 5мм диаметром. Может маловат диаметр?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Все верно подключили, перепроверили, старт с 0,4. Подключение идет трубками медными 5мм диаметром. Может маловат диаметр?

в софте или на самом блоке надо переключать режим актуатор вестгейт, обычно было так, и нанчините с малых значений 10 и 10 и постепенно увеличивайте... понимайте что сет это на сколько поднять наддув, а гейн как быстро раздуть ))) ( для упращения понимания))

тоесть при парметрах 10% и 10% у вас ничего выше 0.8 бар не должно поднимать, дальше увеличивайте сет примерно до 40%, потом постепенно увеличивайте гейн

я бы сказал что у ваших трубок избыточный диаметр)))
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Принял, буду действовать.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Мануал прочел, схема подключения на внешний вестгейт показана без варианта подключения на 2 камеры. Что делать?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Приобрел EFR 6258 и Tial 38 мм. Подключили на 2 мембраны. Управляет всем этим бустконтролер Greddy Profec New.
Установил значение Варнинг на 1.4 кРа. Set 80% и Gein 50%. При разгоне труба передувает до 1.9 потом падает до 0.7-0.6 при этом вестгейт открыт (выведен в атмосферу и его слышно). Как только не ставил значение всегда одна и та же картина. При выключении бустконтролера (пружина в вестгейте стоит 0.6) турбина дует 0.6-0.7 и открывает вестгейт.
Подключали по схеме как стандартную турбину картина оставалась такая же. Кто сталкивался с таким? Что делаем не так?
А пробовали пружинный наддув включить - с турбины на нижний порт гейта, а верхний в атмосферу? Сколько в таком случае дует? Пружину жеще поставьте 0.6 совсем грустная.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
А пробовали пружинный наддув включить - с турбины на нижний порт гейта, а верхний в атмосферу? Сколько в таком случае дует? Пружину жеще поставьте 0.6 совсем грустная.
Пробовали, результат тот же, вернулись на схему 2-х камерного подключения, на данный момент передувы прошли, но когда достигаю пика установленного по наддуву, открывается вестгейт и сдувает до 0,6-0,7 и не закрывается. Если ехать в пол дросселя и держать наддув до пика (1,4) то вестгейт не открывается и наддув держится стабильно.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Я отказался от камеры подпора. Только камеру открытия использую. Пружина 0.6, наддув 1.3. Все работает корректно, если не считать небольших отклонений(1.25-1.35). Соленоид трехпортовый.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Пробовали, результат тот же, вернулись на схему 2-х камерного подключения, на данный момент передувы прошли, но когда достигаю пика установленного по наддуву, открывается вестгейт и сдувает до 0,6-0,7 и не закрывается. Если ехать в пол дросселя и держать наддув до пика (1,4) то вестгейт не открывается и наддув держится стабильно.


так это варнинг значение срабатывает...

варнинг значение это уже считается овербуст и бустконтроллер отрубает соленоид

если ты хочешь ездить на значениях 1,4 бар, то овербуст у тебя должен быть 1,5-1,6 бар т(это значения варнинга)

если же ты настриваешься нап значения буста 1,2 бар то 1,4бар это передув и бустконтрллер все правильно делает.
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Там есть значение Limiter он выставляет % от варнинга и держит буст. Как было на сток турбке ставил 1,4 и после варнинга держала 1,3-1,35
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Я отказался от камеры подпора. Только камеру открытия использую.

Как я понял из схем подключения - чтобы полностью корректно использовать 2 камеры -нужен 4-х портовый соленоид. И на практике нет никаких нареканий к регулировке наддува (Тиал 38+ четырехпортовый соленоид)
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
На второй машине, корса опц стоит тот же тиал 38 и трехпортовый мак. Там используются обе камеры гейта и тоже все работает корректно. Пружина там 0.9 и давление 1.7bar
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
После многих вариантов подключения и вариантов настройки выяснили, что после 5500 оборотов, с давления 1,4 (заданное) турба сдувалась до 0,8-0,9 из-за сжатия самки. На видео машина на подьемнике. Сжатие происходит под впускным коллектором.
 
Сверху