EgRUS
Субарист
- Май
- 0
- 6
Можно ли на датчиках серии Advance cr, менять цвет подсветки? Если можно то где он переключается.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1 можно полный мануал на Egrus.83@mail.rufara написал(а):оо спс может есть полностью инстал на русском или где можно взять плиз на мыло faritxam@mail.ru
выложил: http://files.mail.ru/QSPZEVEgRUS написал(а):+1 можно полный мануал на Egrus.83@mail.ru
СпасибоSlaytanic написал(а):выложил: http://files.mail.ru/QSPZEVEgRUS написал(а):+1 можно полный мануал на Egrus.83@mail.ru
Меняешь расширение файла на rar, извлекаешь из архива pdf и наслаждаешься чтением. Как-то так.fara написал(а):что то там какие то символы только и на почту что слал тоже самое,что не так делаю?
там файл pdf в архиве...fara написал(а):что то там какие то символы только и на почту что слал тоже самое,что не так делаю?
Дак все правильно, когда ты включаешь зажигание юнит и должен пищать пока машину не заведешь, у тебя ж давка масла на нуле, вот он и голосит...Denzol написал(а):Народ,подскажите плиз,ситуация такая,раньше стоял будильник буста и юнит,щяс доставил давку масла и темп масла,вот раньше когда будильник стоял все было гуд,когда подключил еще 2 прибора,при в ключении зажигания юнит пищит,завел машину и писк пропадает писк в чем может быть дело???? поскажите где копать???
Он вкл если зажать стрелки на блоке управления, баловался с этой фишкой, стрелка становиться не дерганая, а показывает более плавно, не так резко реагирует на газ. Точно не знаю что из чего там вычитается чтоб получить это давление.Продолжу...
В мануале на англ. вычитал про какой-то дифференциальный режим. Связан он с давкой турбо и топлива. Как я понял из описания в дифференциальном режиме будильник давки топлива показывает не абсолютную величину давления топлива, а некое "дифференциальное давление", полученное путем вычитания давления во впуске из абсолютного давления топлива. Так ли я понял и в чем фишка этого режима?
А у меня пищит блин тоже, даже на заведенной машине, пока не прогреется... Причем с 60 гр масла и до 80, иногда этот промежуток меняется... Надоело! Что это может быть?? Хэлп!!!
масло 300в 10/40, все правильно, когда т масла большая давка маленькая. А пищиит именно не варнинг по какому то датчику, а пищит просто на холодной пока не прогреется масло... Бред какой то! Кстати. Давка масла 1,6 на т 90 это как?? Допустимо?А у меня пищит блин тоже, даже на заведенной машине, пока не прогреется... Причем с 60 гр масла и до 80, иногда этот промежуток меняется... Надоело! Что это может быть?? Хэлп!!!
обычно вроде наоборот чем выше температура -тем меньше давка,,, давка маленькая срабатывает ворнинг (пискун),
а что за масло и что за дачегИ ?