Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подготовка автомобиля группы N

P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
okonovalov написал(а):
У нас обязательно требуют рестриктор 32мм на впуск. И ограничивают выхлоп, по поводу буст контроллеров особо не парятся.

Буду ориентироваться на более Колхозный вариант.
Поделитесь опытом, какую турбину лучше под 32мм рестриктор, как быть с ограничением на выхлоп? Для поддержания оборотов турбины было бы хорошо поставить Анти-Лаг но Apexi Power Pc этого делать не умеет нужно или менять на MoTeC или ставить отдельную анти-лаг систему..
Ты задаешь вопросы совсем детские ;).
Начни с изучения документов нормативных. Если ваша федерация считает, что ГЦ8 - это Н4, то совсем грустно становится. Попробуй хоть на А8 с ними сторговаться, свободы будет больше. Все переделки согласовывай с Техническим Комиссаром. В боксы его к себе возите и до гонок авто показывайте, чтобы потом сюрпризов не было.

По поводу антилага и т.п. забей на начальном этапе. Собери авто на нормальной подвеске и блокироваках и едь. Гонки не пиковых моторах выигрываются, а на надежности.

ЗЫ. Но идея все равно утопия в плане бюджета.
ЗЗЫ. 800й Мотек около 3к евро с открытыми функциями.
 
O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
pacifier

Так и делаю, сейчас торгуюсь с Федерацией.
У нас друзья возят машины из Японии и многие вещи достаются дешево, так что в плане MoTeC к примеру я его могу за 700USD купить.
То же касается многого другого.

Спасибо за совет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
okonovalov написал(а):
pacifier

Так и делаю, сейчас торгуюсь с Федерацией.
У нас друзья возят машины из Японии и многие вещи достаются дешево, так что в плане MoTeC к примеру я его могу за 700USD купить.
То же касается многого другого.

Спасибо за совет.

Торгуйся не торгуйся, есть международные техтребования, из них следует:
Каркас только по приложению ФИА, и если он не соответсвует, то досвидания, так же с сиденьями и их креплениями, никаких салазок и т.п.
По поводу мозга, Power FC сразу выкидывайц, так как мозг не имеет аварийных режимов и в случае гибели расходомера сход, так как машина не заводится, ставить надо мозг работающий по МАПу, они гораздо надежнее в спорте, из бюджетных аутроник, из дорогих мотек, мозг должен быть в штатном корпусе. Бустконтролллер тоже нельзя пот техтребованиям, да и лучше когда мозг управляет наддувом.
 
O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
Петрович
А бывало ли в вашей практике что бы Power FC подводил?
У нас Boostcontroller управляется Power FC, так что "мозг управляет бустом".
--
Каркас соответствует FIA.
--
А где можно достать карту омологации для GC8?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Было так, умирает расходомер и машина не заводится, причем это как раз на 5-6 СТи актуально, там очень ненадежный расходомер.
Я бы поставил аутроник, он по цене разумен, мотек очень дорого.
Карту омологации на сайте ФИА думаю можно поискать, правда не знаю, есть ли она там, машина то старая.
 
O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
Петрович
Понял, спасибо.
Может порекомендуете по поводу модели турбины с учетом 32мм рестриктора?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Любая турбина которая устанавливалась серийно на субару, они примерно все одинаковые.
Постаьте ВФ 35, млжет будет пораньше раздуваться.
 
Сверху