Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подготовка автомобиля группы N

O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
Это мой первый пост на форуме, если пишу что-то не верно то заранее извиняюсь.

Есть задача собрать автомобиль группы N.
В наличие есть:

Subaru Impreza WRX STI v6 TypeRA
ECU - Apexi Power FC
Boost controller - Apexi (управляется Power FC)
Турбина - IHI VF39

------
Основное требование к мотору, что бы он начинал подхват с 3000 оборотов.
Я задумался над тем что с 32мм рестриктором не стоит ли вернуть на место VF28?
Плюс с ограничением на размер выхлопа большая турбина не даст большого прироста.
Думаю сменить родной воздушный фильтр на нулевик.


Что порекомендуете?
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Купить хороший готовый авто будет дешевле имхо..Сейчас таких полно!
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Gorich написал(а):
Купить хороший готовый авто будет дешевле имхо..Сейчас таких полно!
+ мильярд. не морочьте себе голову - это доступно только при достоином своем сервисе + опыте + хороших помощниках (механиках) + деньги + ... + ... + ...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Сергей1970 написал(а):
Gorich написал(а):
Купить хороший готовый авто будет дешевле имхо..Сейчас таких полно!
+ мильярд. не морочьте себе голову - это доступно только при достоином своем сервисе + опыте + хороших помощниках (механиках) + деньги + ... + ... + ...

И ешшо +мильон. Нужны серьёзные мощности, так сказать, что бы собрать N групповую, и оформить. Мотор это далеко не всё. Подвеска, каркас и т.д. очень много.
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
URT продает 2006 51k 2007 65k euro
есть новые 130к
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
dolphinn написал(а):
И ешшо +мильон. Нужны серьёзные мощности, так сказать, что бы собрать N групповую, и оформить. Мотор это далеко не всё. Подвеска, каркас и т.д. очень много.
невозможно все это объяснить... когда соберешь сам, своими рукакми... она у меня золотая вышла (((
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Сергей1970
:shock: :shock: :shock:
Серег, ты сам афту собирал :?: :shock:
КАКУЮ :?: :?: :?:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Сергей1970

Блиинн, ну молодцы!!!!
Меня когда такая мысля настигла, сел посчитал приблизительно и ох..ел, такая сумма что то у меня получилась :shock:
Понял, что лучше взять готовую и отребилдить.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
самим прикольнее :D мы под клуб корчим субу GF. в стандарте пока собираемся ехать.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
dolphinn написал(а):
Сергей1970



Блиинн, ну молодцы!!!!

Меня когда такая мысля настигла, сел посчитал приблизительно и ох..ел, такая сумма что то у меня получилась

Понял, что лучше взять готовую и отребилдить.
так оно и есть. машина + год гонок (4 мотора, 3 головы) вышло за 50000 евро.
 
O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
Я понимаю, что дешевле взять готовую, но мы планируем собирать ее потихоньку, каркас в ней уже установлен, такой приехала из Японии. Она уже имеет нужную подвеску, тормоза, ковши и т.д.
В бюджете более 5000EURO точно нет, а за эти деньги можно только стоковый STI купить, который нам как мертвому припарка )
 
C

CYCLON

Новичок
Май
0
0
затея труп. лучше купи бу и гоняй тк стройка затянется на года... проверено на личном опыте)))
при стоимости зч тут 50 килоевро хатит с трудом если хатит)))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
okonovalov
город какой? есть же конторы, кто занимается этим профессионально... на форуме такие вопросы не решить... увы
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а каркас какой,омологированый? подвеска какая? торомоза?если все это "тюнинг",вас не допустят до соревнований..
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
гц8 в группу N никак не попадает)
 
O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
Дело в том что я из Грузии и автоспорт у нас не так развит :)
GC8 это платформа на которой без проблем допускают на ралли среди Профи если ты имеешь лицензию.

Да и судя по этой статье http://www.rallycarsforsale.eu/clas/index.php?ct=fsrcn&md=details&id=34811 ребята из Prodrive собирали машины группы N на базе GC8.

У нас нет компаний которые профессионально занимаются этими вопросами (всякие тюнеры не в счет в виду специфики).
В ралли участвуют всего несколько GC8 один полностью омологированный под группу N Evo 7, остальные восьмерки собранные командами и сивики. Такая вот мешанина.
----
Проблема остается той же.

Есть GC8 STI Type RA с родной трансмиссией (не омологированной) пришедшими из Японии Apexi Power FC, Apexi Boost Controller, и поменянной турбиной VF39.
Омологированым каркасом безопасности, омологироваными ковшами.

Из всего этого нужно собрать максимально близкую к Группе N машину.



Основная дилемма перед которой я стою это выбор правильной турбины и настроек ECU на первом этапе.
Дальше будем менять подвеску и т.д.
Если порекомендуете и поделитесь советом буду очень вам благодарен.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
в группе N как я понимаю обязателен рестриктор.
в бывшей группе Р у нас в стране, 4000Н или как там она сейчас, рестриктор не нужен.
гц у нас - это 4000Н т.к омологация закончилась.

4000Н или Р12 в целом не сильно медленее N4 мне кажется)

т.е кажется смысла то нет ориентироваться на N) можно что-то более колхозное)

вообще поднять надо нормативные документы и посмотреть, что можно, а что нет.
мне вот кажется что буст-контроллеры запрещены в N4 точно и в национальном зачете возможно)
 
O

okonovalov

Новичок
Июн
0
0
У нас обязательно требуют рестриктор 32мм на впуск. И ограничивают выхлоп, по поводу буст контроллеров особо не парятся.

Буду ориентироваться на более Колхозный вариант.
Поделитесь опытом, какую турбину лучше под 32мм рестриктор, как быть с ограничением на выхлоп? Для поддержания оборотов турбины было бы хорошо поставить Анти-Лаг но Apexi Power Pc этого делать не умеет нужно или менять на MoTeC или ставить отдельную анти-лаг систему..
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
okonovalov
понятно)
эти вопросы слишком сложные для меня :oops:
 
Сверху