O
okonovalov
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Это мой первый пост на форуме, если пишу что-то не верно то заранее извиняюсь.
Есть задача собрать автомобиль группы N.
В наличие есть:
Subaru Impreza WRX STI v6 TypeRA
ECU - Apexi Power FC
Boost controller - Apexi (управляется Power FC)
Турбина - IHI VF39
------
Основное требование к мотору, что бы он начинал подхват с 3000 оборотов.
Я задумался над тем что с 32мм рестриктором не стоит ли вернуть на место VF28?
Плюс с ограничением на размер выхлопа большая турбина не даст большого прироста.
Думаю сменить родной воздушный фильтр на нулевик.
Что порекомендуете?
Есть задача собрать автомобиль группы N.
В наличие есть:
Subaru Impreza WRX STI v6 TypeRA
ECU - Apexi Power FC
Boost controller - Apexi (управляется Power FC)
Турбина - IHI VF39
------
Основное требование к мотору, что бы он начинал подхват с 3000 оборотов.
Я задумался над тем что с 32мм рестриктором не стоит ли вернуть на место VF28?
Плюс с ограничением на размер выхлопа большая турбина не даст большого прироста.
Думаю сменить родной воздушный фильтр на нулевик.
Что порекомендуете?