A
Aeroxser
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Датчики стоят, а вот маслокулера нету, я думаю эта штучка будет актуальна в сочиMaX_017 написал(а):Aeroxser
Установить датчик температуры масла - гарантированно познавательно. :wink:
Если выезд на кольцо - не единственный в предстоящем сезоне, после установки датчика очень сложно будет удержаться от установки маслокулера.
Да хоть в Оймяконе, если на кольце - всё равно актуальная штучкаAeroxser написал(а):Датчики стоят, а вот маслокулера нету, я думаю эта штучка будет актуальна в сочиMaX_017 написал(а):Aeroxser
Установить датчик температуры масла - гарантированно познавательно. :wink:
Если выезд на кольцо - не единственный в предстоящем сезоне, после установки датчика очень сложно будет удержаться от установки маслокулера.
На какую температуру выставлен ворнинг и какой макс. пик на сегодняшний день? И, если не трудно, какая температура (масла) держится в городе в пробках, при нормальном движении? Какое при этом давление? Наличие маслокулера просто позволит дольше ехать в боевом режиме - первым перегреется не масло, а тормоза, или резина (небольшое ухудшение держака из-за резины может не чувствоваться за рулем, но на времени круга отразится).Aeroxser написал(а):Датчики стоят, а вот маслокулера нету, я думаю эта штучка будет актуальна в сочи
Лучше пробовать на месте, не с листа же поедешь. После вкатывания при существующих условиях можно попробовать заднее чуть поднять (вместе с заваливанием переда в край допустимых стоковых значений может понравиться в поворотах), и/или во все колеса добавить (к стоку) 0.3-0.4 атм. Если вкатался хорошо, разница во времени круга обязана быть - либо лучше, либо хуже будет - естественно, в тот же день, в тех же условиях (солнце, ветер, температура воздуха, трека).inetd написал(а):Kolya_xr
2,3 1,9 как на табличке написано так и качаем.
не айс колд, доехали до трассы потихоньку, проверили давление и в бой.
на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.Kolya_xr написал(а):MaX_017
соглашусь с тем, что в идеале надо перепробовать кучу вариантов давления/углов/настроек стоек и под определенные условия, трассу, стиль вождения можно будет найти какой либо один оптимальный сет-ап)
другое дело что время на эти тесты и место сложно найти(
Рома написал(а):на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
подвеска у автора не сток, куски стоят.Рома написал(а):на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
по регулировке жесткости - согласен , можно и полезно глянутьMaX_017 написал(а):подвеска у автора не сток, куски стоят.Рома написал(а):на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
если допустить, что к набору "подвеска, резина, углы, давление" водитель адаптировался полностью (ездит на нем не первый сезон, едет стабильно), то может быть в целях улучшения результата все-таки попробовать поменять хоть что-нибудь?
давление и развал (хотя бы 1-2 раза - в минус и обратно, если не понравится) - быстро (2 сессии на треке с заездом на развал между ними) и недорого.
с койловерами, согласен, все сложно. но имея возможность, странно не попробовать хотя бы один раз обе крайних и среднюю настройку жесткости - чтобы получить хотя бы самое грубое представление об эффекте.
Ром, не пинай, спорить и не пытаюсь, все сугубо ИМХО, и исходя из опыта, хоть и куцего, но своего :lol: . Были б у меня колы, игрался бы с настройками обязательно, но тока зачем они мне на Самраских дорогах?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?