Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подготовить машинку к кольцу

A

Aeroxser

Новичок
Сен
0
0
MaX_017 написал(а):
Aeroxser
Установить датчик температуры масла - гарантированно познавательно. :wink:
Если выезд на кольцо - не единственный в предстоящем сезоне, после установки датчика очень сложно будет удержаться от установки маслокулера.
Датчики стоят, а вот маслокулера нету, я думаю эта штучка будет актуальна в сочи :D
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Aeroxser написал(а):
MaX_017 написал(а):
Aeroxser
Установить датчик температуры масла - гарантированно познавательно. :wink:
Если выезд на кольцо - не единственный в предстоящем сезоне, после установки датчика очень сложно будет удержаться от установки маслокулера.
Датчики стоят, а вот маслокулера нету, я думаю эта штучка будет актуальна в сочи :D
Да хоть в Оймяконе, если на кольце - всё равно актуальная штучка :D
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Kolya_xr
2,3 1,9 как на табличке написано так и качаем
 
В

Валентин Упругий

Новичок
Апр
0
0
1. Маслокулер - обязательно
2. Развал отрицательный 3 градуса и перед и зад,
3. слики, можно A048, 055
4. Тормоза, калодки
5. Стойки пожестче, cusco zero 2 например или Tein flex,(в самом жестком положении !!!
6. Ковш+4 т. ремни+ каркас безопасности (очень кстати на жесткость кузова влияет),
не скручивается в поворотах)
 
В

Валентин Упругий

Новичок
Апр
0
0
Да и давление 1,8-1,9 качай, а лучше азотом накачай, он очень устойчив к перепадам температуры
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Валентин Упругий
а сколько азота в воздухе?
 
В

Валентин Упругий

Новичок
Апр
0
0
Да хрен его знает, я к тому что если накачаешь азотом 2,4, то даже если 5-10 кругов дашь, резина нагреется, а давление будет 2,5-2,6 то есть Давление почти не зависит от температуры !!!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Валентин Упругий
повтори школьный курс физики и алгебры, превед...
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Kolya_xr
ну не айс колд, доехали до трассы потихоньку, проверили давление и в бой
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
inetd
а потом посредине шина не лысая? :lol:
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Aeroxser написал(а):
Датчики стоят, а вот маслокулера нету, я думаю эта штучка будет актуальна в сочи :D
На какую температуру выставлен ворнинг и какой макс. пик на сегодняшний день? И, если не трудно, какая температура (масла) держится в городе в пробках, при нормальном движении? Какое при этом давление? Наличие маслокулера просто позволит дольше ехать в боевом режиме - первым перегреется не масло, а тормоза, или резина (небольшое ухудшение держака из-за резины может не чувствоваться за рулем, но на времени круга отразится).
inetd написал(а):
Kolya_xr
2,3 1,9 как на табличке написано так и качаем.
не айс колд, доехали до трассы потихоньку, проверили давление и в бой.
Лучше пробовать на месте, не с листа же поедешь. После вкатывания при существующих условиях можно попробовать заднее чуть поднять (вместе с заваливанием переда в край допустимых стоковых значений может понравиться в поворотах), и/или во все колеса добавить (к стоку) 0.3-0.4 атм. Если вкатался хорошо, разница во времени круга обязана быть - либо лучше, либо хуже будет - естественно, в тот же день, в тех же условиях (солнце, ветер, температура воздуха, трека).

Все вышесказанное относится к стоковой подвеске и хорошей гражданской резине (про слик не скажу, не пробовал).

То, о чем говорит Валентин, - кольцевой корч в хорошем смысле слова, за один день не делается (вроде, было такое условие), но с фиксацией водителя в седле лучше все-таки заморочиться. :wink:
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Едва ли есть смысл спорить о давлении в колесах. Тока пробовать.
У Коли легкая ГЦ с жесткими стойками, там нет стоковых кренов, перераспределения масс и подлома боковины наружного колеса в повороте. На более тяжелой машине с более мягкими, чем у него, настройками стоек, может понадобиться качать больше, чтобы сохранить в повороте то же пятно контакта, что у него.
Если стойки регулируемые, и время на подготовку есть, надо пробовать разные настройки жесткости, баланс жесткости перед/зад. Можно добиться очень нестоковой поворачиваемости. Крайне жесткие настройки подойдут не для всех поворотов/трасс.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
MaX_017
соглашусь с тем, что в идеале надо перепробовать кучу вариантов давления/углов/настроек стоек и под определенные условия, трассу, стиль вождения можно будет найти какой либо один оптимальный сет-ап)

другое дело что время на эти тесты и место сложно найти(
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Kolya_xr написал(а):
MaX_017
соглашусь с тем, что в идеале надо перепробовать кучу вариантов давления/углов/настроек стоек и под определенные условия, трассу, стиль вождения можно будет найти какой либо один оптимальный сет-ап)

другое дело что время на эти тесты и место сложно найти(
на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Рома написал(а):
на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:

+100
сначала нада научица ездить, чтобы понимать какие настройки на что могут влиять, и иметь достаточно опыта, чтобы эти изменения замечать и адаптировать свою технику под них
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Рома написал(а):
на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
подвеска у автора не сток, куски стоят.
если допустить, что к набору "подвеска, резина, углы, давление" водитель адаптировался полностью (ездит на нем не первый сезон, едет стабильно), то может быть в целях улучшения результата все-таки попробовать поменять хоть что-нибудь?
давление и развал (хотя бы 1-2 раза - в минус и обратно, если не понравится) - быстро (2 сессии на треке с заездом на развал между ними) и недорого.
с койловерами, согласен, все сложно. но имея возможность, странно не попробовать хотя бы один раз обе крайних и среднюю настройку жесткости - чтобы получить хотя бы самое грубое представление об эффекте.
Ром, не пинай, спорить и не пытаюсь, все сугубо ИМХО, и исходя из опыта, хоть и куцего, но своего :lol: . Были б у меня колы, игрался бы с настройками обязательно, но тока зачем они мне на Самраских дорогах? :D
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Рома
ну на стоковой gc8 GT я вообще не далеко уеду)))

хочется быстрее

была бы спек си.. а еще лучше GT3 RS - под них я бы с радостью адаптировался :roll:
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
MaX_017 написал(а):
Рома написал(а):
на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
подвеска у автора не сток, куски стоят.
если допустить, что к набору "подвеска, резина, углы, давление" водитель адаптировался полностью (ездит на нем не первый сезон, едет стабильно), то может быть в целях улучшения результата все-таки попробовать поменять хоть что-нибудь?
давление и развал (хотя бы 1-2 раза - в минус и обратно, если не понравится) - быстро (2 сессии на треке с заездом на развал между ними) и недорого.
с койловерами, согласен, все сложно. но имея возможность, странно не попробовать хотя бы один раз обе крайних и среднюю настройку жесткости - чтобы получить хотя бы самое грубое представление об эффекте.
Ром, не пинай, спорить и не пытаюсь, все сугубо ИМХО, и исходя из опыта, хоть и куцего, но своего :lol: . Были б у меня колы, игрался бы с настройками обязательно, но тока зачем они мне на Самраских дорогах? :D
по регулировке жесткости - согласен , можно и полезно глянуть
 
Сверху