Рома написал(а):
на порядок проще быстрее и дешевле адаптироваться самому под сток подвеску чем париться с настройками койловеров + по углам сход-развала и давлению в колесах все тоже самое - убийство времени и денег + отсутсвие получения какого либо опыта в пилотировании и хорошего результата.
зато можно будет много и долго обсуждать что и как на что влияет
вот :twisted:
подвеска у автора не сток, куски стоят.
если допустить, что к набору "подвеска, резина, углы, давление" водитель адаптировался полностью (ездит на нем не первый сезон, едет
стабильно), то может быть в целях улучшения результата все-таки попробовать поменять хоть что-нибудь?
давление и развал (хотя бы 1-2 раза - в минус и обратно, если не понравится) - быстро (2 сессии на треке с заездом на развал между ними) и недорого.
с койловерами, согласен, все сложно. но имея возможность, странно не попробовать хотя бы один раз обе крайних и среднюю настройку жесткости - чтобы получить хотя бы самое грубое представление об эффекте.
Ром, не пинай, спорить и не пытаюсь, все сугубо ИМХО, и исходя из опыта, хоть и куцего, но своего :lol: . Были б у меня колы, игрался бы с настройками обязательно, но тока зачем они мне на Самраских дорогах?