Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поделитесь опытом насчет 18 дисков на STI.

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Присмотрел тут кованые диски 18-го радиуса себе на лето, думал под 225/40/R18.

Кто ездил?? Что скажете? Стоит ли затея предполагаемого бюджета?? :roll: :roll:
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Незнаю как на субаре, но знакомый на опиль вектру ОПЦ поставил и через 2 недели снял. Не рулиться говорит. Да и покоцаные были в хлам. И это за 2 недели :roll:
 
C

crayzeee

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Присмотрел тут кованые диски 18-го радиуса себе на лето, думал под 225/40/R18.

Кто ездил?? Что скажете? Стоит ли затея предполагаемого бюджета?? :roll: :roll:

красиво могу сказать
но машина стала явно "тяжелее" что-ли

ну и замеры с gps(меряли по 5 раз на сток 17" и в этот же день на 18", все замеры в течении одного часа на одной дороге и одном бензине) выявили + ~1 секунду к разгону до сотни
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Жестковато будет. А по мне так 17-ые в самый раз.
 
A

Anonymous

Новичок
Окт
0
0
SergeiSTI написал(а):
Присмотрел тут кованые диски 18-го радиуса себе на лето, думал под 225/40/R18.

Кто ездил?? Что скажете? Стоит ли затея предполагаемого бюджета?? :roll: :roll:
а в чем смысл если та-же ширина резины?? только трясти будет сильней
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
На дисках, легче на три кг штатных - в разгоне не потерял(но неожиданно не попал с вылетом, потому пришлось снять).
Если реально кованые(и вес в районе 7,5-8кг) - с этим размером резины медленней быть не должно(если только какой-нибудь гуд ер тяжеленный не поставишь), в диаметре разница опять-таки не большая и для СТИ некритичная(на внутр. рынок СТИ вообще на бОльших колесах идет, чем на внешний).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Присмотрел тут кованые диски 18-го радиуса себе на лето, думал под 225/40/R18.

Кто ездил?? Что скажете? Стоит ли затея предполагаемого бюджета?? :roll: :roll:

Есть версия с завода идущая на 18-шках и 235 резине. Вот диски с вылетом и размером как заводские гуд. Я лично подбирал комплект- все ок до сих пор.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
06MY Impreza S204 выпускается на резине 235/40 ZR18
imprezas20406_04.jpg
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Я тут подыскивал себе диски, манагер-консультант Shina-online очень нахваливал OZ Racing ultraleggera, утверждал, что они легче кованных примерно на 1,5кг и значительно прочнее. Я правда сомниваюсь, кованные скорее возьму.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
За счет чего ж они прочнее и каких именно кованых они легче? Кованых дисков полно, среди них тоже бывают удивительные экземплярчики - Zepp вот, например-не поднимешь.
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
Gor написал(а):
Я тут подыскивал себе диски, манагер-консультант Shina-online очень нахваливал OZ Racing ultraleggera, утверждал, что они легче кованных примерно на 1,5кг и значительно прочнее. Я правда сомниваюсь, кованные скорее возьму.
А ты не слушай манагеров и зайди на OZ сайт, там приводится инфо о массе для Скуби в 8.2 кг, для 18*8. Что примерно соответствует ковке, чуть тяжелее может.
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
За счет чего ж они прочнее и каких именно кованых они легче? Кованых дисков полно, среди них тоже бывают удивительные экземплярчики - Zepp вот, например-не поднимешь.
Вот-вот, глядел себе на ФФ СТ на зиму 16 диски, так разница между самым легким зеппом и ВСМПО Сигма, которую взял в итоге, больше 1 кг с катка!
 
Сверху