Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Почему вы изменили марке субару

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
У меня вот щас делемма с этой ипатекой ... есть вероятность что придется скидывать стиху , но я реально не понимаю на что мне можно пересесть .... из всех вариантов я даже больше склоняюсь к девятке чем к какой нибудь "недорогой в обслуживании иномарке" . Полюбому даже если придется продать вернусь на сти ... ни одну машину не любил так как сти
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Самый лучший вариант это две машины (ну или более в зависимости от возможностей) - STi для души, а второй - семейный, лучше, конечно, джип какой-нить.:wink:
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Самый лучший вариант это две машины (ну или более в зависимости от возможностей) - STi для души, а второй - семейный, лучше, конечно, джип какой-нить.:wink:

Самый лучший вариант это две машины, одна из которых, судя по цене новой стихи, как минимум рс4 слегка БУ)
 
Svetlana

Svetlana

Magic lady
Авг
0
0
Самый лучший вариант это две машины (ну или более в зависимости от возможностей) - STi для души, а второй - семейный, лучше, конечно, джип какой-нить.:wink:

Да! Это самый правильный вариант. Лучше три.
- одна на каждый день. ( например-БМВ или мерседес)
- вторая для езды на дачу или за город (джип какой-нить)
- третья - для души... (ну тут быстрый, мощный автомобиль, в зависимости от предпочтений)

Чем старше становятся люди, тем больше предпочитают комфорт и спокойствие... (ИМХО)
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Да! Это самый правильный вариант. Лучше три.
- одна на каждый день. ( например-БМВ или мерседес)
- вторая для езды на дачу или за город (джип какой-нить)
- третья - для души... (ну тут быстрый, мощный автомобиль, в зависимости от предпочтений)

Чем старше становятся люди, тем больше предпочитают комфорт и спокойствие... (ИМХО)

ага! Лучше переесть, чем недоспать!
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
пересел со стихи на мурано (жопа захотела комфорта)... но счастье длилось не долго, ибо сразу понял что машина не моя и через месяц его продал и купил рс4 :) доволен аки слон.. если и поменяю то на валящий жип, тошниловки пока не рассматриваю....
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
после продажи первого субаря рассматривал вариант с покупкой калдины турбо или эво, но волей судьбы купил субаря о чем нисколько не жалею!!!!!
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
А хотел пересесть из-за проблем с движками у субару.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А я тут недавно помешался на три часа и чуть Трэйлблэйзер не купил ) ) )
Никогда насчет размеров машины не парился и комплексов не имел.
А тут что-то накрыло ) ) )

Отговорили славе тебе боги ) Успею еще ) ) )
 
masel

masel

Субарист
Авг
1
18
ну как бы первый раз я изменил пересев с GG2 (1.5АКПП) - ну во первых совсем не ехала, во вторых - проблемы с поршневой - сел на ЕА галанта, 2001 года ( не нашел субару c EJ204 в имеющиеся деньги, хотел именно с ним), на галанте прокатался месяцев 8...передний привод зимой, на автомате - ужос...ну GDI-мотор не ахти как ехал...вернулся на Subaru - GC8 SRX (ныне у Belochka) на автомате
2ая измена - после GC8 (очень нравился, но все же 155 л/с стало жутко не хватать, да и ТО100 подошло, было решено менять, и только на WRX) ->GGA (EJ-205 AКПП), устраивало ровным счетом все, но взял вторую - новый лансерХня..2.0 4WD CVT, а лупарика разложили (((продав лансера жаждил снова WRX.. но поискав с 2а месяца вагон GG, взял с дуру тапка FN2(яйцо) от Honda - понравился очень, но передний привод зимой и свес переднего бампера в 11см позволили мне покататься на ней одну зиму.. пробыл он у меня месяцев 8емь, из которых 4е искал Subaru (Forester turbo, WRX), и вот я на том что искал - GGG)))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Пересел два года назад, при всей моей любви к субе (6лет сти), есть вражденные вещи(не косяки) не сопоставимые с реальным GT или pure спортом. С возрастом хочется утонченности. Утонченности драйва.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Пересел два года назад, при всей моей любви к субе (6лет сти), есть вражденные вещи(не косяки) не сопоставимые с реальным GT или pure спортом. С возрастом хочется утонченности. Утонченности драйва.

а в чем ты его нашел, если не секрет?
 
E

EvoSti

Новичок
Апр
0
0
В пиоритете Эво, хотя есть и СТИ - до них ездил на М3. Что касаемо ЭВО- больше мне подходит по управлению, более моя машина. Хотя и против СТИ не имею ничего личного. Других вариантов пока что не вижу. Овощи аля Х5 и прочего поповозного добра не в счет.
 
Sheff2006

Sheff2006

Новичок
Мар
0
0
Запощу еще и сюда свою эволюцию автомобилей:)))
1-хонда одиссей 2,3-автомат
2-хонда интегра 1,6-автомат
3-хонда торнео сир 2,0-меха, 200 сил
4-хонда сивик 95 полторашка,автомат
5-хонда сивик кепка,полторашка,меха
6-хонда сивик кепка,1,6,меха сир, 170 сил
7-тойота марк2 100,автомат,турбо 280 сил
8-тойота селика жт-фор,4вд,меха,турбо 255 сил
9-тойота марк2 90,автомат,твинтурбо 280 сил
10-субару импреза врх 97 год,меха,турбо-280 сил
11-тойота аристо 161,2000 год,кожа-рожа,автомат 3 литра,твин турбо 280 сил
12-Subaru Impreza WRX STI Type RA V3-Limited Edition 471/555 GC8-1998 год......езжу и кайфую нереально просто,где-же ты была раньше))))))))))))))))))))))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А хотел пересесть из-за проблем с движками у субару.

Причем за собой заметил, на овоще капиталка это "ооо ну 140 тысяч ну этож <марка> ааа ну пора, да надо бы сделать - так надо и это норма", а на субару "ну ееее, опять капиталкааа и 100 тыщ не прошлааа, говно мотор и марка"
 
Сверху