FAN
Субарист
- Ноя
- 0
- 6
опять 25Sti_2.5 написал(а):а причём тут феррари? чё все субароводы боятся признать что эво лучше???avgas написал(а):Эво не показатель.
Можно и ферари сравнить с приорой или с субой.
ВДВ написал(а):убить можно,что угодно))у самого мотор прошёл 151тысячу и ,то сам виноват!!!Поменял бы насос топливный на ТО100 и думаю ещё проехал бы,а так он просто умер и обеднил смесь,результат обрыв шатуна!Хотя даже при пробеге 150 тыс,масло доливал литр от замены до замены!!!Езжу не как овощ+покатушки частенько!!
Я поначалу тоже хотел задать такой вопрос, но потом подумал, поднял немного технической информации и понял, что бедная смесь есть причина ДЕТОНАЦИИ и весьма опасна на малых оборотах! В связи, с чем идёт повышенная выработка коленвала и вкладышей шатуна, увеличивается зазор, что может привести к обрыву шатуна! Результат: КУЛАК ДРУЖБЫ!Sir Tolik написал(а):ВДВ написал(а):убить можно,что угодно))у самого мотор прошёл 151тысячу и ,то сам виноват!!!Поменял бы насос топливный на ТО100 и думаю ещё проехал бы,а так он просто умер и обеднил смесь,результат обрыв шатуна!Хотя даже при пробеге 150 тыс,масло доливал литр от замены до замены!!!Езжу не как овощ+покатушки частенько!!
можно поподробней, как это произошло. не могу себе представить физику процесса
Sti_2.5 написал(а):а причём тут феррари? чё все субароводы боятся признать что эво лучше???avgas написал(а):Эво не показатель.
Можно и ферари сравнить с приорой или с субой.
капремонт уже делал ?ВованНУР написал(а):ИМХО Субару это стиль жизни в первую очередь!!!! Эту машину надо любить, а тот кто ее любит не будет задавать вопросов почему так мало, а почему лучше мотюль и все такое! Мне лично поровну, что мотор может развалиться, что масло кушает. Зато когда я сажусь за руль, забываю обо всем, и улыбка до ушей пока не вылезешь из нее! Или когда сидишь дома и где то в далеке мимолетно прозвучит бу бу бу, сразу думаешь: о субаровод где то наваливает! Патриотом марки надо быть! Так же как ЭВОводы, ГТРоводы и т.п. У всех машин проблем хватает и Субару не исключение! Решать, что лучше ЭВО, Феррари или ТАЗ мне кажется надо из личных своих предпочтений! А менять масло мне после 20 минут катания боком по льду долбя в отсечку я буду просто потому, что так будет лучше моей машине! ИМХО
ВованНУР написал(а):ИМХО Субару это стиль жизни в первую очередь!!!! Эту машину надо любить, а тот кто ее любит не будет задавать вопросов почему так мало, а почему лучше мотюль и все такое! Мне лично поровну, что мотор может развалиться, что масло кушает. Зато когда я сажусь за руль, забываю обо всем, и улыбка до ушей пока не вылезешь из нее! Или когда сидишь дома и где то в далеке мимолетно прозвучит бу бу бу, сразу думаешь: о субаровод где то наваливает! Патриотом марки надо быть! Так же как ЭВОводы, ГТРоводы и т.п. У всех машин проблем хватает и Субару не исключение! Решать, что лучше ЭВО, Феррари или ТАЗ мне кажется надо из личных своих предпочтений! А менять масло мне после 20 минут катания боком по льду долбя в отсечку я буду просто потому, что так будет лучше моей машине! ИМХО
Sld1 написал(а):тоже хотел сказатьесли о мотоцикле "урал" или бмв 30х годов
Короч вы все за идею, машина спортивная, крутить нельзя, с низов в пол давить нельзя, валить долго нельзя, а после норм отжигов меняй масло)) Акуенно
И в чем смысло тогда? Бубубу
А как связаны детонация от топлива с низким октаном\настройки и увеличение зазоров? И почему детонация страшнее на низких оборотах, а не на высоких?Я поначалу тоже хотел задать такой вопрос, но потом подумал, поднял немного технической информации и понял, что бедная смесь есть причина ДЕТОНАЦИИ и весьма опасна на малых оборотах! В связи, с чем идёт повышенная выработка коленвала и вкладышей шатуна, увеличивается зазор, что может привести к обрыву шатуна! Результат: КУЛАК ДРУЖБЫ!
Вот он и откатывает на пораньше, вследствие чего бесконтрольная вспышка и детонация!Sir Tolik написал(а):pit777
я понимаю, что бедная смесь это является причиной детонации. Мне тут показывали поршень, прогоревший всего за 1 мин езды на полном газу с неправильной смесью. но если барахлит безнонасос, то, имхо, машина же должна хуже ехать, и мозг должен откатить углы, уйти в аварийный режим и не дать развить мощность. честно говоря, слабо верится, что какая-бы то ни была детонация могла оборвать шатун. + "юзер" же должен слышать, что у него мотор хрен знает как звенит
Страшна не только на низких но и при максимальной нагрузке.neco написал(а):А как связаны детонация от топлива с низким октаном\настройки и увеличение зазоров? И почему детонация страшнее на низких оборотах, а не на высоких?Я поначалу тоже хотел задать такой вопрос, но потом подумал, поднял немного технической информации и понял, что бедная смесь есть причина ДЕТОНАЦИИ и весьма опасна на малых оборотах! В связи, с чем идёт повышенная выработка коленвала и вкладышей шатуна, увеличивается зазор, что может привести к обрыву шатуна! Результат: КУЛАК ДРУЖБЫ!
При бедной смеси на солько я помню "на пораньше"KostyaRS написал(а):pit777
какой пораньше?!? при детонации углы откатываются на "позже" вследствии чего растет ЕГТ, из-за чего "энергия тепла" расходуется впустую...) как-то так))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?