Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Почему так мало ходят движки сти!?

  • Автор темы ul-sasha
  • Дата начала
FAN

FAN

Субарист
Ноя
0
6
Sti_2.5 написал(а):
avgas написал(а):
Эво не показатель.
Можно и ферари сравнить с приорой или с субой.
а причём тут феррари? чё все субароводы боятся признать что эво лучше???
опять 25 :D салют ЭВО- БАЯНИСТАМ :lol:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
ВДВ написал(а):
убить можно,что угодно))у самого мотор прошёл 151тысячу и ,то сам виноват!!!Поменял бы насос топливный на ТО100 и думаю ещё проехал бы,а так он просто умер и обеднил смесь,результат обрыв шатуна!Хотя даже при пробеге 150 тыс,масло доливал литр от замены до замены!!!Езжу не как овощ+покатушки частенько!!

можно поподробней, как это произошло. не могу себе представить физику процесса
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
что такое бу-бу-бу и как с этим бороться :lol:
 
P

pit777

Новичок
Ноя
0
0
Sir Tolik написал(а):
ВДВ написал(а):
убить можно,что угодно))у самого мотор прошёл 151тысячу и ,то сам виноват!!!Поменял бы насос топливный на ТО100 и думаю ещё проехал бы,а так он просто умер и обеднил смесь,результат обрыв шатуна!Хотя даже при пробеге 150 тыс,масло доливал литр от замены до замены!!!Езжу не как овощ+покатушки частенько!!

можно поподробней, как это произошло. не могу себе представить физику процесса
Я поначалу тоже хотел задать такой вопрос, но потом подумал, поднял немного технической информации и понял, что бедная смесь есть причина ДЕТОНАЦИИ и весьма опасна на малых оборотах! В связи, с чем идёт повышенная выработка коленвала и вкладышей шатуна, увеличивается зазор, что может привести к обрыву шатуна! Результат: КУЛАК ДРУЖБЫ!
Вот, как-то так.
Начитавшись много умной информации, от себя могу добавить:
Господа, удалившие лямду, установившие тюнингованные форсунки – прислушивайтесь к посторонним звукам своих моторов! Это конечно не поможет уйти от капиталки или увеличить ресурс, зато поможет избежать замены мотора!

ВДВ, привет!
 
Кефирчег

Кефирчег

Новичок
Июл
0
0
А еще субариные ёжики ходили бы намнооого больше еслиб при продаже не скручивались пробеги и не менялись приборки на тюнячие, как и делается в 80-90% случаях при продаже :)))
 
Anodoree

Anodoree

Новичок
Авг
0
0
Sti_2.5 написал(а):
avgas написал(а):
Эво не показатель.
Можно и ферари сравнить с приорой или с субой.
а причём тут феррари? чё все субароводы боятся признать что эво лучше???

я канешна пока не на субе, но повторю то, что было когда-то в Топ-Гире (когда они катались на 8 эво и сти 03-05): эво показала лучший результат на треке, но оба ведущих сказали - "не знаю почему, но я бы выбрал субару")

эво лучше тем, что движки капиталить надо ну гораздо реже, а менять... не надо совсем :D . в остальном по мне лучше сти)
тут просто дело "вкуса")

п.с. "убить" можно что угодно и когда угодно) коробку сти или двиг эво - надо просто "талантище" иметь.

Кефирчег
вооо! это проблема уже мозгов и совести.
 
ВованНУР

ВованНУР

Новичок
Сен
0
0
ИМХО Субару это стиль жизни в первую очередь!!!! Эту машину надо любить, а тот кто ее любит не будет задавать вопросов почему так мало, а почему лучше мотюль и все такое! Мне лично поровну, что мотор может развалиться, что масло кушает. Зато когда я сажусь за руль, забываю обо всем, и улыбка до ушей пока не вылезешь из нее! Или когда сидишь дома и где то в далеке мимолетно прозвучит бу бу бу, сразу думаешь: о субаровод где то наваливает! Патриотом марки надо быть! Так же как ЭВОводы, ГТРоводы и т.п. У всех машин проблем хватает и Субару не исключение! Решать, что лучше ЭВО, Феррари или ТАЗ мне кажется надо из личных своих предпочтений! А менять масло мне после 20 минут катания боком по льду долбя в отсечку я буду просто потому, что так будет лучше моей машине! ИМХО
 
Кефирчег

Кефирчег

Новичок
Июл
0
0
В стоке как СТИ так и ВРХ ходят довольно много, и навряд ли человек, следящий за маслицем и вовремя обслуживающий свою машинку столкнется с какими либо проблемами, скорее продаст, чтобы махнуть на что-то поновее.
Ну а уж тюнинх извиняйте но дело уххх какое не благодарное)) ( и прошу заметить на любом авто)
Да и если делать все грамотно и с умом, да еще и денежек не жалеть, то все будет ездить прекрасно. Так как убивает наши ёжики либо глупость, либо скупость!
 
Anodoree

Anodoree

Новичок
Авг
0
0
ВованНУР
Стилем жизни станет когда наконец найду ту единственную) И найду!)
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
ВованНУР написал(а):
ИМХО Субару это стиль жизни в первую очередь!!!! Эту машину надо любить, а тот кто ее любит не будет задавать вопросов почему так мало, а почему лучше мотюль и все такое! Мне лично поровну, что мотор может развалиться, что масло кушает. Зато когда я сажусь за руль, забываю обо всем, и улыбка до ушей пока не вылезешь из нее! Или когда сидишь дома и где то в далеке мимолетно прозвучит бу бу бу, сразу думаешь: о субаровод где то наваливает! Патриотом марки надо быть! Так же как ЭВОводы, ГТРоводы и т.п. У всех машин проблем хватает и Субару не исключение! Решать, что лучше ЭВО, Феррари или ТАЗ мне кажется надо из личных своих предпочтений! А менять масло мне после 20 минут катания боком по льду долбя в отсечку я буду просто потому, что так будет лучше моей машине! ИМХО
капремонт уже делал ?
 
STImool JR

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
ВованНУР написал(а):
ИМХО Субару это стиль жизни в первую очередь!!!! Эту машину надо любить, а тот кто ее любит не будет задавать вопросов почему так мало, а почему лучше мотюль и все такое! Мне лично поровну, что мотор может развалиться, что масло кушает. Зато когда я сажусь за руль, забываю обо всем, и улыбка до ушей пока не вылезешь из нее! Или когда сидишь дома и где то в далеке мимолетно прозвучит бу бу бу, сразу думаешь: о субаровод где то наваливает! Патриотом марки надо быть! Так же как ЭВОводы, ГТРоводы и т.п. У всех машин проблем хватает и Субару не исключение! Решать, что лучше ЭВО, Феррари или ТАЗ мне кажется надо из личных своих предпочтений! А менять масло мне после 20 минут катания боком по льду долбя в отсечку я буду просто потому, что так будет лучше моей машине! ИМХО

Очень правильная ИМХА!!! :punk:
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Потому-что многие думают если Субару да ещё и STI значит это мего не убиваемый болид для дорог общего пользования. Который можно и не обслуживать, он же не убиваемый. Прежде всего это 4 х дверный седан, куда более капризный чем простой автомобиль... :wink:
 
avgas

avgas

Заблокирован
Июн
0
0
Sld1 написал(а):
если о мотоцикле "урал" или бмв 30х годов
тоже хотел сказать
Короч вы все за идею, машина спортивная, крутить нельзя, с низов в пол давить нельзя, валить долго нельзя, а после норм отжигов меняй масло)) Акуенно
И в чем смысло тогда? Бубубу



:oops:
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Я поначалу тоже хотел задать такой вопрос, но потом подумал, поднял немного технической информации и понял, что бедная смесь есть причина ДЕТОНАЦИИ и весьма опасна на малых оборотах! В связи, с чем идёт повышенная выработка коленвала и вкладышей шатуна, увеличивается зазор, что может привести к обрыву шатуна! Результат: КУЛАК ДРУЖБЫ!
А как связаны детонация от топлива с низким октаном\настройки и увеличение зазоров? И почему детонация страшнее на низких оборотах, а не на высоких?
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
pit777
я понимаю, что бедная смесь это является причиной детонации. Мне тут показывали поршень, прогоревший всего за 1 мин езды на полном газу с неправильной смесью. но если барахлит безнонасос, то, имхо, машина же должна хуже ехать, и мозг должен откатить углы, уйти в аварийный режим и не дать развить мощность. честно говоря, слабо верится, что какая-бы то ни была детонация могла оборвать шатун. + "юзер" же должен слышать, что у него мотор хрен знает как звенит:)
 
P

pit777

Новичок
Ноя
0
0
Sir Tolik написал(а):
pit777
я понимаю, что бедная смесь это является причиной детонации. Мне тут показывали поршень, прогоревший всего за 1 мин езды на полном газу с неправильной смесью. но если барахлит безнонасос, то, имхо, машина же должна хуже ехать, и мозг должен откатить углы, уйти в аварийный режим и не дать развить мощность. честно говоря, слабо верится, что какая-бы то ни была детонация могла оборвать шатун. + "юзер" же должен слышать, что у него мотор хрен знает как звенит:)
Вот он и откатывает на пораньше, вследствие чего бесконтрольная вспышка и детонация!
На субару колено короткоходное и на ходу не всегда вовремя услышишь.
А в прицепе при аналогичном стечении обстоятельств это может случится с любым мотором, даже с ЭВО!
 
P

pit777

Новичок
Ноя
0
0
neco написал(а):
Я поначалу тоже хотел задать такой вопрос, но потом подумал, поднял немного технической информации и понял, что бедная смесь есть причина ДЕТОНАЦИИ и весьма опасна на малых оборотах! В связи, с чем идёт повышенная выработка коленвала и вкладышей шатуна, увеличивается зазор, что может привести к обрыву шатуна! Результат: КУЛАК ДРУЖБЫ!
А как связаны детонация от топлива с низким октаном\настройки и увеличение зазоров? И почему детонация страшнее на низких оборотах, а не на высоких?
Страшна не только на низких но и при максимальной нагрузке.
В целом по данному вопросу написано много умных статей со схемами, графиками и примерами!
Не поленись, воспользуйся поисковиком!
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
pit777
какой пораньше?!? при детонации углы откатываются на "позже" вследствии чего растет ЕГТ, из-за чего "энергия тепла" расходуется впустую...) как-то так))
 
P

pit777

Новичок
Ноя
0
0
KostyaRS написал(а):
pit777
какой пораньше?!? при детонации углы откатываются на "позже" вследствии чего растет ЕГТ, из-за чего "энергия тепла" расходуется впустую...) как-то так))
При бедной смеси на солько я помню "на пораньше"
А детонация уже следствие, а не причина.
 
Сверху