в прошлом году ездил на мпс, у друга ст, в стоке у ст по сравнению с мпс динамики нет вообще
в мпс чип и она поехала уже бодрее, я ставил даунпай с стоковой средней и задней частью выхлопа + толстый кулер + чип получил 300 на стенде - от стока мпс и ст уходил в точку
на смотре катался с ст синим в тюнинге, шли нос к носу
потенциально как у ст обстоят дела с турбиной незнаю но про мпс могу сказать много, в кратце 300-320 сил мотор держит без проблем и с чуть большими показателями народ проезжал по 60-70 тыс км и все было ок это из плюсов, из минусов у мпс слабые шатуны (больше 350 уже очково снимать ибо есть опыт пиндосов да и наших юзеров тоже), второй минус это турба - дунуть она может но держать давление не умеет. в стоке мпс чтобы она ехала надо крутить постоянно, после чипа и особенно с куллером давит хорошо с 3х тысяч тоесть по городу мне во всяком случае было реально удобно, но если мне память не изменяет после 5.5 тыс оборотов турба умирает причем резко, ближе к отсечке давление минимально - другими словами турба под замену однозначно :twisted:
Но если не гнаться за диким кол-вом сил и хочется иметь универсальную машину и выбирать из мпс ст или опс то это однозначно мпс, обслуживание не дорогое, все дефекты известны, в подвеске ломаться особо нечему, с чипом выхлопом и кулером у меня расход был 10-11 по городу, если больше 3.5. не крутить