Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Почему нас обижают?

larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
а почему собственно автор считает себя обиженным из за того что ездит на левом руле?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
larga написал(а):
а почему собственно автор считает себя обиженным из за того что ездит на левом руле?
патаму чта многие тут считаю что это вааще не машина а вторсырье,
ти ли дело ЖДМ
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Тоесть сужаем круг вопроса - не правый или левый руль, а машина произведена для внутреннего рынка япов или для отправки на внешние рынки?
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну а как сам считаеш, теоретически возможно что машины собираемые для внутреннего рынка отличаются от собираемых для внешних рынков?
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Леша GT написал(а):
kolotila написал(а):
Strike написал(а):
чк вы спорите? пох, все равно праворуких государство забанит ща :lol: :lol: :lol:
цуки......
у тебяж щас вроде евро?
Леш, гипотетическая возможность купить праворуль (желанных модификаций марок моделей которых столько, что слюны не хватит их всех ослюнявить) грела душу.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
larga написал(а):
Ну а как сам считаеш, теоретически возможно что машины собираемые для внутреннего рынка отличаются от собираемых для внешних рынков?
да, причем для каждого рынка машина наиболее сбалансирована
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SuperMitya написал(а):
larga писал(а):
Ну а как сам считаеш, теоретически возможно что машины собираемые для внутреннего рынка отличаются от собираемых для внешних рынков?
да, причем для каждого рынка машина наиболее сбалансирована
Да им насрать на "сбалансированность". Собирают машины так, чтобы она могла пройти сертификацию в той стране. А какие тупые законы в ней могут быть их не волнует. По этому FHI и сделала этот дохнущий 2.5, в угоду эко нормам в пиндостане.
 
O

olae

Новичок
Апр
0
0
SuperMitya написал(а):
larga написал(а):
а почему собственно автор считает себя обиженным из за того что ездит на левом руле?
патаму чта многие тут считаю что это вааще не машина а вторсырье,
ти ли дело ЖДМ

Не понимаю в чем, собственно, проблема? Ну считают, ну и что?
Их право.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
olae написал(а):
SuperMitya написал(а):
larga написал(а):
а почему собственно автор считает себя обиженным из за того что ездит на левом руле?
патаму чта многие тут считаю что это вааще не машина а вторсырье,
ти ли дело ЖДМ

Не понимаю в чем, собственно, проблема? Ну считают, ну и что?
Их право.
тоже прально, просто хотел узнать почему
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Prodrive написал(а):
SuperMitya написал(а):
larga писал(а):
Ну а как сам считаеш, теоретически возможно что машины собираемые для внутреннего рынка отличаются от собираемых для внешних рынков?
да, причем для каждого рынка машина наиболее сбалансирована
Да им насрать на "сбалансированность". Собирают машины так, чтобы она могла пройти сертификацию в той стране. А какие тупые законы в ней могут быть их не волнует. По этому FHI и сделала этот дохнущий 2.5, в угоду эко нормам в пиндостане.
нифига не ваша правда, 2.5 не тока эконормы но и тяга внизу,
которая ипонцам не нужна
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
тяга на 2,5 внизу лучше чем 2.0 твинскролл, можно графики поискать для антиреса
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я незнаю где из брать
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
вывеси, я их не видел, мяне пора домой, дома открою, гляну
 
Сверху