Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Почему нас обижают?

SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
да я тож забавный, я те говорю как есть
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
предлагаю раскидать плюсы и мнусы правого руля

- затруднен обгон на узкой дороге с интенсивным движением, когда нет возможности держать интервал от впередиидущего автобуса или грузовика.
- неудобен левый поворот на перекрестке с интенсивным движением, когда встречные машины поворачивающие налево перекрывают обзор.

+ какой кайф выходить со стороны тротуара в мокрую погоду!
+ движение в потоке проще контролировать, так как видиш полосу как справа так и слева через перескоп :)
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
так перископ мна и на левый руль поставить :)))))))))
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
единственный минус правого руля я вижу в том, что нифига не видно при обгоне по дороге где всего 2е полосы... я бы если честно решил эту проблему не дебильными зеркалами, как многие (не все!) , а установил бы камеру с доп экраном, маленьким на приборке или торпедо.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
larga написал(а):
- неудобен левй поворот на перекрестке с интенсивным движением, когда встречные машины поворачивающие налево перекрывают обзор.
вот это вообще не понял...
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ser_ja написал(а):
larga написал(а):
- неудобен левй поворот на перекрестке с интенсивным движением, когда встречные машины поворачивающие налево перекрывают обзор.
вот это вообще не понял...
сейчас нарисую...

Так у нас принято поворачивать на перекрестках....
поэтому при повороте налево с правого сиденья обзор на пересекаемую улицу заведомо хуже чем с левого.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
larga написал(а):
ser_ja писал(а):larga писал(а):- неудобен левй поворот на перекрестке с интенсивным движением, когда встречные машины поворачивающие налево перекрывают обзор.

вот это вообще не понял...

сейчас нарисую
в том смысле, что что тут неудобного? помоему одинаковая ситуация как для левого так и для правого.
 
Ж

Жека

Субарист
Фев
0
16
larga написал(а):
+ какой кайф выходить со стороны тротуара в мокрую погоду!
иногда там такая каша бывает, что лучше уж на почищенную мостовую
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
SuperMitya написал(а):
рассскажи, очень нетересно, тока иногда действия других учатников движения предвидению не предаюцца
угу, не поддаюцца, но это от руля уже не зависит..
так вот
1) что делают водители на левом руле, когда едут в полосе? самые неопытные едут четко за впереди едущей машиной. более опытные мещаются немного левее, чтобы видеть 1-2 машины впереди. но сместиццо ты можешь не безгранично влево. а что делает водитель праворульки?? ему надо всего-лишь чуть-чуть сместиццо правее, чем машина впереди, и он сразу видит на 5-8 машин вперед (кому как зрение позволяет.) Чем больше участников движения ты видишь, тем проще прогнозировать ситуацию.
2) перестроение в правый ряд (подчеркиваю, не обгон, а перестроение) Не секрет, что, как правило, правый ряд едет всегда медленнее, чем левый. Что бы перестроиццо безопасно, нужно видеть, что происходит в правом ряду, и тут опять нам могут мешать машины, которые впереди в нашем же ряду. Приходиццо перестраиваццо правее, оставаясь в своем ряду, но в этот момент теряецца ситуация впереди (см. пункт 1). Если же делать это "на авось", то есть прекрасная возможность оказаццо у кого-то в багажнике или приянть кого-то в свой багажник, если ваша реакция и тормозная система оказалсь на порядок лучше, чем у того, что сзади. Думаю, не стоит говорить, что на правом руле подобных неприятностей меньше, потому что мы лучше видим и свою полосу (опять же пунк 1) и правую.
Тут возникнет вопрос о том, а как еж перестраиваццо в левый ряд?? а тут немного иначе, поскольку обычно, подчеркиваю, обычно, он едет быстрее, значит, догнать впередиедущую машину шансов меньше...

Это я описал лишь два важных момента.. думаю, тут все понятно...
З.Ы. Если на дороге всего две полосы, и нужно обгонять, то левый руль имеет бесспорное преимущество, НО... Проблему тут можно решить, используя мощность турбомотора на правом руле. Надо просто начинать обгон, отстав от машины, которая впереди (кстати, в автошколе нам говорили, что это вообще правильное решени для любого руля). В таком случае, даже сидя справа, ты видишь достатоный участок дороги, чтобы принят решение о безопасном обгоне, а дальше - пару передач вниз, тапка в пол (мкпп) или тапка в пол, пара передач вниз (акпп), и, вуалая, мы совершили маневр..

Убедительно? нет? только честно.. :wink:
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Да в чем спор-то, то что правый руль менее удобен на дорогах Россиии - это факт, привыкай, не привыкай, перескопь, не перескопь.
А где-то обогнать справа можно и на левом руле, так, что это не удобство, а скорее приспособление.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
SuperMitya

Да накуй нужен этот перескоп,я по МСК езжу,по встречке не лазяю где нельзя...Где можно: дистанция - голову чуть в лево,морду чуть в лево все видно...

Если для тебя это важно,то добавлю, пруль взял потому ,что дешевле .В эти деньги взял бы либо немецкий хлам,либо калину.

По удобности пруля в мск могу добавить,что мне тоже на пруле в городе удобнее чем на левом,часто катаюсь на батеном БЛ Легасе с левым,есть с чем сравнитть.Обгон в мск в основмном правый,на встречку там где нельзя не лазию,что на левом ,что на правом.
За город езжу редко,летом.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
балин, а передачи на механике на правом руле так же как и на левом, всмысле зеркально или нет?
 
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Чтоб меня не приняли за агитатора правого руля - левый у нас удобнее, с этим никто не спорит и не агитирует перебрасывать руль направо :)
Но у правого руля тоже есть несколько приятных моментов...
 
Сверху